Гость Tortoed Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Я видил кучу логгеров но все они сделаны под DX9. А есть ли нормальный логгер под DX11? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Можно ведь адаптировать дх9 под любую другую версию - нужен будет лишь sdk, который сейчас входит в windows sdk. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tortoed Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Так надо скачать пакет SDK? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Так это очевидно - тебе нужен SDK для версии DirectX, под которую ты собираешься делать приложение. Логгер под 9 - нужен SDK под 9. Просто раньше DirectX SDK выпускался отдельным пакетом, а начиная с DX10 его объединили вместе с Windows SDK, так что туда должны входить и DX10 и DX11. Написал простенькое приложение, понял, как оно работает, а затем адаптировал под это существующий DX9 логгер. Там функция-то одна, кода на полторы страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tortoed Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Я не мастер в этой области, для меня все это сложновато хоть я и смотрел твои видео. Но все ровно не все понимаю, как и что делать. По этому и искал помощи, ведь доступного объяснения по созданию логгера я не нашел, даже у тебя видио уроки затрагивают этот вопрос лишь мельком, на готовом логгере, а его создания нет. Изменено 22 января, 2015 пользователем Tortoed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Так я ж говорю, что там нечего толком объяснять - там одна функция, которую я учу перехватывать в предыдущих уроках. Эта фунция банально рисует некий графический примитив, описание которого (количество вершин и т.д.) передается в аргументах вызова функции. Так как мы функцию перехватили - можем делать с этими данными что захотим. Вот мы и кладем их в список, а при помощи горячих клавиш выбираем тот или иной примитив из этого списка. Если программа пытается нарисовать выбранный горячими клавишами примитив, то он красится зеленой текстурой, чтобы можно было понять, глядя на экран, нужный примитив мы нашли или нет. PS: Я тоже никогда не занимался 3D-графикой, так что перед всеми своими уроками на эту тему сидел и изучал, как оно работает. Да, потратил пару месяцев времени, но результат-то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения