chuvak1121 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Помогите пожалуйста.Я пытаюсь взломать Red Alert 3 на мгновенную постройку.Нашел адрес,Auto Asempler в иньекции кода прописал вот такую строчку:mov dword ptr [edi+3C],0Когда сохраняю и захожу в игру то постройка построена но не до конца.Вообщем она типа еще строится,а с виду уже построена.Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Во-первых, вопрос задан совершенно не в той теме, где следует задавать подобные вопросы. Прошу учесть это на будущее. По сути вопроса - ты нашел не действительное, а экранное значение, поэтому и показывается, что постройка завершена, хотя на самом деле еще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Сообщения перенесены в новую тему "Red Alert 3 Мгновенная постройка" по причине несоответствия публикации сообщений в теме "Создание трейнера на C#"Вообщем она типа еще строится,а с виду уже построена.Что делать?Поставить бряк " на запись" на адрес индикатора строительства.Исследовать ветку кода и стек, который ведет к записи в адрес индикатора строительства.Постараться найти в коде инструкции или инструкцию изменение которой позволит увеличить скорость постройки до мгновенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Здаров chuvak1121.Я сталкивался стакой ситуацией, только в Red alert 2.Ты используеш не ту инструкцию.Найди многоуровневый указатель,Далее попробуй поставить бряк на чтение.Посмотри какие инструкции появятся и проверяй попорядку присваевая каждому многоуровневый указатель.Если не получиться попробуй бряк на запись и также проверяй попорядку присваевая каждому многоуровневый указатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loner Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А теперь 100% решение..БРЯК НУЖНО СТАВИТЬ НА ДОСТУП.Потом находишь инструцкию вида fstp либо inc (dec) и ставишь значение 100500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuvak1121 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Я все делал по видео КЕНГА.ХЗ что не так.Я там до фига чего обрыскал,по прописывал.Все без толку(Люди можете объяснить пожалуйста по подробней.Бряк это брекпойнт.А дальше че?Скиньте скайп кто нибудь в ЛС.Там по быстрее можно обговорить.И в следующий раз хоть предупредите что сообщение перенесли в эту тему,а то щас зашел,в поиске вбил и нашел темку )Вот скрин.А теперь 100% решение..БРЯК НУЖНО СТАВИТЬ НА ДОСТУП.Потом находишь инструцкию вида fstp либо inc (dec) и ставишь значение 100500.Я эту строчку нашел.Вот сам код.[ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheatalloc(newmem,2048) //2kb should be enoughlabel(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access//place your code hereoriginalcode:fstp dword ptr [esp+14]push edxexit:jmp returnhere"RA3_1.12.game"+2F6D06:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheatdealloc(newmem)"RA3_1.12.game"+2F6D06:fstp dword ptr [esp+14]push edx//Alt: db D9 5C 24 14 52Тот самый? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Xipho Куски исходного кода надо заключать в предназначенный для этого тег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вот эту строчку "fstp dword ptr [esp+14]" надо поставить под newMem и дописать запись в [esp+14]....newmem:fstp dword ptr [esp+14]mov dword ptr [esp+14], (float)100500originalcode:push edxexit:jmp returnhere.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuvak1121 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Прописал и все равно так По ходу не тот адрес нашел Там 2 было,1 там полоска резко увеличивается до окончании постройки,а 2-е оно на оборот уменьшает Либо у меня не тот адрес либо не так прописал,вылета не было не в том значении,не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 значения в памяти могу храниться и в обратном виде. Скажем, на экране написано, что постройка выполнена на 30 процентов, а в памяти на самом деле хранится число 70, когда на экране 40 - в памяти 60 ну и так далее. Не берусь утверждать, что в этой игре именно так, но попробовать стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Подсказка:Строительство зданий/юнитов начинается с 0.0(float) и заканчивается 100.0(float).Но если вы это значение 3 месяца не могли найти, то бросайте и качайте готовые трейнеры/таблицы, т.к. нужно еще и фильтр искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuvak1121 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ANT' timestamp='1365853085' post='13769']Но если вы это значение 3 месяца не могли найти, то бросайте и качайте готовые трейнеры/таблицы, т.к. нужно еще и фильтр искать.Я хочу сам научиться взломать Но за подсказку спасибо!Искал через Float и не нашелТолько 4 байтовые нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Вот скрипт на мгновенную постройку для версии игры 1.12 [ENABLE]RA3_1.12.GAME+30F42E:jmp RA3_1.12.GAME+8D6D60RA3_1.12.GAME+8D6D60:mov dword ptr [esi+1C],42C80000cvttss2si eax,[esi+1C]jmp RA3_1.12.GAME+30F433[DISABLE]RA3_1.12.GAME+30F42E:cvttss2si eax,[esi+1C] 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения