Перейти к содержанию

Assassin's Creed 3


Aleksander D

Рекомендуемые сообщения

Assassin's Creed 3 v 1.0

Трейнер на Функции aobscan

==-==-==-==-==-==================

Numpad 1 ~ Бессмертие

Numpad 2 ~ Деньги/Бомбы/Патроны

Numpad 3 ~ Без Перезарядки

Numpad 4 ~ Вызов Ассассинов

Numpad 5 ~ Невидимость

Numpad 6 ~ Супер Прыжок

=================================

Скачать http://yadi.sk/d/3xUIHULI1xYAJ

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Кому-нибудь удалось взломать здоровье корабля? Нашёл визуальный адрес полоски, реальный адрес через визуальный искать так и не научился :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-нибудь удалось взломать здоровье корабля? Нашёл визуальный адрес полоски, реальный адрес через визуальный искать так и не научился :(

Смотря какая часть Ассассина. Точнее проблему опиши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая часть Ассассина.

Ну как бы часть в названии темы - третья. Версия игры видимо последняя 1.06 (судя по работающим тренерам под эту версию). Найденное значение морозит полоску здоровья корабля, но корабль тонет. Если заморозить на нуле, полоска пустая, начинается десинхронизация, но корабль продолжает плавать (ходить по воде) пока его настоящее здоровье не дойдет до нуля. Здоровье ищется как Целое 4 байта (макс 100), или Float (максимум 1.0), оба значения экранные.

Для AC4 части вроде есть тренеры на корабль, а на AC3 не нашёл.

Изменено пользователем aliast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что в AC4 есть встроенный в игру чит на бессмертие кораблей, а в AC3 бессмертие на корабли не распространяется. Поэтому для этой части никто корабли не ломал, даже стрельбу без перезарядки. За сутки мучений корабли так и не поддались взлому. Пробовал искать здоровье как повреждения (от нуля к ... положительному числу) - фигушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэйвы кидать в папку c:\ProgramData\Orbit\54\ (т.е. в c:\ProgramData\Orbit, а папка 54 добавится из архива)

https://yadi.sk/d/copymH10grstE

Подходим к начальнику порта возле корабля (подсвечен) и выбираем морское задание с символом штурвала. Я потом бился о скалы и искал здоровье. Если не получится здоровье, то хотя бы стрельбу без перезарядки. И было бы неплохо бессмертие кораблей союзников (миссии с синей полоской здоровья союзника), такие миссии на карте тоже есть. Я тоже помучаюсь, может чего придумаю.

Изменено пользователем aliast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэйвы кидать в папку c:\ProgramData\Orbit\54\ (т.е. в c:\ProgramData\Orbit, а папка 54 добавится из архива)

https://yadi.sk/d/copymH10grstE

Подходим к начальнику порта возле корабля (подсвечен) и выбираем морское задание с символом штурвала. Я потом бился о скалы и искал здоровье. Если не получится здоровье, то хотя бы стрельбу без перезарядки. И было бы неплохо бессмертие кораблей союзников (миссии с синей полоской здоровья союзника), такие миссии на карте тоже есть. Я тоже помучаюсь, может чего придумаю.

Я вот не разу не играл в такую игру и не в какую часть.. Вот фото где я нахожусь http://rghost.ru/7d947CKR7/image.png  и куда мне идти к этому начальнику???  Выложи хотя бы пару фото своего месторасположения.

Изменено пользователем LIRW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и куда мне идти к этому начальнику???

Судя по скриншоту и иконкам на мини-радаре это не мой сэйв, и игра пройдена дальше чем дошёл я. Нужно открыть карту и найти иконку якоря и идти к ней (должен работать fast travel к якорю). Возле каждого якоря должен находиться начальник порта, дающий морские задания. Обвёл красным овалом (скрины не мои):

7078735m.jpg

Такие же якоря должны быть и на других картах (Фронтир, поместье Дэвенпорт, Нью-Йорк)

Изменено пользователем aliast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скриншоту и иконкам на мини-радаре это не мой сэйв, и игра пройдена дальше чем дошёл я. Нужно открыть карту и найти иконку якоря и идти к ней (должен работать fast travel к якорю). Возле каждого якоря должен находиться начальник порта, дающий морские задания. Обвёл красным овалом (скрины не мои):

7078735m.jpg

Такие же якоря должны быть и на других картах (Фронтир, поместье Дэвенпорт, Нью-Йорк)

