Перейти к содержанию

ftp или отправить сообщения на почту через сервер-посредник LUA


Vlad2

Рекомендуемые сообщения

Всех Форумчан поздравляю с Рождеством!

У меня появилась такая задумка:

Человек скачивает трассу для гонок к одной старенькой гоночной игре.

Потом проходит эту трассу.

И хочет поделиться своими результатами и так же посоперничать с другими игроками,которые тоже скачивали эту трассу.

Возникает вопрос, как это сделать?

Есть 2 способа:

Подключаем ftp сервер и загружаем на него файл с результатом гонки, а дальше сайт уже обрабатывает результаты и опубликовывает их в таблице.

Для этого способа нам потребуется ЭТО, но!


USER = "ftp"
PASSWORD = "anonymous@anonymous.org"

Есть возможность написать логин и пароль пользователя, а куда писать имя сервера и как произвести залитие файла на сервер, тут то я и застрял.

А про второй способ "Отправить сообщения на почту через сервер-посредник", писал MasterGH, но тут я совсем не понимаю,как такое провернуть)))

Если кто пытался делать такое,и у вас получалось,поделитесь опытом!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Что-то странное ты пишешь, я плохо понимаю.

Для такой цели FTP не нужен. Что ты будешь делать если этих файлов будет более 1000?

Для этого всего лишь понадобится БД и небольшой скриптик на PHP (со стороны сервера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArxLex, спасибо за инфо))

Вот печаль(((На мой UCOZовский сайт нельзя .php файлики загружать(((

В мире полно бесплатных хостингов с PHP + MySQL, но мой совет - лучше платный покупать.

А ещё лучше, по практикуйся на локалхосте, а потом покупай хост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль игры сервеной стороной обязательное условие для проведения соревнований между людьми. В период начала и завершения уровня игры результат прохождения уровня должен контроллировать мастер сервер, который следит за игрой и сам сохраняет в таблице даннных только правильный результат прохождения.

Пусть даже это не будет мультиплеер, а игра одного клиента с удалённым сервером. Зато результат с бОльшой вероятностью не будет подделан читерами. Читер для разрабов мультиплееров это самая приоритетная проблема. Если об этом не думать, то ты можешь увидеть вскоре в таблице результатов Васю, который всегда сидит и выигрывает отправляя на сервер подельные данные о прохождении уровня.

Загрузка трассы аналогично должна быть под конроллем сервера, иначе результат может быть отправлен игроком на сервер для другой трассы.

Php для сетевых игр не всегда подходит, т.к. это медленно. Часто вижу на форумах, что пишут java игровой сервер с каким-нибудь рестартом например раз в сутки + мускул бд. Пхп можно оставить для работы с сайтами и для бразуреных игр.

Я думаю лучше потратить время не на это (я так понял это добавление сетевых функций к какой-то чужой игре), а на создание аналогичной игры на Unity3d и подключить например сервис PlayerIO (готовый игровой сервер). Встроить какой-нибудь внутренний данат через смс Робокассу, развивать и поддерживать игру. Если пойдет постоянная прибыль выше прожиточного минимума, то оформлять ИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль игры сервеной стороной обязательное условие для проведения соревнований между людьми. В период начала и завершения уровня игры результат прохождения уровня должен контроллировать мастер сервер, который следит за игрой и сам сохраняет в таблице даннных только правильный результат прохождения.

Пусть даже это не будет мультиплеер, а игра одного клиента с удалённым сервером. Зато результат с бОльшой вероятностью не будет подделан читерами. Читер для разрабов мультиплееров это самая приоритетная проблема. Если об этом не думать, то ты можешь увидеть вскоре в таблице результатов Васю, который всегда сидит и выигрывает отправляя на сервер подельные данные о прохождении уровня.

Загрузка трассы аналогично должна быть под конроллем сервера, иначе результат может быть отправлен игроком на сервер для другой трассы.

Php для сетевых игр не всегда подходит, т.к. это медленно. Часто вижу на форумах, что пишут java игровой сервер с каким-нибудь рестартом например раз в сутки + мускул бд. Пхп можно оставить для работы с сайтами и для бразуреных игр.

Я думаю лучше потратить время не на это (я так понял это добавление сетевых функций к какой-то чужой игре), а на создание аналогичной игры на Unity3d и подключить например сервис PlayerIO (готовый игровой сервер). Встроить какой-нибудь внутренний данат через смс Робокассу, развивать и поддерживать игру. Если пойдет постоянная прибыль выше прожиточного минимума, то оформлять ИП.

Он имеет ввиду как я понял реализация этого в чужой игре. У него нет доступа к игровому серверу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.