Перейти к содержанию

"Я хочу научиться программировать, не знаю с чего начать"


Рекомендуемые сообщения

Эта тема будет для тех кто желает изучить программирование и кому это всегда казалось очень сложным.

Я случайно нашёл идеальный вариант для вас: стильный, упрощенный и в то же время мощный, с описаниями на русском языке вариант - программирование на Small Basik. Ссылки которые я опубликую содержат настолько разжёванную информацию, что она позволит понять необходимые основы программирования и понять как учить язык программирования. Точнее не "учить", а воспринимать и понимать.

1) Программа "Small Basic"

post-3-1297173853,11_thumb.png

2) Руководство "С чего начать" (.pdf)

post-3-1297173871,9_thumb.png

3) Сайт "Small Basic"

4) Детский уголок вундеркиндов: Учебники по программированию

Я несколько лет занимаюсь программированием и могу сказать, что в первую очередь для понимания "как заставить компьютер делать, то что вы хотите" нужно изучить самый простой язык программирования с доступным описанием, с хорошими примерами. Изучив один язык Вы сможете изучать другой вспоминая как вы изучали предыдущий. Поставьте для себя цель "написать некоторую программу" читайте и ищите примеры и тогда у вас в голове будет прояснятся каким образом достичь цели.

Напишите вашу первую программу:

s = "Привет, МИР!!!"
TextWindow.WriteLine(s)

А вот интересный пример который будет ближе к концу руководства:

post-3-1297175986,96_thumb.png


GraphicsWindow.BackgroundColor = "Black"
GraphicsWindow.PenColor = "LightGreen"
DrawTree()

Sub DrawTree
If (distance > 0) Then
Turtle.Move(distance)
Turtle.Turn(angle)

Stack.PushValue("distance", distance)
distance = distance - delta
DrawTree()
Turtle.Turn(-angle * 2)
DrawTree()
Turtle.Turn(angle)
distance = Stack.PopValue("distance")

Turtle.Move(-distance)
EndIf
EndSub

Я посмотрел функционал этой программы. В общем довольно скудный функционал. Но вот что есть из функций, что очень не плохо;

- математические функции

- работа со строками и текстом (класс Text, работа в консоле TextWindow)

- работа с массивами, списками (Stack, ImageList)

- работа с файлами

- работа с удалёнными соединениями, сетевыми методами (можно загрузить содержимое страницы, отфильтровать её содержимое, проанализировать, воспользоваться службой Гугль по составлению например графиков, получить график и сохранить как файл)

- работа с графикой (ImageList, Shapes и т.п.)

- работа с мышкой

- поддержка определения командной строки

- работа с часами

- работа с рабочим столом

- работа с Интернет-словарём

- размещение фотографий на сервисе Flick

- Класс Program (методы для работы с программой)

- Работа со звуками Класс Sound

- Работа с таймером класс Timer

- Черепашка Turtle готова выполнить ваши издевательства.

Вот и весь очень скромный набор этой программы. К сожалению здесь нет создания GUI элементов (кнопок, менюшек и т.п.) у окна формы.

Кому надо больше, обратите внимание на следующие продукты (именно в таком порядке):

Visual Basic 2010 Express (новичкам будет тяжело...писать трейнеры можно по статьям)

Visual C# 2010 Express (точно не для новичков...писать трейнеры можно по статьям)

Visual C++ 2010 Express (точно не для новичков; если будите писать трейнеры, то только по статьям которые найдёте и то у вас будет очень много вопросов)

Для веб-разработок:

Visual Web Developer 2010 Express

Другие инструменты в зависимости от ваших интересов найдёте сами.

Я привел бесплатные урезанные среды разработок (возможно без ограниченных сроков) в которых вы можете писать куда более продвинутые программы. Например, вы можете: создавать пользовательский интерфейс, а для гурманов взаимодействовать с программами из пакета Офисных программ: Ворд, Ексель и другие. Взаимодействовать с базами данных... Но у всех этих программных продуктов есть один недостаток, скорее это достоинство. Огромная документация, просто огромнейшая документация MSDN на русском языке для C# и Visual Basic.net. Если вы выберите C++, то пока не разберётесь с WinAPI, то ничего не напишите ) Потом ещё придётся разобраться с архитектурой Windows... Есть и другие языки программирования типа Дельфи (язык Паскаль)... сами решайте что вам легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тэкс, отпишусь-ка я тут)) В общем, не зря я зашел как то на этот форум, найдя сию темку.

