keng Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Крутая игра, крутой трейнер, так еще и на ассемблере! Просто все, как я люблю. (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Специально качнул игру, чтобы проверить трейнер. Версия: 1.2 Таблетка: ReloadedВсе четыре опции работают.Музыка при нахождении игры - отключается.Звуки при переключении опций - присутствуют.При активации опции "Toggle inf. Ammo" - устанавливается определенное количество патронов (действуя как "No Reload"), только если обойма не пустая (хотя это не критично, в общем-то).Лично мне сигналы при переключении опций - понравились. Как-то вписываются в тематику игры, что-ли Есть правда еще одно "НО", но это тоже не особо критично, я думаю: В окне "About", если курсор увести через правую часть окна - то крайние буквы начнут прыгать так, как-будто над ними находится курсор. Я так понимаю, это мелкий недочет с координатами курсора в событии передвижения мыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CuBiC Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Toggle inf. Ammo:Думаю не критично Происходит проверка и у каждого вида оружия патроны становятся на максимум (включая обоймы). Но это после первой перезарядки любого вида оружия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Заготовка для трейнера с прохождением сквозь стены Активируем две галки как на скрине и перемещаемся по W,A,S,D - вперед, назад, влево, вправоSpace - вверхC - вниз сквозь стены, врагов и препятствий CE_script_TimeShift_noClip.rar Сигны можно составить по коду. Я набросал очень примитивное дискретное движение с дельтой +10.0 по глобальным осям на сцене без учета угла камеры, без интерполяции. Я знаю как это делается по формуле на Unity3d, делал полет камеры, но в дизассемблере и DirectX API надо еще поковыряться. [ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(character_pID)registersymbol(character_pID)newmem:lea edi,[esp+70]push eax//lea eax, [esi-09]mov [character_pID],esipop eaxrepe movsd jmp returnherecharacter_pID:dd 0"TimeShift.exe"+370B5:jmp newmemnopreturnhere: [DISABLE]"TimeShift.exe"+370B5:lea edi,[esp+70]repe movsd //Alt: db 8D 7C 24 70 F3 A5dealloc(newmem)/*TimeShift.exe+37083 - F3 0F11 4C 24 28 - movss [esp+28],xmm1TimeShift.exe+37089 - 8B 83 28040000 - mov eax,[ebx+00000428]TimeShift.exe+3708F - 8B 8B 2C040000 - mov ecx,[ebx+0000042C]TimeShift.exe+37095 - 8B 93 24040000 - mov edx,[ebx+00000424]TimeShift.exe+3709B - 89 44 24 58 - mov [esp+58],eaxTimeShift.exe+3709F - 8B 83 30020000 - mov eax,[ebx+00000230]TimeShift.exe+370A5 - 89 4C 24 5C - mov [esp+5C],ecxTimeShift.exe+370A9 - 8D 70 38 - lea esi,[eax+38]TimeShift.exe+370AC - 89 54 24 54 - mov [esp+54],edxTimeShift.exe+370B0 - B9 10000000 - mov ecx,00000010TimeShift.exe+370B5 - 8D 7C 24 70 - lea edi,[esp+70]TimeShift.exe+370B9 - F3 A5 - repe movsdTimeShift.exe+370BB - 8B 94 24 90000000 - mov edx,[esp+00000090]TimeShift.exe+370C2 - 8B 84 24 94000000 - mov eax,[esp+00000094]TimeShift.exe+370C9 - 8B 8C 24 98000000 - mov ecx,[esp+00000098]TimeShift.exe+370D0 - 89 54 24 38 - mov [esp+38],edxTimeShift.exe+370D4 - 8D 54 24 38 - lea edx,[esp+38]TimeShift.exe+370D8 - 89 44 24 3C - mov [esp+3C],eaxTimeShift.exe+370DC - 52 - push edxTimeShift.exe+370DD - F3 0F11 44 24 5C - movss [esp+5C],xmm0TimeShift.exe+370E3 - 89 4C 24 44 - mov [esp+44],ecx*/[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(character_position_X)label(character_position_Y)label(character_position_Z)label(isFirst)label(nextCode1)label(nextCode2)registersymbol(character_position_X)registersymbol(character_position_Y)registersymbol(character_position_Z)newmem: cmp ecx, [character_pID] je nextCode1 movss xmm0,[esp+04] jmp returnherenextCode1: push eax // стек +4 cmp [isFirst],1je nextCode2 mov [isFirst], 1 mov eax,[esp+08] mov [character_position_X],eax mov eax,[esp+0C] mov [character_position_Y],eax mov eax,[esp+10] mov [character_position_Y],eaxnextCode2: mov eax,[character_position_X] mov [esp+08],eax mov eax,[character_position_Y] mov [esp+0C],eax mov eax,[character_position_Z] mov [esp+10],eax pop eax // стек -4 movss xmm0,[esp+04]jmp returnherecharacter_position_X:dd 0character_position_Y:dd 0character_position_Z:dd 0isFirst:dd 0"TimeShift.exe"+219C09:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"TimeShift.exe"+219C09:movss xmm0,[esp+04]//Alt: db F3 0F 10 44 24 04dealloc(newmem)/*TimeShift.exe+219BDE - F3 0F59 DA - mulss xmm3,xmm2TimeShift.exe+219BE2 - F3 0F10 51 18 - movss xmm2,[ecx+18]TimeShift.exe+219BE7 - F3 0F59 D0 - mulss xmm2,xmm0TimeShift.exe+219BEB - F3 0F10 41 28 - movss xmm0,[ecx+28]TimeShift.exe+219BF0 - F3 0F58 DA - addss xmm3,xmm2TimeShift.exe+219BF4 - F3 0F59 C1 - mulss xmm0,xmm1TimeShift.exe+219BF8 - F3 0F58 D8 - addss xmm3,xmm0TimeShift.exe+219BFC - F3 0F58 59 38 - addss xmm3,[ecx+38]TimeShift.exe+219C01 - F3 0F11 59 38 - movss [ecx+38],xmm3TimeShift.exe+219C06 - C2 1000 - ret 0010TimeShift.exe+219C09 - F3 0F10 44 24 04 - movss xmm0,[esp+04]TimeShift.exe+219C0F - F3 0F11 41 30 - movss [ecx+30],xmm0TimeShift.exe+219C14 - F3 0F10 44 24 08 - movss xmm0,[esp+08]TimeShift.exe+219C1A - F3 0F11 41 34 - movss [ecx+34],xmm0TimeShift.exe+219C1F - F3 0F10 44 24 0C - movss xmm0,[esp+0C]TimeShift.exe+219C25 - F3 0F11 41 38 - movss [ecx+38],xmm0TimeShift.exe+219C2A - C2 1000 - ret 0010TimeShift.exe+219C2D - CC - int 3TimeShift.exe+219C2E - CC - int 3TimeShift.exe+219C2F - CC - int 3TimeShift.exe+219C30 - 55 - push ebpTimeShift.exe+219C31 - 8B EC - mov ebp,espTimeShift.exe+219C33 - 83 E4 F8 - and esp,-08*/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Активируем две галки как на скрине и перемещаемся по W,A,S,D - вперед, назад, влево, вправо Space - вверх C - внизПривет.Проверил скрипт. Активировал как на скрине выше после нажатие на клаву пробел чит заработал и прыгает герой очень высоко, перемещение героя W- назад A-вперед, S-вправо, D-влево, как б работают наоборот, игра дергается.Версия игры совпадает с твоей, адреса инструкции совпадают. Изменено 19 марта, 2015 пользователем ZOCKIR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAVROS Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Я посмотрю сегодня. Остальные опции трейнера работают?P.S.: А вторая миссия разве не в метро?ну и как успехи или вы не будете делать эту опцию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CuBiC Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Если честно, из головы вылетело - ближе к вечеру займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CuBiC Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 STAVROS, вот, как обещал - твой дирижабль неуязвимый. Чтобы было еще проще - сделал скрипт, чтобы пулеметы не перегревались: [ тык ] [ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem:mov [ebx+000002A8],(float)300movss xmm0,[ebx+000002A8]jmp returnhere"TimeShift.exe"+1A8622:jmp newmemnopnopnopreturnhere:[DISABLE]"TimeShift.exe"+1A8622:movss xmm0,[ebx+000002A8]dealloc(newmem)[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem:mov dword ptr [esi+00000484],(float)0.00fld dword ptr [esi+00000484]jmp returnhere"TimeShift.exe"+C2ECD:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"TimeShift.exe"+C2ECD:fsubr dword ptr [esi+00000484]dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти