MasterGH Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Хотел бы вам указать кое-какую особенность на мой взгляд очень важную. Новичкам будет полезно.Уж так получается, что аппаратный бряк пропускает инструкцию, а бряк на памяти не пропускает. Посмотрим на примере.Поменяем настройки И будетК примеру аппаратный бряк следующей инструкции от нас скроет значение адреса памяти: mov eax,[eax] // здесь не известно каким был eax до выполнения инструкцииЕсли же мы поставим бряк на память, то мы узнаем регистры до выполнения инструкции, т.е. узнаем чему был равен [eax].Так мы узнаем чему равно начало структуры в такой ситуации mov eax, [eax+edi*esi+8]Жаль, что я не обратил внимание на это раньше так много бы времени сэкономил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Интересная инфа, будем пробовать Я такие регистры обычно трассировкой вычисляю (в CE RUS трассировка находится под пунктом "Редко используемые") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Ты трассировкой вычислял, а я "определением адресов на инструкции" изворачивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmbt Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Поменяем настройки.A y меня другие настройкм. Что здесь менять?Поменяем настройкиA y меня другие настройкм. Что здесь менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Да, перевод другой. Чтобы была настройка как на рисункеТо на этом рисунке нужно выбрать "Использовать int3 инструкции для точек останова (неограничено)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Здравствуйте!!!Может мне кто-нибудь объяснить для чего он нужен и как его использовать. Желательно на примерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoL4uN87 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Подскажите пожалуйста...игра grid2 ставлю бряк на запись переключаюсь в игру и она вылетает...менял разные опции в отладчике, заголовок сменил в программе, запускал и 64битную версию и все равно вылетает что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Присутствуют ли в игре службы типа Punkbuster, XLive или еще что-то в этом духе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoL4uN87 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Присутствуют ли в игре службы типа Punkbuster, XLive или еще что-то в этом духе?да вроде нет..как это узнать?...да и вообще во многих играх при отладке игра вылетает...у меня 64битная семерка...Resident evil 5 вылетает через некоторое время к примеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Resident Evil 5 как раз защищен XLive. Для определенных версий этой библиотеки есть скриты для СЕ, отключающие проверку целостности кода и наличия отладчика. Если же под твою версию такового нет - надо искать эту процедуру самому, что новичку довольно проблематично. Если же вылетает при отладке в незащищенных играх - надо смотреть в настройках СЕ, а также можно попробовать принудительно запускать 32-битную версию (свой ярлык у нее). С ней, как правило, проблем не возникает практически никаких.К вопросу с о том, как узнать - если в списке модулей процесса находится xlive.dll - следовательно, это защита XLive. Если в списке процессов (можно посмотреть через диспетчер задач) есть файлы punkbustera.exe или похожие по названию - это, очедвино, защита PunkBuster. По остальным типам защит расписывать не буду, ибо все "симптомы", присущие той или иной защите, можно спокойно найти в гугле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoL4uN87 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Resident Evil 5 как раз защищен XLive. Для определенных версий этой библиотеки есть скриты для СЕ, отключающие проверку целостности кода и наличия отладчика. Если же под твою версию такового нет - надо искать эту процедуру самому, что новичку довольно проблематично. Если же вылетает при отладке в незащищенных играх - надо смотреть в настройках СЕ, а также можно попробовать принудительно запускать 32-битную версию (свой ярлык у нее). С ней, как правило, проблем не возникает практически никаких.К вопросу с о том, как узнать - если в списке модулей процесса находится xlive.dll - следовательно, это защита XLive. Если в списке процессов (можно посмотреть через диспетчер задач) есть файлы punkbustera.exe или похожие по названию - это, очедвино, защита PunkBuster. По остальным типам защит расписывать не буду, ибо все "симптомы", присущие той или иной защите, можно спокойно найти в гугле.а как эти защиты обходить? где можно скачать скриты для СЕ? или скрипты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 а как эти защиты обходить? где можно скачать скриты для СЕ? или скрипты ?Почитай про xlive patch, если они сканируют память значит можно поставить бряк на код и увидеть какая инструкция обратилась к этому коду.А так, первые ссылки из гугла - http://forum.cheaten...ic.php?t=536767 и http://szemelyesinte...icles/243-xlive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoL4uN87 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 может кто то подскажет как обойти live версии 2.0.672? перепробывал таблицы и патчи не помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения