Перейти к содержанию

[C++] dll и авто ассемблер (замена jmp на call)


Рекомендуемые сообщения

Решил немного поизвращаться над инъекцией кода и вот что получилось:

Идея была заменить всеми привычный в асме прыжок(jmp) на вызов (call) и избавить себя от расчета адреса возврата в оригинальный код + плюшки с выводом значений из игры\в игру.

void __declspec(naked) fStep4_1()// Пример в дополнение к видео
{
__asm
{
pushad
mov eax, [Step4_1Value]
mov [ebx + 0x494], eax
}
char buf[48];
_itoa_s(Step4_1Value, buf, sizeof(buf), 10);
MessageBox(NULL, buf, "", MB_OK);
printf("Value: %.*f\n", 0,Step4_1Value);
__asm
{
popad
ret
}
}

P.S.

Тема несет в себе идейный характер + пример кому интересно...

ASMTest.rar

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.