Coder

Dota 2 Toolkit by Armando & Coder

16 сообщений в этой теме

Авторы: Coder & ARM4ND0
 
Возможности:
1. Отображение в левой части экрана панели с базовой информацией о героях на карте (здоровье, мана и уровень).
2. Отображение ESP непосредственно на самих героях.
3. Возможность обнаруживать иллюзии (ЕСП не рисуется над иллюзиями).
4. Если вражеской герой исчез с карты - ЕСП будет отображаться над его последним местом пребывания.
 


post-8127-0-72210000-1425574736_thumb.pn
 
post-8127-0-74878600-1425574739_thumb.pn

 
Требования: Microsoft Visual C++ Redist x86 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784)

 

Инструкции по применению во втором посте / Instructions how to use is in second post.
 

VAC status: Undetected

VirusTotal - https://www.virustotal.com/ru/file/b0f9cab64c070d6654ba3ecabc718819cb8c1b7fd79d3a36a0f84222df2adc4b/analysis/1425586712/ (0 из 56)
Скачать Dota2_AC_Hook.zip

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный чит мы создали 2 года назад и решили обновить и сделать паблик версию.
Еще безопаснее будет инжектить dll этим инжектором - Custom DLL Injector by Coder
 
Интрукция:

  • Запустить инжектор.
  • Запустить  игру и инжектить dll.
  • При успешной загрузке чита появится меню и надпись, а если еще и консоль включена у вас, то появится консоль с надписью "DOTA 2 Basehook by Armando & Coder"
  • Кнопка вызова меню - Insert.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовая запись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мать честная! Это же просто идеальный чит для РПГ... Перфектум!

Пойду пилить свой такой же...

 

P.s. ах да, забыл. У меня же нет монитора, и все что у меня есть - это лагающий ноут, не тянущий даже видео на ютубе в 720р... Пичаль (((

А чит прикольный) Действительно прикольный))

Как сделали обход VAC? Колитесь!  ;)

 

P.s.s. почему тема в рубрике "вопросы" ? Ведь это релиз! (или нет) ?

Изменено пользователем RockHamer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправлен баг с нестабильным поведением меню на некоторых компьютерах. Обновленная версия в шапке.

За предоставление информации о баге выражается благодарность пользователю - HackingMemory!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чит прикольный) Действительно прикольный))

Как сделали обход VAC? Колитесь!  ;)

 

P.s.s. почему тема в рубрике "вопросы" ? Ведь это релиз! (или нет) ?

1. Спасибо)

2. Обхода VAC никакого не делали, т.к. он просто не видит наш чит. Мы не изменяем код игры, мы пользуемся функциями движка игры, чтобы получить информацию (читаем память напрямую без API функций). DirectX перехватываем тем же методом, что и Fraps (и ему подобные) - поэтому VAC ничего не предпринимает.

DLL-ку же VAC не видит, так как она внедряется в игру в моим инжектором (её нет в списке модулей и она живет как неведимка).

3. Ну тут пока небольшая путанница с разделами сейчас, поэтому выложили пока сюда.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер... Нет слов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это теперь полноценный читерский форум!

ахааха а ещё говорят на доту читов нет.

спасибо за чит!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фикс?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фикс?

Когда что-то пытаешься объяснить, четырех букв мало. Поясни более развернуто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает еще ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы пользуемся функциями движка игры, чтобы получить информацию (читаем память напрямую без API функций)

А можно услышать, как вы это делаете или это военная тайна?

DLL-ку же VAC не видит, так как она внедряется в игру в моим инжектором (её нет в списке модулей и она живет как неведимка).

А принцеп работы, можно услышать или это военная тайна?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно услышать, как вы это делаете или это военная тайна?

А принцеп работы, можно услышать или это военная тайна?

Ну так дота была на Source Engine, мы взяли исходники, и дописали то, чего не хватало.

Dll не обнаруживает VAC, так как она не регистрируется в PEB -> PEB_LDR_DATA процесса, и её PE-хидеры в процессе игры затираются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже доты 2 нет ... :-P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2015в22:04, Coder сказал:

Авторы: Coder & ARM4ND0
 
Возможности:
1. Отображение в левой части экрана панели с базовой информацией о героях на карте (здоровье, мана и уровень).
2. Отображение ESP непосредственно на самих героях.
3. Возможность обнаруживать иллюзии (ЕСП не рисуется над иллюзиями).
4. Если вражеской герой исчез с карты - ЕСП будет отображаться над его последним местом пребывания.
 

Скрытое содержимое

обнови ссылку на инжектор пожалуйста, а то PerX'oм не выходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас