Перейти к содержанию
Coder

Dota 2 Toolkit by Armando & Coder

Рекомендуемые сообщения

Авторы: Coder & ARM4ND0
 
Возможности:
1. Отображение в левой части экрана панели с базовой информацией о героях на карте (здоровье, мана и уровень).
2. Отображение ESP непосредственно на самих героях.
3. Возможность обнаруживать иллюзии (ЕСП не рисуется над иллюзиями).
4. Если вражеской герой исчез с карты - ЕСП будет отображаться над его последним местом пребывания.
 


post-8127-0-72210000-1425574736_thumb.pn
 
post-8127-0-74878600-1425574739_thumb.pn

 
Требования: Microsoft Visual C++ Redist x86 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784)

 

Инструкции по применению во втором посте / Instructions how to use is in second post.
 

VAC status: Undetected

VirusTotal - https://www.virustotal.com/ru/file/b0f9cab64c070d6654ba3ecabc718819cb8c1b7fd79d3a36a0f84222df2adc4b/analysis/1425586712/ (0 из 56)
Скачать Dota2_AC_Hook.zip

  • Плюс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный чит мы создали 2 года назад и решили обновить и сделать паблик версию.
Еще безопаснее будет инжектить dll этим инжектором - Custom DLL Injector by Coder
 
Интрукция:

  • Запустить инжектор.
  • Запустить  игру и инжектить dll.
  • При успешной загрузке чита появится меню и надпись, а если еще и консоль включена у вас, то появится консоль с надписью "DOTA 2 Basehook by Armando & Coder"
  • Кнопка вызова меню - Insert.
  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестовая запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мать честная! Это же просто идеальный чит для РПГ... Перфектум!

Пойду пилить свой такой же...

 

P.s. ах да, забыл. У меня же нет монитора, и все что у меня есть - это лагающий ноут, не тянущий даже видео на ютубе в 720р... Пичаль (((

А чит прикольный) Действительно прикольный))

Как сделали обход VAC? Колитесь!  ;)

 

P.s.s. почему тема в рубрике "вопросы" ? Ведь это релиз! (или нет) ?

Изменено пользователем RockHamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправлен баг с нестабильным поведением меню на некоторых компьютерах. Обновленная версия в шапке.

За предоставление информации о баге выражается благодарность пользователю - HackingMemory!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чит прикольный) Действительно прикольный))

Как сделали обход VAC? Колитесь!  ;)

 

P.s.s. почему тема в рубрике "вопросы" ? Ведь это релиз! (или нет) ?

1. Спасибо)

2. Обхода VAC никакого не делали, т.к. он просто не видит наш чит. Мы не изменяем код игры, мы пользуемся функциями движка игры, чтобы получить информацию (читаем память напрямую без API функций). DirectX перехватываем тем же методом, что и Fraps (и ему подобные) - поэтому VAC ничего не предпринимает.

DLL-ку же VAC не видит, так как она внедряется в игру в моим инжектором (её нет в списке модулей и она живет как неведимка).

3. Ну тут пока небольшая путанница с разделами сейчас, поэтому выложили пока сюда.

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер... Нет слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это теперь полноценный читерский форум!

ахааха а ещё говорят на доту читов нет.

спасибо за чит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фикс?

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фикс?

Когда что-то пытаешься объяснить, четырех букв мало. Поясни более развернуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает еще ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы пользуемся функциями движка игры, чтобы получить информацию (читаем память напрямую без API функций)

А можно услышать, как вы это делаете или это военная тайна?

DLL-ку же VAC не видит, так как она внедряется в игру в моим инжектором (её нет в списке модулей и она живет как неведимка).

А принцеп работы, можно услышать или это военная тайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно услышать, как вы это делаете или это военная тайна?

А принцеп работы, можно услышать или это военная тайна?

Ну так дота была на Source Engine, мы взяли исходники, и дописали то, чего не хватало.

Dll не обнаруживает VAC, так как она не регистрируется в PEB -> PEB_LDR_DATA процесса, и её PE-хидеры в процессе игры затираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2015в22:04, Coder сказал:

Авторы: Coder & ARM4ND0
 
Возможности:
1. Отображение в левой части экрана панели с базовой информацией о героях на карте (здоровье, мана и уровень).
2. Отображение ESP непосредственно на самих героях.
3. Возможность обнаруживать иллюзии (ЕСП не рисуется над иллюзиями).
4. Если вражеской герой исчез с карты - ЕСП будет отображаться над его последним местом пребывания.
 

Скрытое содержимое

обнови ссылку на инжектор пожалуйста, а то PerX'oм не выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы очень здорово посмотреть на исходники данного чита :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.