Перейти к содержанию

Проблемы с сохранением адреса.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи !

Я имею нужный мне адрес в нашей любимой СЕ, но не могу сделать на него не поинтер не скрипт.

Другие адреса с этой игры легко создаются через "авто поинтер" с последующими отсеиваниями или через скрипты....

Пробовал 6.0 и 6.2b версии СЕ, разницы 0.

При точке на доступ или чтение часто вылетает игра и не находит ничего путного.

При попытке - "Найти указатель на этот адрес", (как я обычно и делаю и вполне успешно) получаю результат поиска 0.

Посоветуйте что нибуть или хотя бы намекните ! Буду рад любой информации !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, игра с какой-то античит-защитой. Более подробно подсказать не могу, пока не узнаю, что за игра. Да, кстати, если это онлайн-игра - данные, скорее всего, хранятся на сервере, и, следовательно, просто так их не найдешь. К тому же, если почитать правила нашего форума, можно понять, что мы не помогаем в читинге в онлайн или мультиплеерных играх, и что подобные запросы караются баном. Поэтому, если игра таки мультиплеерная или онлайновая - лучше сразу напиши, чтобы тему закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Test Drive Unlimited 2 на ней не защиты вообще, ломается как тетрис об стенку !

Ломаю оффлайн ! Любой адрес сохраняется и через скрипт и через поинтер(по двум вариантам)

А этот не в какую вообще ! Но надо очень ! И этот адрес другой человек сохранил и создал трейнер той же СЕ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу адрес грязи которая прилипает к тачке или мото когда едешь не по асфальту.

Адрес я нашел а сохранить никак.

При этом на всю грязь адрес не один ! Тачка делится на разные части по адресам + сами диски и покрышки + есть даже палитра цветов зеленый красный и синий !

То есть если бы даже все это дело по отдельности друг от друга сохранялось то и в этом случае работа не на час а на пару дней. А тут еще и новые проблемы.

Вот на видео что можно сделать с авто или мото:

http://www.youtube.com/watch?v=6_EunCPP-NU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео, ты нашел не настоящие текстуры грязи, а, скорее, текстурные маски. А точнее - возможно, ты переворачиваешь их нормали, и они становятся видимыми. Хотя, на самом деле, они выполняют роль масок для наложения текстуры грязи района, в котором ты находишься. Возможно, это read-only значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео, ты нашел не настоящие текстуры грязи, а, скорее, текстурные маски. А точнее - возможно, ты переворачиваешь их нормали, и они становятся видимыми. Хотя, на самом деле, они выполняют роль масок для наложения текстуры грязи района, в котором ты находишься. Возможно, это read-only значения.

Совершенно точно трёхмерный вектор нормали тут не при чем - как его не крути.

Изменение вектора нормали визуально оказывает влияние на освещение участка сетки под углом к камере. Изменяя вектор нормали можно добиться, что под некоторым углом к камере участок сетки связанный с нормал вектором будет темнее или светлее чем остальные прилежащие участки сетки и это отразится на все наложенные материалы с текстурами на этом участке сетки. У меша (или сетки) может быть несколько материалов наложенных последовательно друг на друга. Например, первый материал это отскиненная шкурка модели машинки. А второй материал может иметь шейдер на входе которого Color RGBA + шкурка-текстура с белым узором грязи и прозрачной областью.

Передавая цвет с альфой в шейдер - в игре видим цветную текстуру грязи на машине. Меняя значение альфы в ноль или по некоторому коэффициенту убирая/показывая материал "грязи" из массива материалов, пропадает из видимости текстура этой самой грязи или появляется.

И что из этого следует ? Какие будут советы ?

Ставить бряк на адрес, смотреть как до этого адреса добраться используя инъекцию кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, именно альфу имел в виду, писал в шестом часу утра, уже мало что соображал, учитывая, что только-только с командировки вернулся ))) Черт его знает, почему нормали приплел )))) Впрочем, возможно, тут таки не совсем альфа, а, если судить по цветам текстур - как рза цветовая маска. Но она тоже к нормалям отношения не имеет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить бряк на адрес, смотреть как до этого адреса добраться используя инъекцию кода.

Теперь с этим надо разобраться, никогда этого не делал =))

Нашел лазейку !

Если кому интересно напишу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.