Начал я, именно со Смолл Бейсика. Не плохая штукенция, кроме наверное ФАКА или Мануала к нему. Ну да, первые слова - Привет, мир! Как не быть)) Но потом..в общем, кто решит разобраться, что да как, советую придумывать примеры для себя сразу, походу дела. Если там предложили, сложить 2 числа, вы складывайте три, и каждому числу придайте разный цвет (просто для отработки возможностей). Если сказано, что надо создать фон и цвет кисти (допустим для Черепашки), то пишите название окна, фон, цвет кисти, толщину и тп и тд, иначе, если с воображением такая же бяда как и у меня, по окончанию чтения сего мануала, придумать калькулятор вы сможете, а вот как его воссоздать будет проблемно))

Мне лично пришлось проконсультироваться у двух людей, и то, только второй пинками заставил мой мозг воспринимать происходящее, и после получения положительного результата придумать дополнительные функции к калькулятору))

А да, калькулятор пока консольный, и имеет до чертиков строк - но последнее я оставил пока для себя, для понимания, как и что)

ЗЫ Сейчас сижу и ищу Бейсик для Линукса, ничего лучше Gambas'a я пока не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно узнать что у тебя есть интерес к этой теме )

В настоящее время любой человек постоянно сталкивается с электронной информацией: интернет дома ("выдергивание" информация с сайтов и структуризация информации), интернет на телефоне, работа с файлами на локальных дисках и удалённых дисках, синхронизация данных на разных носителях, создания строк запроса и ответа для получения необходимых данных. Чаще всего может потребоваться создать простой ява-скрипт, консольное приложение или окно формы с кнопочками, которые что-то умели бы делать.

Да даже просто ОСОЗНАТЬ (это большой шаг), что зная программирование, можно любым образом сформировать строку как тебе надо, любые математические и логические выражения... логические выражения и автоматизация практически любых действий с электронной информацией это вообще самое мощное что можно взять от языка программирования. Хотите чтобы окна на вашем рабочем столе отображались необычным образом, перемещались по-другому, хотите вообще свой менеджер окон в виде древовидной структуры вместо какой-то неудобной панели окон рядом с пуском, "листания" по alt-tab... это можно сделать. Хотите иметь программу базы данных по запускаемым ярлыкам на программы располагаемых по категориям (это не так сложно сделать в C# + так же применить технологию перетаскивания мышкой)... Хотите "забацать" граф как это сейчас называют "нечёткой логики" по поиску оптимального решения среди множества, это тоже не проблема в зависимости от сложности задачи.... и много много всего другого, что можно сделать с помощью языка программирования. Многое из упомянутого сделать не просто, на это надо упорство.

Ну а что касается создания читов, то тут вообще без программирования никак. Процесс игры это прямо пласт данных и кода + взаимодействия с операционной системой. Тут без средств автоматизации каких-то действий будет туго.... Ну и создание чит-кодов + создание трейнеров + различные эффекты для трейнеров: музыка, визуальные эффекты...

Всё упомянутое всё равно, что сказать процессору делай то-то и делай это и он будет делать "поедая" электрическую энергию от источника питания. Главная суть не в языке программирования, не в типах процессоров и операционных систем. Главная суть в возможности решения поставленной задачи эффективным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парадокс в том, что я давно мыслил научиться кодить, еще с..6 класса, и меня пытался научить друг на Си++, но дальше калькулятора я не пошел, так как после него я задумался - а зачем мне что то делать, если есть все в сети?)) А сейчас я кодинг стал использовать для полярного переключения мозгов - ибо чтение монотонных книг напрягает, а тут хоть как то развиться можно.

Кстати, а Смолл Басик от других Васиков отличается...например синтаксисом? Хотя, я думаю мне пока хватит того, что есть, ибо пока мыслю очень узко))

Надо, кстати, покопать, и может еще и примеры интересные для него найду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейсики могут отличаться...

Если ты хочешь практику, то можешь попробовать написать консольное приложение которое будет уведомлять тебя об изменении нашего главного сайта.

Например.

При загрузке Windows (заранее нужно поместить ярлык на твою уже написанную программу в Автозапуск) происходит подключение к "gamehacklab.ru"

Программа версии 1.0 делает следующее:

1) От сервера ты забираешь ответ о размере страницы

2) Если размер получен в первый раз, то ты его запоминаешь на жёстком диске в создаваемый новый текстовый файл.

3) Если файл уже создан и из него можно прочитать размер, то ты его сравниваешь с полученным от сервера.

4) Если размеры не равные, то новый размер сохраняется в перезаписываемый файл и раздаётся оповещающий сигнал 2 раза.

5) Программа закрывается.

Таким образом можно узнать что на главном сайте появилось что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел всё-таки на смалл бейсик нельзя определить размер получаемых данных от сервера. Может быть я плохо смотрел, не знаю. Во всяком случае я не счёл тратить время на поиски решения проблемы. Это подтверждение того что на смалл бейсике можно писать программы решающие ограниченный круг задач. Или же решаемые но с потерей времени.

Я написал программу на C#. Можешь глянуть на пост здесь. Аналогично можно было бы написать на basiс.net. Может быть тебе покажется громоздким код для такой простой программы. Но все что в ней есть, то хорошо документировано на русском языке в MSDN с примерами.

Смотреть код надо с метода static void Main(string[] args) - там основная логика, а остальное классовая обвёртка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, печально....Ладно, разберемся. У меня есть пара мыслишек, что сделать можно. А потом будем смотреть насчет твоей задачки. Таки заставить работать Бейсик как надо мне, это обязательно надо сделать)) Ибо нефинг мне тут)

ЗЫ Скопировал программку и код. Буду разбирать по частям))

Нашел вот тут мануальчег по тому же Смоллу...ну как сказать, плюс у него есть - больше примеров и вариантов (если лень самому придумывать, можно там найти). Однако первые задания схожи, и очень сильно. Вообще, я читал этот учебник после первого, и поэтому по большей части смеялся - там описание смешно описано (описание описано...бред). Ну так, если понадобится, в общем)

Ильдар Ахметов - для тех кто не понимает никакие другие учебники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Темку перенес в другой раздел, таки не флудерская темка)))

Так, что я хотел бы про СмолВасик добавить...Ну, штуку эту лучше всего использовать, просто для примера, что такое программирование, но не задаваться целью и тем более не пытаться что то на нем написать...Хотя, я видел Самоучебник на тему "Small Basik и ООП", но что то как то не впечатлило, так как я не знаю что можно написать на нем, сохранив это что то не как проект))

Тем не менее, этот Васик сыграл роль на моем развитии - когда не мог уснуть долго, в голове написал скрипт на отсчет зайцев, а с утра первой мыслью было - "надо было делать меньше "i", ибо 10000 зайцев считать всю ночь трудно" - ну вот такой вот бред)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для желающих Задание на работу с текстом (когда-то я его делал, только на Дельфи)

Найдите 1 том романа "Война и мир" в формате .txt. Напишите программу которая выполнила:

1) подсчитать сколько раз повторяется буква "А" без учёта регистра;

2) найти букву, которая повторяется большее число раз среди всех без учёта регистра

3) подсчитать количество слов в романе

4) подсчитать сколько раз какое слово существует без учёта регистра

5) сохранить информацию о результате пунктов 1-4 в новом текстовом фале

Всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, если вдруг, понадобится своего рода справка по командам...пример и тп. Явно списано со справки самоего СмоллВасика, однако мне пару раз помогло))

UPDATE:

Тааак, потихоньку да полегоньку))


s=text.GetLength(q) 'считает длину'
TextWindow.WriteLine(s) 'показывает длину'
z=text.GetCharacterCode(q)'Юникод'
TextWindow.WriteLine(z)'показывает Юникод'
q=file.ReadContents("f:\world2.txt") 'Читает текст'

Я знаю длину текста, я могу получить юникод но! Юникод только первого символа, последующих не могу. Причем можно, в теории получить Юникод и последнего символа))

Что будем делать дальше?

команды языка SmallBasic до версии 0.9.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется нащупал, как заставить делать то, что мне надо этот Бейсик.

Как я говорил, этот дурень (васик), не хочет сразу читать всю строчку как следует и выдавать Юникод всех символов. Однако, можно попробовать обойти это запрещение (или мое незнание).

Вот как на словах:

1) Ввод текста

2) Присвоение тексту переменной - q

3) Вывод длины текста

4) Выборка текста (подстрока) из q = w

5) Присвоение Юникода w

То есть, получается некое нагромождение кода, но пока иначе попробовать решить вопрос не смог.

Это я пока про присвоение Юникода, как пойму и напишу преобразование текста в Юникод, будет проще делать выборку по разным символам)

Воот, а это пример того, до чего я дошел в своих изысканиях -


q=textwindow.Read()'ввод текста под переменную'
z=text.GetLength(q)'длина текста'
TextWindow.WriteLine(z)'вывод на экран длины текста'
y=Text.GetSubTextToEnd(q, 3)'выборка текста от начала до конца'
TextWindow.WriteLine(y)'вывод на экран выборки текста'
w=text.GetCharacterCode(y)'присвоение Юникода выборке текста'
TextWindow.WriteLine(w)'вывод на экран юникода'
TextWindow.Write("")'ввод текста'

По идее должен быть цикл.

Но я его пока сформулировать не могу, только на словах. Допустим z=100, выборка текста от начала и до конца должна быть от 1 до 100. Для каждой выборки надо сделать присвоение Юникода

Пример:


y=Text.GetSubTextToEnd(q, 1)
w=text.GetCharacterCode(y)
y=Text.GetSubTextToEnd(q, 2)
w=text.GetCharacterCode(y)
y=Text.GetSubTextToEnd(q, 3)
w=text.GetCharacterCode(y)
***
y=Text.GetSubTextToEnd(q, 100)
w=text.GetCharacterCode(y)
z=100

Чисто технически метод перебора получается. Воот, теперь надо придумать как ввести цикл или массив. Есть предложения?))


TextWindow.Write("")'ввод текста'
q=textwindow.Read()'ввод текста под переменную'
z=text.GetLength(q)'длина текста'
TextWindow.WriteLine(z)'вывод на экран длины текста'
y=Text.GetSubTextToEnd(q, 3)'выборка текста от начала до конца'
TextWindow.WriteLine(y)'вывод на экран выборки текста'
w=text.GetCharacterCode(y)'присвоение Юникода выборке текста'
TextWindow.WriteLine(w)'вывод на экран юникода'

If z=3 Then
y=Text.GetSubTextToEnd(q, 1)
w=text.GetCharacterCode(y)
TextWindow.WriteLine(w)
y=Text.GetSubTextToEnd(q, 2)
w=text.GetCharacterCode(y)
TextWindow.WriteLine(w)
y=Text.GetSubTextToEnd(q, 3)
w=text.GetCharacterCode(y)
TextWindow.WriteLine(w)
EndIf

Повторяющиеся строки - не обращайте внимания, я спешу)) Но что что под If это жесть. Видимо надо делать While, но как, надо еще немного подумать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для желающих Задание на работу с текстом (когда-то я его делал, только на Дельфи)

Найдите 1 том романа "Война и мир" в формате .txt. Напишите программу которая выполнила:

1) подсчитать сколько раз повторяется буква "А" без учёта регистра;

2) найти букву, которая повторяется большее число раз среди всех без учёта регистра

3) подсчитать количество слов в романе

4) подсчитать сколько раз какое слово существует без учёта регистра

5) сохранить информацию о результате пунктов 1-4 в новом текстовом фале

Всё :)

Если это поможет, то первое и второе задание так будет выглядеть на C#:


using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.IO;
using System.Text.RegularExpressions;
using System.Diagnostics;

namespace CountSymbols
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string puth = "G:\\lt1.txt";
long len = 0;
string buf = "";
try
{
buf = File.ReadAllText(puth, Encoding.Default);
len = new FileInfo(puth).Length;
}
catch (Exception ex)
{
Console.Write(ex);
return;
}


var timePerParse = Stopwatch.StartNew();
timePerParse.Start(); // начали отсчёт времени и тактов

// 1. Подсчёт символов А без учёта регистра
//------------------------98 мс
long count = 0;
buf.ToList().ForEach(symbol =>
{
if (symbol == 'а' || symbol == 'А')
count++;
});

//------------------------256 мс (этот поиск более медленные, поэтому я его не включил)
//string pattern = "[Аа]";
//count = Regex.Matches(buf, pattern).Count;

// 2. Найти букву, которая повторяется большее число раз среди всех без учёта регистра
string symbolsL = "абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя";
string symbolsU = "АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ";
long[] counters = new long[33];

buf.ToList().ForEach(symbol =>
{
for (int i = 0; i < 33; i++)
{
if (symbol == symbolsL[i] || symbol == symbolsU[i])
counters[i]++;
}
});

long count1 = 0;
int index = -1;
for (int i = 0; i < 33; i++)
{
if (counters[i] > count1)
{
count1 = counters[i];
index = i;
}
}

timePerParse.Stop();

Console.WriteLine("Название файла: {0}", puth);
Console.WriteLine("Длина файла: {0}", len);
Console.WriteLine("Кол-во символов \"A/а\": {0}", count);
Console.WriteLine("Буква, которая повторяется большее число раз среди всех: \"{0}/{1}\" ({2} раз)",
symbolsL[index], symbolsU[index], count1);


Console.WriteLine(
String.Format("{0}(секунд); {1} тактов; {2} мс;",
timePerParse.Elapsed,
timePerParse.ElapsedTicks,
timePerParse.ElapsedMilliseconds));


Console.Read();
}
}
}
using System;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, я пока сидел на парах и исписывал листики, нашел у себя косяк. Если все делать как я написал, то в итоге я получу текстовик с Юникодом, но в обратном порядке.

Вот...надо изменить команду, чтоб не с точки и до конца проверял подстроку, а на оборот, с начала и до точки))

Щас попробую замутить, надеюсь получится, ибо столько убить своего времени, которое отведено на учебу...ну не, я так не согласен))

ЗЫ Я кстати, прежде чем понять что и как, почитал похожие задания на Си, Си++ и VB2010, правда последнее помогло больше))

Ну и да, метод перебора, а еще логика студента - ну сами знаете, когда пишешь курсач, сначала находишь реферат или доклад на эту же тему, а потом облипляешь новыми строчками, своими, вот и я так же. МастерGH помог мне со скелетом, а дальше я стал копать и искать обшивку)

UPDATE:

Так, я сделал прогу, которая переводит строчку, вписанную в программу в Юникод.

Выглядит это следующим образом -

TextWindow.Writeline("ввод текста")'ввод текста'
q=textwindow.Read()'ввод текста под переменную'
z=text.GetLength(q)'длина текста'
i=1
For i=1 To (z) Step 1
y=Text.GetSubTextToEnd(q, i)'выборка текста от начала до конца'
w=text.GetCharacterCode(y)'присвоение Юникода выборке текста'
TextWindow.WriteLine(w)'вывод на экран юникода'
EndFor

Теперь, надо добавить строчку, чтоб считывал данные из текстовика. Кроме того, надо поставить счетчик на количество букв "А" и пробелов, пробелы дадут основу для подсчета количества слов в тексте)

UPDATE:


z=text.GetLength(q)'длина текста'
i=1
e=0
r=1

For i=1 To (z) Step 1
y=Text.GetSubTextToEnd(q, i)'выборка текста от начала до конца'
w=text.GetCharacterCode(y)'присвоение Юникода выборке текста'
If w=97 Then
e=e+1'Уведичение на один при нахождении А'
endif
If w=32 then
r=r+1 'Увеличение на один при нахождении пробела'
EndIf
EndFor
TextWindow.WriteLine("Общее число А: " + e) 'вывод общего числа буквы А'
TextWindow.WriteLine("Общее число слов: " + r) 'вывод общего числа пробелов'
q=file.ReadContents("f:\world2.txt") 'Читает текст'

Вот теперь программы выводит общее количество букв и слов (пробел + 1))) Не без читерства обошлось, ну форум такой, почитерить то хочется, тем более, когда в аське такой Хинт сидит, как Xipho)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не хочу засорять этим свой мозг)) Я си учу, а после уроков remizovm'а потянуло на изучение асма =)

Особой разницы нет, учи то, что нравится - трейнеры всё равно пишутся на WinAPI, а для взлома нужны знания ассемблера, хотя бы на уровне чтения кода. Я трейнеры на асме пишу - как-то привычнее уже, но уроки на любом языке могу написать. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу засорять этим свой мозг)) Я си учу, а после уроков remizovm'а потянуло на изучение асма =)

Извини, мне кажется ты просто написал лишь бы что написать как небрежное высказывание. Программа "Small Basic" имеет свой спектр задач и настолько проста, что учить её не требуется. Не нужно учить язык программирования - это не таблица умножения, это не цель, а средство выполнения задачи. Учить надо тогда, когда что-то делаешь медленно и чтобы не лазить по описаниям функций/операторов языка и т.п., то учишь их на зубок.

..просто пробежался по описаниям функций максимум 10-60 минут (последнее время уже для начинающих и не знающих языка). Посмотрел какие можно задачи решать. И если нужно эти задачи решить, то с успехом пользуешься. Документация по Си и Асм-у не позволит решить что-то так быстро как на "Small Basic". В свою очередь есть огромное количество задач, которые не удобно решать через "Small Basic" или не может решить "Small Basic".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№17, ну, откровенно говоря, в Си тоже операторов штук 50-70, которые достаточно легко запомнить. Видимо, он к тому написал, что раз уже начал учить Си\Асм, то small basic ему ну никак не пригодится - как минимум, в геймхакинге (в нём банально нет поддержки WinAPI). Скорость разработки - не всегда ведь решающий фактор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№18. Я не писал о решающем факторе как только о скорости выполнения. Я написал, что некоторые задачи VB.net быстрее и удобнее сделать и тогда его можно использовать. Вот это может быть решающим фактором. Речь в теме шла об обучении программированию от простого, а не от сложного. Асм и Си преподают в ВУЗ-ах. Ку-бейсик преподают в школах за его простоту. А то что один пользователь решил показать какой он продвинутый особенно в своём выборе это не значит, что остальные хоть на каплю должны бросить Small VB. Они должны подумать о том, что им даст это программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, ну, вдруг кто не знает - есть два замечательных ресурса для усваивания основ, правда, требуют знания английского на уровне неуверенного, сбивчивого чтения.

Во-первых, [TryRuby], а во-вторых - [Codeacademy]

Если вы в принципе не представляете, что это за чёрная магия - программирование - начните вот с этих двух штук, там всё практически на пальцах и очень доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Эхх, опишусь пожалуй и я в этой теме:) Так как по работе админю Unix-системы, то программирую на С++, в детстве начинал на Basic, потом Delphi, и сейчас вот C++.   Пробовал перейти на C# - обилие готовых классов, возможность использовать все наработки Net.Framework, простота создания GUI, простота изучения и так далее - это все хорошо, но вот как то не лежит душа к нему у меня, и все тут:) Все-таки C++ -это, как говорят - "такая зараза", что после неё слонжо перейти на что-то подобное) Да и жесткая привязка С# к виндсь с ТСе как-то немного отталкивает. 

 

Насчет сложности создания GUI-интерфейса в C++ - соглашусь с ТС, WINAPI _ это вообще жесть какая-то:))) Но, как вариант - моэно использовать QT, неплохой фреймворк, да к тому же еще и кроссплатформенный:) Но, в целом, для создания консольных читов, ботов и программ -  C++ хватает вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кому всегда казалось сложным писать программы могу посоветовать

 

"Turbo Pascal: учитесь программировать     О. Меженный" 

post-3-0-68177400-1434561689_thumb.jpeg

 

В этой книжке даже есть основы ООП ближе к концу. Самое главное можно легко понять как работают циклы, как работают функции, что такое типы, переменные и тому подобное. Очень советую хотя бы полистать.

 

Вообще книги по языку программирования это для меня как художественная литература от автора. Лучше всего официальные справочники  и спецификации по языку программирования. Там будут описаны все возможности языка и ничего не будет пропущено. Книги - для ознакомления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.