Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость No_Name

[CE] Трейнер, доп.процессы.

Рекомендуемые сообщения

Гость No_Name

Здравия желаю!

Сразу к делу. Создав свой "трейнер" в CE столкнулся с проблемой. При запуске трейнера, появляется процесс с описание CheatEngine:

o1RkxCN.png

Если открыть расположение процесса, открывается папка:

PktUTBc.jpg

Процесс 123456456.exe - мой трейнер

Качал кучу трейнеров сделанных с помощью CE, там этого нет.

Как устранить этот процесс? Т.е. сделать чтобы висел только один процесс 123456456.exe

И как сделать, чтобы трейнер не распаковывался в папку?

Буду очень благодарен если кинете гайд или скажите в какую сторону копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в новых версиях CE трейнер выглядит именно так. Делайте трейнер с помощью v5.6.1

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, новые версии CE плохо приспособлены под Standalone тренера, зато там есть хвалёные CT-тренеры, которые выглядят как обычный тренер, но требуют наличия установленного CE у того кто будет запускать тренер. А эти тренера вроде бы весят по 8 мегабайт и в процессах по три раза оседают... один модуль - сам тренер, второй - распакованный во временную папку CE (или его часть), третий хз для чего.. выход - переходите на свой собственный движок для тренеров) либо юзайте CE 5

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость No_Name

Огромное спасибо!

Но тут же новый вопрос! Как делать в нем трейнеры? Просто через LUA? без кнопочки "сгенерировать трейнер"?

Сорри затупил, ответ нашел тут http://forum.gamehacklab.ru/topic/324-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-cheat-engine/

Спасибки жмакать не могу, но знайте, что вы теперь герои :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, скомпилированный вариант трейнера при помощи CE копирует кучу файлов во временные директории и запускает серию процессов. Это действительно, мозолит глаз и просто отвратительно по сравнению с трейнерами, у которых только один процесс и скорее всего он никуда ничего не распаковывает.

На сегодняшний день мне нравятся эти два варианта:

1) Пользоваться форматами таблиц *.CETRAINER, *CT на отдельно взятую игру (без наличия Cheat Engine не запустится)

2) Смириться и использовать большой скомпилированный exe-трейнер, но что бы в нём была поддержка множества игр (запустится без CE)

На самом деле, если отмести многие принципы и идеалы при создании программы -трейнера нацелившись на результат, то главное чтобы "трейнер работал" и появился как можно раньше после релиза игры. Это самое важное для пользователя. Всё остальное это то, что могло бы подчеркнуть индивидуальность создателя или также индивидуальность его команды. Тут надо подумать сколько времени можно на это потратить или проще сделать CE-AA таблицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой программист, и, тем более, геймхакер, должен знать английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем собрал трейнер по гайду , на изучение ушло где то пол часа времени, правда его (автора) трейнер :-D .

Правда размер екзешника в районе 2-3 мегабайт как СЕ 6.2.

Уверен что можно снизить размер, но мне как выше описали собрать трейнер на 5,6,1 RU как то удобно, а атаковать игру на СЕ 6.2 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.