Я игру установил - в программ дате не было не какой папки.. Я положил скаченную от сюда вот и нажал продолжить...  :rolleyes:  Я просто не играл в неё не разу и как бы не совсем в ней ориентируюсь и не знаю даже что нажимать то  :lol:  Ну как не будь разберусь. Разобрался я как что делать... Надо было переместится - вот тут оказался и попробую щас http://rghost.ru/8v9KLM7TS/image.png

Изменено пользователем LIRW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там искать то не чего - с первого раза всё ищется... И значение там не 100 и не какие не 1 во float а в 2 байтах в обще в тясячах. Может мне просто везет на это постоянно - хотя с Майами не повезло  :lol:


Там трудность заключается в том - что 100 адресов и они работают как бы сказать, один поправишь - и меняются штук 10 сразу... Как бы взаимосвязаны - а значение корабля 17000 в двух байта... Я вылетел - так и не успев протестить,хотел отладчик поставить и посмотреть что туда пишется и игра вылетела... Такое не в первой уже... но найти там легко всё. 


Но у меня жизнь убавилась до половины и я её восстановил опять до полной - это проверил... Так что не ищи в 100 в 4 байтах или float - всё в тысячах - бери такие тысячные значения не больше 20000 и пробуй их.. Там надо подбирать как бы сказать значение,а если его больше поставишь полоска вся будет красной.. Попробуй и отпишись тогда,а я пойду по новой ещо разок попробую. Адрес в отладчике почему то работает не с тем адресом на который я ставил бряк... Щас в общем найду как 100% так и дам.


Вот опять значение нашел :) ты в общем выставляй 20000 и что бы в тебя попали делай... Только после этого оно восстановится... А то что сразу восстанавливается после выставки значения - это визуал. 

Замучило у меня вылетать... Ищи вот как - выбирай значения все на поиск и не известное значение ищи... Ну а далее на отсев уже после урона... Значение как и писал в тысячах... и их будет где то около 15 штук,а адресов вместе с ними около 120 и там найти не сложно.. Беги адрес и ставь число на пример 15000 или более 20000 и делай так что бы в тебя попали... и значение должно прибавится в полную полоску... Именно после того как в тебя только выстрелили и попали.. я вот щас выставил значение 20000 и стал в обще бессмертным :) жизнь не отнимается и в СЕ значение это не отнимается,а решил его уменьшить на 1000 - игра вылетела. Наверное с 20 я переборщил... Ну оно в районе 17 - 19 тысяч, но лучше искать не известное и все сразу. 100 процентов найдешь. Хотя последнее которое я выставлял было 8000 с чем то тысяч,но и полоска была у меня уже хиленькая. То что стоит под спойлером - ошибочное значение... Я сначала выставил и не знал,что после выстрела только значение прибавится и не на тот адрес поставил отладчик.

Address: 00ED31D6 AC3SP.AK::StreamMgr::CreateDevice+2AC786 - D9 87 6C020000        - fld dword ptr [edi+0000026C]AC3SP.AK::StreamMgr::CreateDevice+2AC78C - D8 0D 9CBAB501        - fmul dword ptr [AC3SP.AK::StreamMgr::CreateDevice+F3504C]AC3SP.AK::StreamMgr::CreateDevice+2AC792 - D9 7D 0A              - fnstcw [ebp+0A]AC3SP.AK::StreamMgr::CreateDevice+2AC795 - 0FB7 45 0A            - movzx eax,word ptr [ebp+0A]AC3SP.AK::StreamMgr::CreateDevice+2AC799 - 0D 000C0000           - or eax,0C00AC3SP.AK::StreamMgr::CreateDevice+2AC79E - 89 45 FC              - mov [ebp-04],eaxAC3SP.AK::StreamMgr::CreateDevice+2AC7A1 - D9 6D FC              - fldcw [ebp-04]AC3SP.AK::StreamMgr::CreateDevice+2AC7A4 - DF 7D F8              - fistp qword ptr [ebp-08] 
Изменено пользователем LIRW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем пробовать. С вылетами да, проблема. Один адрес поменял не так и прощай игра :( На эту инструкцию я выходил fld dword ptr [edi+0000026C] она работает с визуальными жизнями в float (0.75) и только прибавляет визуально полоску, а на самом деле нет. Буду пробовать искать тысячи. Я вроде пробовал так, но уж больно медленно ищется. Когда мало уже остаётся пробую менять наугад и вылетает игра :( Попробую 20000 выставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем пробовать. С вылетами да, проблема. Один адрес поменял не так и прощай игра :( На эту инструкцию я выходил fld dword ptr [edi+0000026C] она работает с визуальными жизнями в float (0.75) и только прибавляет визуально полоску, а на самом деле нет. Буду пробовать искать тысячи. Я вроде пробовал так, но уж больно медленно ищется. Когда мало уже остаётся пробую менять наугад и вылетает игра :( Попробую 20000 выставлять.

