Перейти к содержанию

Все про отладку в PS2-эмуляторах


MasterGH

Рекомендуемые сообщения

Пока статьи нет, но будет общая информация о PS2 архитектуре.

Часть 1. Общая информация о PS2, которая необходима для создания читов и для общих знаний.

post-3-1292477975,57_thumb.jpg

Эта игровая приставка 1999 года. Что нам нужно знать и может пригодиться

1) Микропроцессор «Emotion Engine» построенный на MIPS R5900, комбинации CPU и DSP имеет:

post-3-1292478453,3_thumb.jpg

64 - разрядные регистры главного CPU ;

128 -разрядные регистры сопроцессора «Emotion Engine» для обработки чисел с плавающей запятой;

Судя по всему шина адресации 64 бита

2) Графический процессор «Graphics Synthesizer» имеет:

Видеопамять: встроенная 4 МБ DRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.

Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись;

3) 32 МБ ОЗУ с пропускной способностью 3,2 ГБ/с.

4) Жесткий диск

5) Отдельный процессор ввода/вывода.

Дополнительную информацию и в более оформленном виде можно найти: здесь про приставку, здесь про CPU.

Я пока не видел отладчик для MIPS R5900 в действии, но сначала стоит узнать о MIPS R5900. Пока я точно знаю, что IDA умеет отлаживать MIPS R5900 и Ps2dis, но IDA не умеет ассемблировать инструкции как это делают полноценные отладчики. Итак о MIPS R5900.

Ссылка1, справочник, ссылка 2, ссылка 3 (MIPS32 4, 2004 года).

К сожалению документацию именно по MIPS R5900 я не нашёл.

По Ps2dis: статья (правда она так написана, что её поймет человек с опытом)

А вот видео, про хотя бы даст представление как работать с Ps2dis (надо много терпения чтобы этот тутор просмотреть полностью и понять его):

P.S. Если кто найдёт ещё информацию и даже найдёт о том как создавать читы в ромах PS2 то пишите здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.