MasterGH Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Теоретически можно спрятать скрипт, который должен выполниться хотя бы один раз перед запуском некоторых читов. Не надо будет пояснять, когда и зачем его активировать. За пример возьмем таблицу Remember Me от NullAlex. Если посмотреть таблицу, то активирующий скрипт или мастер скрипт спрятал две опции внутри себя. Нилин-Бесконечное здоровье / Убийство с одного удара (мастер-скрипт)---Бесконечное здоровье---Убийство с одного удара-Бесконечный "Спамер"-Бесконечный "Фокус" Читы внутри можно увидеть, если изменить опции отображении группы записей на более удобные или активировать мастер скрипт во время игры. Так вот. Можно сделать с виду упрощенный вариант Нилин-Бесконечное здоровье-Убийство с одного удара-Бесконечный "Спамер"-Бесконечный "Фокус" Итак. 1. Мастер скрипт, который нужно активировать один раз перед запуском любого чита пишем Lua скриптом в форме показываемой по CTL+ALT+L. 2. Дальше создаем скрипты. Только в скриптах, в которых требуется мастер скрипт дописываем две директивы {$LUA} и {$ASM} Не имею возможности потестить на реальной игре. Если тестить с выводом сообщений print("..."), то вполне все работает.isMainScript = falsefunction CheckMainScript() if(not isMainScript) then isMainScript = false autoassemble([[ alloc(newmem,2048) label(returnhere) label(originalcode) //Бесконечное здоровье label(GodMode) label(health) registersymbol(health) //Убийство с одного удара label(OneHitKill) label(one_hit_kill) registersymbol(one_hit_kill) newmem: cmp [ecx+380],#100 jne OneHitKill jmp GodMode GodMode: cmp byte [health],0 je originalcode sub [ecx+0000037C],0 jmp returnhere OneHitKill: cmp byte [one_hit_kill],0 je originalcode mov [ecx+0000037C],edi jmp returnhere originalcode: mov edi,[ecx+0000037C] jmp returnhere // health: db 0 one_hit_kill: db 0 // "RememberMe.exe"+90BFBB: jmp newmem nop returnhere: ]]) endend[ENABLE]{$LUA}CheckMainScript(){$ASM}health:db 1[DISABLE]health:db 0[ENABLE]{$LUA}CheckMainScript(){$ASM}one_hit_kill:db 1[DISABLE]one_hit_kill:db 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения