Перейти к содержанию

C# Z Координат. Идти Вверх И Вниз


Matroix123

Рекомендуемые сообщения

привет всем. я нашел координат Z и хочу сделать так чтоб при нажатии NUMPAD1 игрок поднялся 1 метров большее а  при нажати NUMPAD2 спустился 1 метров.

например я нажал 10 раз на NUMPAD1 поднялся 10 метров. а если нажимал Numpad2 20 рaза  спустился 20 метров.

можете помогать меня с кодами в С# пожалуйста? я создал бase аддресс , оффсеты и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Просто так, ты героя не поднимешь, нужно либо отключить гравитацию, либо, как делал я для Fallout3 здесь, когда писал скрипт "псевдополёт". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так, ты героя не поднимешь, нужно либо отключить гравитацию, либо, как делал я для Fallout3 здесь, когда писал скрипт "псевдополёт". 

забыл сказать. гравитацию отключил )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по асм делаю mov функцио всe работать. но надо чтобы с клавишами контролировал mov. вниз / вверх 

Тогда проблем нет, поставь Flag при 1 (NUMPAD1)прибавляй метр или при Flag = 2 (NUMPAD2 ) отнимай метр, и после прибавления/отнимания обнуляй Flag (mov btye ptr [Flag],0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот 
 

[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit) newmem: originalcode:fld dword ptr [esi+04]fstp dword ptr [ecx+04] exit:jmp returnhere "game.exe"+109CA5:jmp newmemnopreturnhere:    [DISABLE]dealloc(newmem)"game.exe"+109CA5:fld dword ptr [esi+04]fstp dword ptr [ecx+04]//Alt: db D9 46 04 D9 59 04

ARM4ND0: Используем тег кода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда подожди,(я к сожалению языков программирования не знаю), другие пользователи ответят.

 

Но всё-равно не вижу какие могут возникнуть проблемы при дискретном прибавлении/отнимании, если тем более гравитацию ты отключил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , в CE пробовал. но хочу увидеть как вы будете делать . возможно с вашим кодом смогу конвертитовать в C# . если не трудно сделайте пожалуйста

Изменено пользователем Matroix123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй, если заработает, то на минус уже сам допиши.

[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(vverx) newmem:fld dword ptr [esi+04]cmp byte ptr [flag],1jne originalcodefadd [vverx]mov byte ptr [flag],0 originalcode:fstp dword ptr [ecx+04]jmp returnherevverx:dd 1  // Поставь здесь 1 метр.Flag: // Добавь в таблицу адрес с адресом "Flag" и названием "0-ничего, 1 + 1 метр".db 0 "game.exe"+109CA5:jmp newmemnopreturnhere: [DISABLE]dealloc(newmem)"game.exe"+109CA5:fld dword ptr [esi+04]fstp dword ptr [ecx+04]//Alt: db D9 46 04 D9 59 04 
Изменено пользователем garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй, если заработает, то на минус уже сам допиши.

вы там несколько кодов забыли ,  я добавил.  но скрипт не работает 

[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(vverx) newmem:fld dword ptr [esi+04]cmp byte ptr [flag],1jne originalcodefadd [vverx]mov byte ptr [flag],0 originalcode:fstp dword ptr [ecx+04]jmp returnherevverx:dd 1  // Поставь здесь 1 метр.Flag: // Добавь в таблицу адрес с адресом "Flag" и названием "0-ничего, 1 + 1 метр".db 0 "game.exe"+109CA5:jmp newmemnopreturnhere: [DISABLE]dealloc(newmem)"game.exe"+109CA5:fld dword ptr [esi+04]fstp dword ptr [ecx+04]//Alt: db D9 46 04 D9 59 04 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы там несколько кодов забыли ,  я добавил.  но скрипт не работает 

Да вроде ничего не забыл, только исправь строчку: fadd [vverx] на fadd dword ptr [vverx]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом добавить flag в аддресс и кнопку сделать чтоб при нажатии увеличение +1 сделал?

А это что:

Flag: // Добавь в таблицу адрес с адресом "Flag" и названием "0-ничего, 1 + 1 метр".db 0 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вот:

[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(vverx)label(Flag) registersymbol(Flag)  newmem:fld dword ptr [esi+04]cmp byte ptr [flag],1jne originalcodefadd dword ptr [vverx]mov byte ptr [flag],0 originalcode:fstp dword ptr [ecx+04]jmp returnherevverx:dd (float)1  // Поставь здесь 1 метр.Flag: // Добавь в таблицу адрес с адресом "Flag" и названием "0-ничего, 1 + 1 метр".db 0 "game.exe"+109CA5:jmp newmemnopreturnhere: [DISABLE]"game.exe"+109CA5:fld dword ptr [esi+04]fstp dword ptr [ecx+04]unregistersymbol(Flag) dealloc(newmem) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не делает

 

--------------

[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(vverx)
label(flag)
registersymbol(flag)
 
newmem:
fld dword ptr [esi+04]
cmp byte ptr [flag],1
jne originalcode
fadd dword ptr [vverx]
mov byte ptr [flag],0
 
originalcode:
fld dword ptr [esi+04]
fstp dword ptr [ecx+04]
jmp returnhere
 
vverx:
dd (float)1  // Поставь здесь 1 метр.
 
flag: // Добавь в таблицу адрес с адресом "Flag" и названием "0-ничего, 1 + 1 метр".
db 0
 
"SniperEliteV2.exe"+109CA6:
jmp newmem
nop
returnhere:
 
[DISABLE]
dealloc(newmem)
unregistersymbol(flag)
"SniperEliteV2.exe"+109CA6:
fld dword ptr [esi+04]
fstp dword ptr [ecx+04]
//Alt: db D9 46 04 D9 59 04
----------------------
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.