Не бери значения в адресах  не стандартные...а то есть там минус 0.000394726373 и тому подобные.... Именно тысячные - их там не много - штук 10-15 среди 120 штук... Из за них не будет вылета не какого... А вот из за других - будет и лучше их в обще не трогать... Принцип работы там,что то подобия зомби шутера... вот прям копия такого же поиска и так же адресов...

Короче тут вот в чем проблема... В игре когда восстановишь значение, с ней что то происходит... и корабль становится бессмертным,но и адрес тот уже не хочет работать :) ну он не меняет значение даже при попадании в тебя и отладчик на него вешать без толку... Он покажет уже не то что надо... Так что надо сначала вешать отладчик перед изменением,а после менять адрес. Или там по своему усмотрению... Вот снял видео - в полноэкранном режиме правда,но там всё видно, что корабль уже бессмертный,а я адрес не морозил и не нупил инструкцию... Вот даже СЕ что показывает - то что адрес то один,а в отладчике показывает другой - перебитый уже не поняткой, когда я изменил его...  http://rghost.ru/6g7pWFMwq/image.png   

А вот видео войны на кораблях :) Корабль уже пострадал от поиска значения - игра же не может восстановить разрушенные обьекты... 

Изменено пользователем LIRW
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вот что получилось (на улице гроза, наверное придётся сделать паузу во взломе). Адрес я нашёл, при 20000 получилась полная полоска и дальше не уменьшается. Посмотрел что показывает экранное значение, а оно стало 4857483 (цифру привёл наобум, но смысл такой). Эта цифра продолжает уменьшаться, но поди ж ты потрать столько здоровья :) И тут я попробовал изменить найденный адрес с 2 байт на float и, о чудо, оказалось что это экранное здоровье, умноженное на 100, а вовсе не 20000  :-D Пока не успел понять действительно ли это здоровье корабля. Если довести корабль до экранного здоровья = 0 и после этого включить чит - корабль топится. Но это объяснимо, сначала получаем урон, а потом правим здоровье, да только не успеваем. Надо с полным здоровьем проверять. И ещё у меня почему-то инъекция работает только один раз, восстанавливает здоровье, а потом перестаёт. Это видимо как раз оно и есть:

 

 

отладчик на него вешать без толку

 

Но это поди не проблема с 4857483 здоровьем :)

Изменено пользователем aliast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вот что получилось (на улице гроза, наверное придётся сделать паузу во взломе). Адрес я нашёл, при 20000 получилась полная полоска и дальше не уменьшается

Вот я и говорю - не уменьшится она и адрес уже работать перестаёт... ну просто висит как замороженный. В корабль попадают, а ему хоть бы что и после вешаешь отладчик,а адресок там слегка другой,но близкий к существующему.

Изменено пользователем LIRW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут я попробовал изменить найденный адрес с 2 байт на float

aliast, судя по инструкции на скрине LIRW, fld dword ptr [esi+000001bc] - значение здоровья корабля именно во float, а почему корабль становился у LIRW бессмертным - просто записывалось очень большое значение (во float). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё у меня почему-то инъекция работает только один раз, восстанавливает здоровье, а потом перестаёт. Это видимо как раз оно и есть:

Я тоже это заметил и подумал сначала что может в скрипт забыл добавить unregistersymbol но нет... А после игра просто вылетела.

aliast, судя по инструкции на скрине LIRW, fld dword ptr [esi+000001bc] - значение здоровья корабля именно во float, а почему корабль становился у LIRW бессмертным - просто записывалось очень большое значение (во float). 

Игорь да главное адрес нашелся и всё,а там уж крути верти его как хочешь :)

Изменено пользователем LIRW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь да главное адрес нашелся и всё,а там уж крути верти его как хочешь

LIRW, согласен. А ты в нахождении адресов - очень силён (у тебя на адреса, где искать и каким методом чутьё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рабочий адрес можно попробовать найти Lua скриптом поставив махом бряки на запись из таблицы. Там где будет запись первой на инструкции записи и это число установится на всех адресах, то это может быть инструкция работающая с рабочим адресом. Так можно выйти на потенциальный рабочий адрес не меняя все адреса, что может привести к вылету.

2. Тип адреса можно узнать установкой брейкпоинта на него. Судя по прервавшейся инструкции можно определить размер данных 1 byte, 2 byte, 4 байта, 8 байт или float, double.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.