FIDANzza Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 В общем такая проблема, пытаюсь перезаписать байты, к примеру :Aдресс содержит байты :01 00 А мне надо заменить байты :01 00 на00 00 Задача, проще некуда, вот как я это делаю :if(GetKeyState(VK_NUMPAD2)&1){ HANDLE CurrentP = GetCurrentProcess(); DWORD ON = 0x00563333; BYTE PATCH[2] = { 0x00, 0x00 }; WriteProcessMemory(CurrentP , (PBYTE)ON, &PATCH, 2, 0); }else{ HANDLE CurrentP = GetCurrentProcess(); DWORD OFF = 0x00563333; BYTE PATCH[2] = { 0x01, 0x00 }; WriteProcessMemory(CurrentP , (PBYTE)OFF, &PATCH, 2, 0);}Перезапись делается на ура. То есть, байты 01 00 заменяются, на 00 00. Но, сама игра, опять же их меняет на 01 00. Из-за этого мемхак не работает, я и в поток сувал код, что бы обрабатывался всегда, безполезнять. Может как то можно, снимать защиту, с памяти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 VirtualProtect / VirtualProtectEx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения