Перейти к содержанию

Disassembler to OP-Codes (HEX)


Рекомендуемые сообщения

Помню была в программе TSearch 1.6b функция - EASYWRITE INTERPRETER, которая переводила инструкции ASM в HEX код

и в проге Game Trainer Studio v2.0 тоже типа того было, но проблема в том что не все инструкции они понимают ассемблера.

Просту хочу несколько игр пропатчить на графику исправления.Люди подскажите есть ли проги конвертирования ассемблера в простой НЕХ код, как в TSearch 1.6b, чтоб понимали все инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в TSearch подразумевался всегда статичный специально найденный адрес Code Cave. Но это не очень хорошая идея, т.к. этот адрес может не подходить. Для бОльшей верности лучше выделенный адрес в памяти для code cave чем статичный. Поэтому делать в точности тот же EASYWRITE INTERPRETER наверно не стоит. Но если есть сильная нужда, то можно воспользоваться CE Lua Engine. Есть возможность ассемблировать и читать байты в памяти в режиме игры и выводить их в любом удобном текстовом формате. Встроенный Ассемблер CE уже должен поддерживать множество новых инструкций, которые не умеет читать TSerach.

Следующая команда может переводить ассемблерные инструкции в некоторую выделенную память игры

autoAssemble(text, targetself OPTIONAL) : runs the auto assembler with the given text. Returns true on success (if targetself is set it will assemble into Cheat Engine itself)

Эти инструкции для чтения байт кода

disassemble(address): Disassembles the given address and returns a string in the format of "address - bytes - opcode : extra"

splitDisassembledString(disassembledstring): Returns 4 strings. The address, bytes, opcode and extra field

getInstructionSize(address): Returns the size of an instruction (basically it disassembles the instruction and returns the number of bytes for you)

Осталось сделать форму, контролы, обработку сообщений контролов... и может получиться точно такой же EASYWRITE INTERPRETER....

CE может генерировать текстовый код под нужный язык программирования и запускать компиляцию не отходя от кассы. Должен уже быть компилятор и известны параметры запуска его. Я думаю это даже более предпочтительнее чем EASYWRITE INTERPRETER - промежуточного звено с копи-пастел действием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MasterGH сможеш сделать пожалуйста для меня готовый LUA типа EASYWRITE INTERPRETER.

А то CE Lua Engine очень плохо знаю, как я понял это программирование как делфи.

Чтобы понять как это пишется\делается, нужен образец.Кстати я раньше с помощью TSearch-EASYWRITE INTERPRETER патчил игры (читы), чтобы не создавать трейнеры, а сразу вшивать их в exe или dll файл игры, спомощью проги WinHEX-(Крутая прога). Поскольку я в программировании не силён чтоб писать тренеры.По сути мне и нужна была прога TSEARCH поскольку там была эта функция EASYWRITE INTERPRETER переводить ASM в HEX (Poke) код.Пока не встретилась эта инструкция movss xmm0,[eax+C0] ну и т.д. Я то думал ассемблер он и в африке ассемблер, а тут такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет желания этим заниматься :) Альтернативой может быть генерация трейнеров на Cheat Engine (занимает несколько мегабайт), а еще удобнее (на мой взгляд) использование формата таблиц *.CETRAINER или *.CT (может занимать от сотен байт и выше). Для таблиц не требуется наличие компилятора и знания WinAPI, и не требуется знаний таких языков как masm, fasm, tasm, C, C++, Delphi и других. Таблицы можно модифицировать постоянно и размер их будет довольно мелким. Правда необходимо наличие установленной Cheat Engine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути мне нужно было только перевести код ASM в НЕХ код для патчей игр вот и все.

В нете искал таких подобных конверторов, кодировщиков не нашёл, есть вопрос а IDA может это зделать.

Вроде там чета про Disassembler что-то говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно сделать перевод ASM в HEX кода через СЕ.

Просто выбираеш любую инструкцию, которая работает с игрой, делаешь иньекцию, переходишь на сам код, а потом копируешь НЕХ код через отладчик СЕ.

Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну и ну, как же я сам до этого не допёр.

Спасибо что кто то помог мне!

Спасибо Bromvol.

Спасибо MasterGH.

Сheat Engine рулит.

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.