Перейти к содержанию

GUI для поиска в СЕ внутри игры


SnedS91

Рекомендуемые сообщения

Представляю Вашему вниманию новый проект, который возможно кому-то пригодится. Вся суть в том, что плагин создает внутриигровое GUI-подобное меню, которое отобразит информацию о статусе поиска.

Версия начальная, поэтому она умеет немного: это отображение названия процесса и количества найденных значений. Чтобы хоть как то использовать возможности плагина необходимо настроить хоткеи (в настройках СЕ) на поиск и отсеивание значений.

Плагин работает пока что только с d3d-приложениями! Удобство будет в том, что игру не нужно будет сворачивать, чтобы узнать число найденных адресов (это пока единственное, что плагин умеет).

Чтобы активировать/деактивировать меню, используется клавиша "~" (тильда)

Последняя версия плагина

Прошлые версии.

CEGuiView_0.01.7z

post-8695-0-86874700-1378841673_thumb.pn

CEGuiView_0.1.7z

post-8695-0-08357900-1380447686_thumb.pnpost-8695-0-55915300-1380447684_thumb.pn

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, задумка неплохая (хоть и игру можно запустить в оконном режиме), ставлю плюс.

Жду дальнейшего развития проекта.

Из необходимого:

Возможность настройки внешнего вида плагина (менять бэкграунд, цвет рамки, цвет текста).

Возможность менять размеры плагина (по ширине и высоте)

Возможность просматривать/удалять/изменять адреса и скроллить их мышкой (аналог ListView).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканировать не выходя из игры... возможно это будет быстрее и удобнее (после того как набить руку)

1) Быстрые отсевы для быстро меняющихся значений по постоянному правилу(если оно актуально) не выходя из игры по горячи клавишам

2) Переключение на CE и обратно обычно вызывает изменения значений в памяти. Если эти изменения не совпадают с правилом поиска, то количество попыток отсева может увеличиться. Иными словами оставаясь внутри окна игры можно как выиграть так и проиграть общее время на сканирование. Будут ли эти выигрыш, проигрыш большими или малыми неизвестно. Тут надо проводить эксперименты (для тех кому это хочется выяснить :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скрине dx9 ..10 и 11 версии поддерживаются?

В CE используется реализация хуков DX9/DX10/DX11, так что сомневаться не приходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, выкладываю результат своей мыслительной работы.

Определился с интерфейсом и способом общения с пользователем. Далее по пунктам:

Оформление:

- выбор цвета для различных элементов (фон, подсветка, выделение, статус..)

- выбор размера и цвета шрифта

Настройки:

- плагин умеет загружать/сохранять настройки с помощью ini-файла - все настройки следует производить в нём (находится в папке autorun)

- цвет задается в формате #RRGGBB (примеры цветов можно найти здесь)

- при загрузке плагина, при отсутствии ini-файла, он создается с настройками по-умолчанию

Меню:

- система простого меню для обеспечения быстрого поиска

- навигация по меню с помощью стрелок, клавиш Enter и Backspace

- в меню настроек редактирование полей происходит нажатиями Влево/Вправо

Статус:

- это самая нижняя строка, содержимое которой зависит от положения курсора-подсветки

- при позициях курсора на Value и Value2 отображается содержимое самих значений этих полей

- при нахождении в меню настроек так же отображается значения полей

Пока не сделано:

- сама система поиска (сейчас как раз работаю над этим)

- универсальность и настройка хоткеев

- возможность управления мышкой (скоро появится)

По непонятным причинам при включении d3d-хука в фулскрине происходит блокировка окна игры (проверял - не всегда), а значит свернуть игру не всегда получится. Это связано с самим хуком и вероятно исправится в ближайших версиях CE. Я работаю и над этим.

Скрины:

post-8695-0-55915300-1380447684_thumb.pnpost-8695-0-08357900-1380447686_thumb.pn

Собственно, сам плагин (Версия 0.1): CEGuiView_0.1.7z

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь этот плагин ещё и запостить на форуме CE.

Как только допилю интерфейс с поиском и таблицей, так и сделаю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.