Перейти к содержанию

Добавление своих звуков активации / деактивации читов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! При создании трейнера я бы хотел добавить свои звуки активации / деактивации читов, ибо обычное пиканье при активации из готового трейнера внезапно пропало. Грешу на проблемы с виндой, разбираться с ней не хочется. Так вот - я жму "Design userinterface manually", далее иду в "Events", вижу две нужных в CETrainer: TTrainerForm, по идее OnActivate и OnDeactivate... Что ж далее, подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если сам делать трейнер будешь.


function Health()
-- Здесь код активации чита
beep() -- Пиканье
end
createHotkey(Health, VK_F1) -- Горячая клавиша на функцию чита

А это когда автоматически трейнер генерируется.


function onPostHotkey0(Hotkey)
local memrec=memoryrecordhotkey_getOwner(Hotkey)
local isActive=memoryrecord_isActive(memrec)
cheatcomponent_setActive(CETrainer_CHEAT0, isActive)
if gBeepOnAction then -- Если чит активирован, то
beep() -- Пиканье
end
end

Просто добавляй beep() куда будет нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но я имел в виду добавить свои звуки, в WAV или в чем там можно добавить. Ниже скрины как я добираюсь до нужного места. Просто пиканье сейчас пропало вообще, нет смысла его ставить.

b594b9fc5f358917242f54fc690af650.pngbeb3b24370e6780c8903397d6c5f8211.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию функций в main.lua должно работать.


PlaySound(findTableFile('Activate.wav'))

проиграть файл "Activate.wav" добавленный заранее в таблицу.

Выдает ошибку

Error:[string "..."]:2: attempt to call global 'PlaySound' (a nil value)

Кажется, эта ошибка не была на ранних версиях CE.

Пока я не знаю простого решения по wav - хотя бы дать Lua-команду проиграть файл из консоли CE. Есть сложные решения их можно поискать в Интернете на официальном форуме CE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рыл долго на их оф форуме, нашел, но так и не заставил работать, вчера весь вечер тыркался и сегодня с утра. А С++ я тем паче не знаю, уж простите, куда мне до таких гуру. Ладно уж, надо отложить в долгий ящик и просто переставить винду. И с этим, почему обычное пиканье пропало, тоже не могу разобраться. Спасибо все равно, ребят, за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Звуки есть в операционной системе или в Интернете.

 

По поводу рабочего примера для CE 6.4:

1) добавляем звуки в таблицу.

2) в скрипт АА дописываем:

[ENABLE]luacall(PlaySound(findTableFile('notify.wav'))) [DISABLE]luacall(PlaySound(findTableFile('tada.wav')))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые в системе - меня не устраивают.. В интернете - не могу найти! Дайте ссылку, пожалуйста....

 

http://bit.ly/18uBRKN

 

В следующий раз влеплю минус и пред за лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не надо через коды

есть простейший способ 
галочку  ставь на  PLAY SOUND ON ACTIVATE / DEACTIVATE.
нажимай ADD SOUND.
выбери звуки ( формат должно быть WAV )
и там поставь звук который ты загружал в Cheat Engine.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

а можна както добавить звуки  WAV чтоб озвучивало при активации деактивации  каждую функцию например  Infinite Health Activate  и Infinite Ammo  Activate   ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2021 в 21:35, ЛАГАРИУМ сказал:

например  Infinite Health Activate

А звуки сам что ли записывать будешь ?  Я потому что еще не видал не где подобного, даже на ПГ  ( а как  сделать ? в сети найдешь )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, LIRW сказал:

А звуки сам что ли записывать будешь ?  Я потому что еще не видал не где подобного, даже на ПГ  ( а как  сделать ? в сети найдешь )

Генератор СЕ трейнеров умеет озвучивать опции ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Xipho сказал:

Генератор СЕ трейнеров умеет озвучивать опции ) 

Я Руслан давно не делал на нем не чего, но там по моему, можно только два звука. Включил и выключил.  А он (как я понял) хочет озвучивать каждую функцию, своим звуком. Но так тоже можно, вот правда в генераторе не знаю... а в ручную такое на калякать можно в луа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LIRW сказал:

Я Руслан давно не делал на нем не чего, но там по моему, можно только два звука. Включил и выключил.

Довольно давно там уже можно использовать text-to-speech ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Xipho сказал:

text-to-speech ))

:rolleyes: Ну я когда последний раз делал на СЕ это была версия - не то... 6.2 Там по моему подобного не было... а может просто мне в голову подобное не приходило, по этому я и не интересовался и не смотрел даже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, LIRW сказал:

А звуки сам что ли записывать будешь ?  

 

звуки я  достал розпаковал Crysis 2 и там есть звуки нанокостюма  ,и вроде получилось два разних звука  при активации звучат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2015 в 18:45, Chucky сказал:

Которые в системе - меня не устраивают.. В интернете - не могу найти! Дайте ссылку, пожалуйста....

Скрипт в этой теме MasrerGH уже написал. А чтоб реализовать со своим текстом можешь использовать Этот бесплатный онлайн сервис но имей в виду не больше тысячи знаков, включая пробелы, знаки припинания, и символы которые для паузы и ударения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Pitronic сказал:

Скрипт в этой теме MasrerGH уже написал. А чтоб реализовать со своим текстом можешь использовать Этот бесплатный онлайн сервис 

Я уже еты сайти пробовал но ето неочень .я скачал  Балаболку и  Говорилка и движок голоса  бота и там  норм узвучивает текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ЛАГАРИУМ сказал:

Я уже еты сайти пробовал но ето неочень .я скачал  Балаболку и  Говорилка и движок голоса  бота и там  норм узвучивает текст.

Я лично этим сервисом пока не пользовался, но для интереса писал свои тексты, и скачивал в формате wav переводит в речь корректно. Может ты другим пользовался? Дело в том что подобный сервис я уже давно искал, но тоже нормальной озвучки не получалось, а этот сервис на мой взгляд, нормально все делает, только правильно ударение поставит и паузы правильно прописать, как делать ударение и паузы инструкция там есть. А главное легально и бесплатно. Только не регайся, дело в том что как только зарегаешься всё платным станет, регайся есть смысл, если только тебе длинные тексты переводить надо, чтоб ограничение тысячу знаков снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Pitronic сказал:

Я лично этим сервисом пока не пользовался, 

мне  покащо и проги хватит и ето  на будующее, а сейчас  попробую звук в трейнер запихнуть  из  Crysis 2  там прикольний звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.