2zolo2 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Увидел видео http://www.youtube.com/watch?v=CTHB3TX-gSI и стало интересно как это реализовано и работает. У нас есть координаты свой и врагов в формате Пример "-234.45 45.56 -7.67",и есть изображение карты размером 1024 1024. И возник вопрос как перевести координаты "-234.45 45.56 -7.67" в "15 85" и правильно привязать к карте изображения. Пробовал так "(position_x / ширину миникарты) * на любое число + (ширину миникарты/2)" но точки не совпадают с картой и не удается подогнать правильно, то террористы верху то спецназ внизу. Не подскажите как правильно реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Привет!Тебе нужны координаты только двум осям (карта ведь двухмерная), а так же уметь проецировать эти координаты на картинку. Для этого нужно почитать про видовую матрицу (view matrix) и зачем она нужна. Почитать можно, например, [тут]. Суть в том, что тебе нужно перевести координаты игрового объекта в Y-проекции (вид сверху) на плоскость, плюс учесть масштаб. Последнее, думаю, подбирается экспериментально - или можно взять размер объекта и отношение его к размеру карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 keng, как я понял, мне надо найти viewmatrix персонажа и умножить на координаты врага, и сделать наподобие ESP, только Y надо заменить на Z и подогнать параметры? А если, я захочу отображать на карте себя, как мне это сделать, какую viewmatrix искать или умножать на свой координаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 ViewMatrix нужна для того, чтобы переводить координаты из 3D в 2D, то есть проекцировать игровое пространство на твой монитор. Эта самая видовая матрица обычно есть только у игрока, так как игрок в общем и целом - просто камера, которая передвигается по карте, со своим полем и углами обзора. Тебе же нужно сделать "вид сверху", то есть найти изображение карты, отобразить его на картинке и проецировать нужные тебе объекты так, как если бы камера смотрела на эту карту, то есть вдоль плоскости Y. Попробуй самостоятельно сделать окно, в нем - точки или кубики, а в углу - эту самую карту. Поймешь, как это работает - сможешь и в чужой игре сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Пробовал так "(position_x / ширину миникарты) * на любое число + (ширину миникарты/2)" но точки не совпадают с картой и не удается подогнать правильно, то террористы верху то спецназ внизу.Не подскажите как правильно реализовать? Судя по всему код уже написан с ошибками и его только надо немного поправить. Поэтому логично опубликовать код и возможно получить быстрый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 MasterGH, жесткий накрылся не смогу дать((( Я с час разбираю с AssaultCube нашел координаты свой и врага и осталось найти viewmatrix и FOV, и буду пробовать сначала ESP сделать, а потом свою миникарту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Чтобы сделать мини карту в чужой игре можно сначала сделать её в своем приложении, отладить, заточить, проверить на ошибки. А потом уже встраивать в игру. Хук и рисование миникарты это наверно кода на строк 200, если не меньше. У меня мои проекты на C# на несколько десятков тысяч строк. Вот если у меня жесткий сломается и данные не восстановить, то будет грустно. Это я так, для примера тем, у кого жесткий "ломается" и "не восстановить 200 строк" через шесть дней после создания темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Host7070 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ребят, а какая "видовая матрица" в играх жанра "Heroes 5, Warcraft и т. д." ведь мы смотрим только верх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Точно такая же. То, что камера не меняет угол, не значит, что математику отменили. Рисование происходит все равно с использованием матриц - в 3D-графике без них никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения