Перейти к содержанию

CoD Mw2 (Супер точность)


ILice

Рекомендуемые сообщения

Как сделать чтобы прицел был крестиком? адрес прицела нашел, а вот когда пишу скрипт не получается сделать, помогите (И именно в играх Код не получается это сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял,что ты хочешь,то тебе нужно отсев делать между тем когда стреляешь.

Стреляешь,значение увеличилось - прицел расширился и наоборот. По стандарту вроде между прицелом есть промежуток.

Так как адрес у тебя float,то стоит предполагать,что если поставить значение с минусом и написать скрипт,который бы не смог перезаписывать это значение,то должно получиться,то что ты хотел.

Надоб посмотреть,какие адреса получают доступ к 2 и 7 инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкциии видно что в float а не 4 Байт хранится значение,Переведи тип в float в адресе 010914AC так как у тебя 4 байта указано не понятно и делай вывод какое значение писать постоянно ну чтоб писать скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в СЕ Отладчик глянь рис 1 и 2 там выделил инструкцию и надпись Load Floating Point Value что в переводе Загружает значение с плавающей точкой в адрес, эта инструкция.

Если значение в адресе 0.5 при стрльбе увиличивается до ~0.9 то пишем скрипт сделаем постоянное ~0.2

Инфо получил ждем от тебя выполнение, удачи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в СЕ Отладчик глянь рис 1 и 2 там выделил инструкцию и надпись Load Floating Point Value что в переводе Загружает значение с плавающей точкой в адрес, эта инструкция.

Если значение в адресе 0.5 при стрльбе увиличивается до ~0.9 то пишем скрипт сделаем постоянное ~0.2

Инфо получил ждем от тебя выполнение, удачи. :)

Значение у него в адресе - 181.5599976, и это неизвестно, стрелял он или нет.

ILice, если на ты стрелял, когда делал скрин значения, то пробуй инструкцию fld dword ptr [ebx+2C4] в авто ассемблер запихнуть (ну как обычно ты делаешь).

И вот что делаешь в скрипте:

fld dword ptr [ebx+2C4]

mov dword ptr [ebx+2C4],(float)1

Может и прокатит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение у него в адресе - 181.5599976, и это неизвестно, стрелял он или нет.

ILice, если на ты стрелял, когда делал скрин значения, то пробуй инструкцию fld dword ptr [ebx+2C4] в авто ассемблер запихнуть (ну как обычно ты делаешь).

И вот что делаешь в скрипте:

fld dword ptr [ebx+2C4]

mov dword ptr [ebx+2C4],(float)1

Может и прокатит)

Зачем менят на 1 когда стандартное значение 181.5599976, или ты писал так примерно ~

ILice

попробуй так

mov dword ptr [ebx+2C4],(float)180 // или пиши меньше

пиши без орг. кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прицел тогда стоит на одном месте (Не крестиком) и быстро двигается вперед назад

попробуй занопить все инструкции, которые пишут в твой адрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ставь бряк на запись.

2. Просмотри листинг в отладчике вверх и попробуй поочерёдно нопат коллы

в нескольких играх у меня так прокатывало ток это муторно не то занопал......вылет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.