RockHammer Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 День добрый, GameHackLab! Осваиваюсь у вас на форуме Потихоньку начинаю грызть гранит С++. Начал изучать примеры программ, построенных на этом языке, и меня кое что удивило. Как остальные люди умудряются впихивать в свои трейнеры музыку?Не то, чтобы я хотел создавать трейнеры... Я хочу создать программку-помощник, для работы. Хочу научить ее разговаривать голосом Чарльза, из "Железного человека", чтобы почувствовать себя крутым хацкером Собственно, исходняки голоса у меня уже есть, а вот как добавить их в свою прогу - не знаю. Я видел что-то подобное у Coder1994, где он втыкал в свою программку .bmp файл (ламборджини )Может что-то подобное можно проделать с музыкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Разумеется, можно. Только, как правило, в трейнеры и кейгены вставляют особую "трекерную" музыку. Это определенный формат, занимающий мало места, и для его проигрывания есть либы. Также можно проигрывать звук функцией PlaySound из mmsystemh/winmm.lib, но она понимает только WAV файлы, которые довольно велики. Ну и, я уверен, есть либы для проигрывания mp3. Сам лично не искал, но, думаю, поиск их проблем не составит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Разумеется, можно. Только, как правило, в трейнеры и кейгены вставляют особую "трекерную" музыку. Это определенный формат, занимающий мало места, и для его проигрывания есть либы. Также можно проигрывать звук функцией PlaySound из mmsystemh/winmm.lib, но она понимает только WAV файлы, которые довольно велики. Ну и, я уверен, есть либы для проигрывания mp3. Сам лично не искал, но, думаю, поиск их проблем не составит.Благодарю за информацию.Так же, вот что я нашел в интернете на эту тему (если она кого-то заинтересовала):#include <windows.h>#pragma comment(lib, "winmm.lib") int main(){ mciSendString("play D:\\файл.mp3 wait", NULL, 0, NULL); return 0;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения