• Объявления

    • Garik66

      Пользователям форума   05.11.2017

      Прошу обратить внимание на эту тему (чтобы увидеть ссылку, войдите в объявление - нажмите на заголовок):   
MasterGH

Вопросы по исходникам CE (выше версии 6.0)

23 сообщения в этой теме

Здесь можно задать/обсуждать вопросы по исходникам, инструментам компиляции, по проблемам совместимости чего-то с чем-то и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!!!!!!Можете пожалуйста научить меня делать(комплиировать CE так чтобы не палился в играх) ... заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В онлайн играх на форуме запрещен читинг, но это не мешает Вам заняться его чтением и найти необходимые ответы (если подключить голову, то можно найти все варианты)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!!!!!!Можете пожалуйста научить меня делать(комплиировать CE так чтобы не палился в играх) ... заранее спасибо

Здравствуйте!

Просто интересно, а в каких играх Вы "палитесь" и как Вы определяете что "палитесь"? Скорее всего, это же не сингловые игры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте:-D

В чем-то enhanced прав. Палиться в СИНГЛОВЫХ играх ето когда игра вылетает при любых или почти любых изменениях в игре! Если не прав то поправте.

И тут пример-DarkSiders:-D.

При взломе ее меня раздражало то что я даже число душ взломать не смог и искал значение этих самых душ около 30(!) минут. А вот самое интересное то что я их ни заморозить ни изменить не мог. Игра вылетала при самом простом поиске видимого числового значения!!!

Потом уж я где-то на вашем сайте посмотрел видео,по-моему взлом DMC,и надо было выбрать опцию в режиме ядра.

Теперь я знаю что число душ это тип флоат в видимом количестве на экране(это в DarkSiders :-D ).

Меня тоже интересует этот вопрос.

Вы парни умные Все 3 администратора. Может подскажете чего-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом случае решение и было уже написано "выбрать опцию в режиме ядра". Ещё есть вариант с Xlive отключением, тоже где-то было на форуме.

Перекомпиляция CE вряд ли что-то даст, если точно не исследовать, что именно "палится". Может быть это банально название окна или запущенного процесса CE, может быть какая-то проверка целостности памяти, а может быть проверка использования функции записи в память... может быть всё-что угодно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре DarkSiders никаких проблем у меня не было и XLive вроде отсутствовал. Проверь настройки СЕ.

1d90cc2aee63a566f94eedf1afb0ec90.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В играх : Cross Fire, Point Blank палится, видел на одном форуме темку там написано что это связано с тем что CE добавляет свои значения в реестр и игра сразу выкидывает(БАНИТ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что скомплиировал CE , Поменял Название но палится, Буду очень благодарен кто поможет!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ СКАЧАТЬ аналог CE - Diamond Gold Edition то он не палится в играх ( не выкидывает , не банит ) а когда я свой делаю CE,меняю в нем все ( У меня Win7 x86 ) то не получается сразу выкидывает из игры и пишет что включена эта программа и ее место нахождение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы спалить CE или подобные программы, можно придумать 1000 и 1 способ, поэтому, если хотите это обойти, то вам нужно не измываться над исходниками CE, а отлаживать сам процесс игры. При этом, можете столкнуться еще с несколькими проблемами, которые будет нужно решать. К примеру PB, там стоит защита FROST (кстати говоря, его исходники утекали в сеть в прошлом году), умеете отлаживать драйвера ? Боюсь вам не хватит знаний.

А вообще, этот форум не о взломе сетевых игр, не стоит злить модераторов.

<тут должны были быть лучи поноса в сторону читеров в мультиплеере>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю людей, которым нужна такого рода программа, для чего она Вам? Для слома денег? Так они хранятся на сервере. Привинтить спидхак? Не уверен, что с ним получится играть. Что вы ещё предложите сломать в модифицированой СЕ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может мне на пальцах объяснить, как работает сканер указателей? Я предполагаю, что он циклично ставит на адрес бряк на чтение - читает инструкцию, дизасмит её, парсит команду, вытаскивает из неё смещение по какой-нибудь маске, do while бряк срабатывает || не найдётся статический адрес.

Пытался разобраться в выложенных сорцах СЕ, но паскальный код (а тем более - сложный) переваривается очень плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Я предполагаю, что он циклично ставит на адрес бряк на чтение - читает инструкцию, дизасмит её, парсит команду, вытаскивает из неё смещение по какой-нибудь маске, do while бряк срабатывает || не найдётся статический адрес.

При быстром просмотре я увидел только попытки чтения адресов по размеру структуры рекурсивно до указанного пользователем уровня глубины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Я предполагаю, что он циклично ставит на адрес бряк на чтение - читает инструкцию, дизасмит её, парсит команду, вытаскивает из неё смещение по какой-нибудь маске, do while бряк срабатывает || не найдётся статический адрес.

При быстром просмотре я увидел только попытки чтения адресов по размеру структуры рекурсивно до указанного пользователем уровня глубины.

Ну, как именно реализовать проверку указателя на валидность - дело десятое, например - пытаться из него читать и ловить исключение о том, что прочитать не получилось. Меня интересует алгоритм в целом, чтобы дал на вход адрес и хендл процесса - на выходе получил список вида:


p1Addr + 1 + 2 + 3 + 4 + 5
p2Addr + 6 + 7 + 8 + 9 + 10
p1Addr + 11 + 12 + 13 + 14 + 15
...
p10Addr + 16 + 17 + 18 + 19 + 20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>как именно реализовать проверку указателя на валидность - дело десятое

Это десятое дело я увидел как дело ближе "к первому делу" при поиске цепочки указателей.

>>Меня интересует алгоритм в целом, чтобы дал на вход адрес и хендл процесса - на выходе получил список вида:

Как я уже писал, я не нашёл алгоритма отличного о того, что я увидел. Поэтому нет такого чтобы начальные данные были как адрес и дескриптор процесса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну ок, и на этом спасибо. Гугл мне ответа не дал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну ок, и на этом спасибо. Гугл мне ответа не дал.

Указатели проверяются на валидность так:


if (HIWORD ( pointer) )
{
... твой код
}

Пример использования:


fb::ClientPlayer* localPlayer = playerManager->m_localPlayer;
if (HIWORD ( localPlayer) )
{
printf("LocalPlayer address: %p", localPlayer);
}

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ранее извиняюсь если задаю вопрос не там, но все же, вопрос по CE, вот включал я для гугл хрома спидхак, для приложения вконтакте, работало всё хорошо и со вчерашнего дня перестал работать спидхак почему-то, какая может быть причина, подскажите люди добрые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидхак для Хрома? Ты что там убыстрял то, загрузку страницы?))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидхак для Хрома? Ты что там убыстрял то, загрузку страницы?))))

Я думаю он пытался Flash игру ускорить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю он пытался Flash игру ускорить)

Точно так :) Приложение, т.к там всё долго очень, и вот со вчерашнего дня перестало работать, вот и нуждаюсь в вашей помощи =)

По такому принципу всё делалось:

de7104204afa.jpg

1b89e9e23f74.jpg

65f4532440e3.jpg

Как то так..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда так - если игра в ВК, и она с другими пользователями завязана - даже не спрашивай, не помогаем.

Если нет, то..скачай себе флешку и тогда можно будет подумать)

Как скачаешь, в соответствующем разделе создашь тему)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас