ICEBURG Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Решил немного поизвращаться над инъекцией кода и вот что получилось: Идея была заменить всеми привычный в асме прыжок(jmp) на вызов (call) и избавить себя от расчета адреса возврата в оригинальный код + плюшки с выводом значений из игры\в игру.void __declspec(naked) fStep4_1()// Пример в дополнение к видео{ __asm { pushad mov eax, [Step4_1Value] mov [ebx + 0x494], eax } char buf[48]; _itoa_s(Step4_1Value, buf, sizeof(buf), 10); MessageBox(NULL, buf, "", MB_OK); printf("Value: %.*f\n", 0,Step4_1Value); __asm { popad ret }}P.S.Тема несет в себе идейный характер + пример кому интересно...ASMTest.rar 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Кривой русский язык сильно режет глаза.А что касаемо проделанной работы - отлично!Ставлю плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения