cyborg Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Добрый день товарищи !Я имею нужный мне адрес в нашей любимой СЕ, но не могу сделать на него не поинтер не скрипт.Другие адреса с этой игры легко создаются через "авто поинтер" с последующими отсеиваниями или через скрипты....Пробовал 6.0 и 6.2b версии СЕ, разницы 0.При точке на доступ или чтение часто вылетает игра и не находит ничего путного.При попытке - "Найти указатель на этот адрес", (как я обычно и делаю и вполне успешно) получаю результат поиска 0.Посоветуйте что нибуть или хотя бы намекните ! Буду рад любой информации ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Скорее всего, игра с какой-то античит-защитой. Более подробно подсказать не могу, пока не узнаю, что за игра. Да, кстати, если это онлайн-игра - данные, скорее всего, хранятся на сервере, и, следовательно, просто так их не найдешь. К тому же, если почитать правила нашего форума, можно понять, что мы не помогаем в читинге в онлайн или мультиплеерных играх, и что подобные запросы караются баном. Поэтому, если игра таки мультиплеерная или онлайновая - лучше сразу напиши, чтобы тему закрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyborg Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Test Drive Unlimited 2 на ней не защиты вообще, ломается как тетрис об стенку !Ломаю оффлайн ! Любой адрес сохраняется и через скрипт и через поинтер(по двум вариантам)А этот не в какую вообще ! Но надо очень ! И этот адрес другой человек сохранил и создал трейнер той же СЕ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А конкретнее, какой адрес ты ищешь, нельзя никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyborg Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ищу адрес грязи которая прилипает к тачке или мото когда едешь не по асфальту.Адрес я нашел а сохранить никак.При этом на всю грязь адрес не один ! Тачка делится на разные части по адресам + сами диски и покрышки + есть даже палитра цветов зеленый красный и синий !То есть если бы даже все это дело по отдельности друг от друга сохранялось то и в этом случае работа не на час а на пару дней. А тут еще и новые проблемы.Вот на видео что можно сделать с авто или мото:http://www.youtube.com/watch?v=6_EunCPP-NU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Судя по видео, ты нашел не настоящие текстуры грязи, а, скорее, текстурные маски. А точнее - возможно, ты переворачиваешь их нормали, и они становятся видимыми. Хотя, на самом деле, они выполняют роль масок для наложения текстуры грязи района, в котором ты находишься. Возможно, это read-only значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyborg Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 И что из этого следует ? Какие будут советы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Судя по видео, ты нашел не настоящие текстуры грязи, а, скорее, текстурные маски. А точнее - возможно, ты переворачиваешь их нормали, и они становятся видимыми. Хотя, на самом деле, они выполняют роль масок для наложения текстуры грязи района, в котором ты находишься. Возможно, это read-only значения.Совершенно точно трёхмерный вектор нормали тут не при чем - как его не крути.Изменение вектора нормали визуально оказывает влияние на освещение участка сетки под углом к камере. Изменяя вектор нормали можно добиться, что под некоторым углом к камере участок сетки связанный с нормал вектором будет темнее или светлее чем остальные прилежащие участки сетки и это отразится на все наложенные материалы с текстурами на этом участке сетки. У меша (или сетки) может быть несколько материалов наложенных последовательно друг на друга. Например, первый материал это отскиненная шкурка модели машинки. А второй материал может иметь шейдер на входе которого Color RGBA + шкурка-текстура с белым узором грязи и прозрачной областью. Передавая цвет с альфой в шейдер - в игре видим цветную текстуру грязи на машине. Меняя значение альфы в ноль или по некоторому коэффициенту убирая/показывая материал "грязи" из массива материалов, пропадает из видимости текстура этой самой грязи или появляется.И что из этого следует ? Какие будут советы ?Ставить бряк на адрес, смотреть как до этого адреса добраться используя инъекцию кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Да-да, именно альфу имел в виду, писал в шестом часу утра, уже мало что соображал, учитывая, что только-только с командировки вернулся ))) Черт его знает, почему нормали приплел )))) Впрочем, возможно, тут таки не совсем альфа, а, если судить по цветам текстур - как рза цветовая маска. Но она тоже к нормалям отношения не имеет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyborg Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ставить бряк на адрес, смотреть как до этого адреса добраться используя инъекцию кода.Теперь с этим надо разобраться, никогда этого не делал =))Нашел лазейку !Если кому интересно напишу ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения