Гость 1st Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Прошу помощи для перевода таблицы с почти 60+ функциями в трейнер, основная проблема это чтобы в трейнере возможно было не только прибавлять или уменьшать значение на заданное кол-во, а чтобы напротив функции было окно в которое можно ввести свое значение, я либо не разобрался либо не понял, но в самом СЕ "создание трейнеров" я не нашел такой функции. Или подскажите программку типо для создания трейнеров, чтобы можно было хотя бы вручную все адреса и указатели ввести, с такой же возможностью.ЗЫВ скриптах и языках программирования я не силен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HackingMemory Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Вот что у меня получилось, и я немного описал что и как. Combo=component_findComponentByName(CETrainer,'CEEdit1') -- находим твой компонент label=getProperty(Combo,'Text') --получаем значение из твоего поля для вводаresult=AOBScan("тут пишешь сигнатуру") -- ищем адреса по сигнатуреif(result==nil)then -- проверяем, нашлись адреса или нетshowMessage("Чит не активирован") -- если не нашлось то выдаем такое сообщениеreturn end -- если адреса не нашлись то выходим из данной функцииcount=stringlist_getCount(result) -- смотрим сколько у нас по сигнатуре нашлось адресовfor i=0,(count-1),1 do -- создаем цикл, для того что бы пробежаться по всем адресам и вписать в них значениеaddress=stringlist_getString(result,i) --получаем адресwriteInteger(address,label) -- вписываем в него значение из твое поля для вводаendshowMessage("Чит активирован!") -- если прошло все успешно то выдаст такое сообщениеБууууяя Описал все как мог, думаю помог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 1st Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Вот что у меня получилось, и я немного описал что и как.Combo=component_findComponentByName(CETrainer,'CEEdit1') -- находим твой компонентlabel=getProperty(Combo,'Text') --получаем значение из твоего поля для вводаresult=AOBScan("тут пишешь сигнатуру") -- ищем адреса по сигнатуреif(result==nil)then -- проверяем, нашлись адреса или нетshowMessage("Чит не активирован") -- если не нашлось то выдаем такое сообщениеreturn end -- если адреса не нашлись то выходим из данной функцииcount=stringlist_getCount(result) -- смотрим сколько у нас по сигнатуре нашлось адресовfor i=0,(count-1),1 do -- создаем цикл, для того что бы пробежаться по всем адресам и вписать в них значениеaddress=stringlist_getString(result,i) --получаем адресwriteInteger(address,label) -- вписываем в него значение из твое поля для вводаendshowMessage("Чит активирован!") -- если прошло все успешно то выдаст такое сообщениеБууууяяОписал все как мог, думаю помог Спасибо за помощь, но я честно говоря не чего не понял, у меня появилось больше вопросов чем ответов)Первый: куда это все писать? Можно по подробнее про компонент? Что значит сигнатура?ЗЫНе нашел как залить файл сюда, вот ссылка, это пример таблицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 http://forum.gamehacklab.ru/topic/1496-video-tutorial-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-cheat-engine/http://forum.gamehacklab.ru/topic/95-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-c/Как не странно, но у нас на форуме есть люди, знающие как делать тренеры и охотно делятся со всеми, как это делать. Правда, на форуме случаются люди, которые не очень хотят и научится. Чтобы не давать подозрениям проникать в головы других людей, предлагаю Вам ознакомится с разделом - видео-уроки, а так же с теми ссылками, которые я даю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Я бы помог, но мне что-то очень лень.Начать можно с простого <CheatEntry> <ID>2</ID> <Description>"$Кредиты$"</Description> <Color>80000008</Color> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Rangers.exe"+003BAFD4</Address> <Offsets> <Offset>E8</Offset> <Offset>0</Offset> <Offset>4</Offset> <Offset>38</Offset> </Offsets> </CheatEntry>Описание в main.lua и если пригодится defines.lua. Ищем классы Addresslist Class, MemoryRecord, Edit Class и разными экспериментами строим то, что нужно (конечно на Lua). Если это сложно, то предлагаю забить и пользоваться просто .CT таблицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 1st Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 http://forum.gamehac...8-cheat-engine/http://forum.gamehac...%D0%BD%D0%B0-c/Как не странно, но у нас на форуме есть люди, знающие как делать тренеры и охотно делятся со всеми, как это делать. Правда, на форуме случаются люди, которые не очень хотят и научится. Чтобы не давать подозрениям проникать в головы других людей, предлагаю Вам ознакомится с разделом - видео-уроки, а так же с теми ссылками, которые я даю.У автора первого видео я видел все уроки, и как раз в этом уроке он говорит что про создание формы он рассказывать не хочет потому что это слишком долго. А мне это как раз и нужно узнать.А по поводу второй ссылки то я не рискну пока что лезть в С#, мне бы с луа разобраться хотя бы поверхностно.Я бы помог, но мне что-то очень лень.Начать можно с простого <cheatentry> <id>2</id> <description>"$Кредиты$"</description> <color>80000008</color> <variabletype>4 Bytes</variabletype> <address>"Rangers.exe"+003BAFD4</address> <offsets> <offset>E8</offset> <offset>0</offset> <offset>4</offset> <offset>38</offset> </offsets> </cheatentry>Описание в main.lua и если пригодится defines.lua. Ищем классы Addresslist Class, MemoryRecord, Edit Class и разными экспериментами строим то, что нужно (конечно на Lua). Если это сложно, то предлагаю забить и пользоваться просто .CT таблицей.Сложно, да, учитывая еще и скромное знание англ языка, но спасибо за ссылки попробую разобраться. Я бы и сам рад забить но я просто хочу защитить свои права и авторство, делал таблицу которая уже превратилась почти в редактор для одно игрового сайта, и заметил что мастера ctrlC+ctrlV распихали ее по всем остальным крупным сайтам, без указания автора. Пустяк, а обидно)Вот масштаб проблемы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения