live_4_ever Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор: FlashbackДата: 12/20/10Ну я не знаю что сказать...Статья очень простая. Может кому и в чем то поможет Что нам понадобится: игра «Герои Меча и Магии 3» чей сейв мы будем взламывать, 16-ый редактор (в моем случае FlexHex), WinRar, калькулятор Те, кто раньше взламывали при помощи артмани деньги в этой игре, знают, что золото занимает 4 байта. Так как мы будем использовать в своих целях 16-ый редактор, а не специальную утилиту, то желательно, чтобы число обозначающее количество золота, которое будет в нашем сохранении, было уникальным, то есть не повторялось бы. Для этого лучше всего купить рынок и переслать врагу сумму, чтобы оставшееся у нас количество золота состояло из набора цифр как, например, 18346. Для этого я отправлю врагу 1654 золота. Сохраняем игру. Сейвы для защиты от взлома часто шифруются или сжимаются при помощи каких либо алгоритмов, для их распаковки есть специальные программы, но мы попробуем рискнуть и посмотреть информацию о файле сейва при помощи винрара: Винрар определил файл как gzip-архив, а что он может определить, то он может и распаковать. Если теперь открыть извлеченный из архива файл при помощи 16-ого редактора, то можно увидеть такую картину: Все, вроде, лежит в открытом виде. Тогда давайте переведем число золота в такой вид, как он хранится в памяти в этом сейве, то есть в 16-ом виде и перевернутый. Для этого я воспользовался калькулятором от Windows, вы можете еще каким-нибудь другим способом осуществить перевод. 18346 в 16-ой системе счисления = 47AA, но это только 2 байта, тогда слева нужно дописать ее два нулевых байта, тогда мы получим 000047AA, что в перевернутом виде будет выглядеть как AA470000. Ищем (как везде это ctrl+F) AA470000: Нашлось такое значение только 1 раз: Я захотел себе 1 миллион золота, поэтому заменил AA 47 00 00 на 40 42 0F 00, сохраняем наш файл вместо старого упакованного «etosave.GM1». К счастью игра нормально открывает и неупакованные сейвы, а вот и наш миллион: Источник: Открыть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Без специальных тузл это значит без hex-редактора, а он тут есть )В принципе такой метод обмана игр мало практикуется, но не стоит его недооценивать. Сейв-файлы это файлы с которыми происходит инициализация игровых персонажей и уровней с множеством параметров, а не только золота. И эти параметры можно менять, если знать как (можно много всякого наменять). Если пойти дальше - в отладку, поставив бряк на WnAPI чтения сейв файла, то теоретически можно выцепить функции спавнящих объекты и использовать их с подменой параметров уже после инициализации игры, т.е. во время игры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения