Перейти к содержанию

Работа с .mp3 файлами в С++


Рекомендуемые сообщения

День добрый, GameHackLab!

 

Осваиваюсь у вас на форуме :)

Потихоньку начинаю грызть гранит С++. Начал изучать примеры программ, построенных на этом языке, и меня кое что удивило. 

Как остальные люди умудряются впихивать в свои трейнеры музыку?

Не то, чтобы я хотел создавать трейнеры... Я хочу создать программку-помощник, для работы. Хочу научить ее разговаривать голосом Чарльза, из "Железного человека", чтобы почувствовать себя крутым хацкером  :-D  :-D  :-D

Собственно, исходняки голоса у меня уже есть, а вот как добавить их в свою прогу - не знаю. Я видел что-то подобное у Coder1994, где он втыкал в свою программку .bmp файл (ламборджини :) )

Может что-то подобное можно проделать с музыкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, можно. Только, как правило, в трейнеры и кейгены вставляют особую "трекерную" музыку. Это определенный формат, занимающий мало места, и для его проигрывания есть либы. Также можно проигрывать звук функцией PlaySound из mmsystemh/winmm.lib, но она понимает только WAV файлы, которые довольно велики. Ну и, я уверен, есть либы для проигрывания mp3. Сам лично не искал, но, думаю, поиск их проблем не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, можно. Только, как правило, в трейнеры и кейгены вставляют особую "трекерную" музыку. Это определенный формат, занимающий мало места, и для его проигрывания есть либы. Также можно проигрывать звук функцией PlaySound из mmsystemh/winmm.lib, но она понимает только WAV файлы, которые довольно велики. Ну и, я уверен, есть либы для проигрывания mp3. Сам лично не искал, но, думаю, поиск их проблем не составит.

Благодарю за информацию.

Так же, вот что я нашел в интернете на эту тему (если она кого-то заинтересовала):

#include <windows.h>#pragma comment(lib, "winmm.lib") int main(){    mciSendString("play D:\\файл.mp3 wait", NULL, 0, NULL);    return 0;}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.