Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость temawarik

Исходной код трейнера

Рекомендуемые сообщения

Гость temawarik

Здравствуйте, можно ли как-нибудь скрыть свой исходной код в трейнере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясни. Исходный код либо компилируется (если язык компилируемый) в машинный код (условно говоря), либо преобразуется в байт-код (если язык интерпретируемый). Поэтому смысла твоего вопроса я понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю он имеет ввиду как защитить свой трейнер от реверса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому и даром не надо ломать трейнер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому и даром не надо ломать трейнер.

Ну почему же? Иногда встречаются любопытные читы. Вон в Flatout 2 один чел замутил прохождение машины сквозь стены (вроде бы реализовано НЕ через мигание машины после возврата на трассу, а как-то по другому). Пытался я его реверснуть, но мало чего понял) В Dark souls делали нечувствительность игрока к ударам врага (отключение физики от ударов). Тут правда был доступен скрипт чита, ломать не пришлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, можно ли как-нибудь скрыть свой исходной код в трейнере?

Можно можно упаковать exe упаковщиком, также можно закриптовать трейнер(например Themida).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.