• Объявления

    • Garik66

      Пользователям форума   05.11.2017

      Прошу обратить внимание на эту тему (чтобы увидеть ссылку, войдите в объявление - нажмите на заголовок):   
MasterGH

О чем этот форум

1 сообщение в этой теме

Здесь мы можем выкладывать информацию и обсуждать её. Задача иметь возможноть получить общее представление о создании игр, о наглядном переводе высокого уровня кода в низкоуровневый. Создание на высоком уровне читов и обзор как это можно было бы сделать используя средства изменения отладочного кода (Cheat Engine или другие)

В частности рассмотрение.

1. Работы с игровыми движками

2. Ваши или публичные игры-примеры

3. Программирование в игровых движках на высоком уровне

4. Знакомства с игровыми движками

6. Представление высокого уровня кода и низкоуровневого

7. Любая информация о создании читов в связке с языком высокого уровня.

Приоритеты больше на читы в сингловых играх, которые чаще всего используются

1) Неуязвимость

2) Бесконечные ресурсы

3) Управление кол-вом и свойствами игровых объектов (позиции, вращения, бесконечное количество, создание объектов на карте)

4) Связи игровых объектов и событий между ними. О том как объекты получают ссылки друг на друга, как обмениваются сообщениями.

5) Отключение коллизий на коллайдерах (прохождение сквозь стены, выстрелы сквозь игроков )

6) О том как обрабатываются данные от устройств ввода и как это влияет и на какие элементы в игре

7) О том, что происходит при загрузке сцены, при переигрывании, что и как приводит к завершению игры и как наиболее универсальным способом проходить игру на разных версиях игр.

8) Поиск чего-то общего между играми для создания читов

Подопытные кроли:

1) Unity3D (и открытые демо проекты в сети)

2) UDK (и открытые демо проекты в сети)

3) Любые Движки на C++ (даже больше приветсвуются)

4) Движки на .NET технологиях

5) Любые движки или самописные игры с нуля. Только просьба, чтобы это не были трейнми, потому что наша задача научиться по отладочному коду представлять как была написана игра на высоком уровне и наоборот, а не концентрироваться на снятии защиты, которую сами придумали.

Постараюсь сам поддерживать тему. Желаю успехов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас