HackingMemory Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Мне интересно как на Lua заморозить координату высоты персонажа, причем так что бы оно не перезаписывалось ( Как замараживает Cheat Engine ), а по другому. И как сделать что бы при нажатии на ( Любой хоткей ) Координата высоты увеличивалась, но после увилечения не становилась меньше.На любую игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 >> Мне интересно как на Lua заморозить координату высоты персонажаЗависит от конкретной игры. Универсального решения или объяснения, скорее всего нет. Нужно искать отладочный код игры и менять его.>> И как сделать что бы при нажатии на ( Любой хоткей ) Координата высоты увеличиваласьМожно сделать разными способами. Наиболее простой АА-скрипты. Установить горячие клавиши можно полазив по функциям Cheat Engine. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Универсальное решение - алгоритм, это то, что должна сделать инжектнутая процедура:1. Считать текущее значение, запомнить его в переменную, перепрыгнуть на оригинальный код2. При следующем входе в процедуру считать из запомненной переменной раннее значение.3. Проверить полученное значение с текущим игровым4. Если совпадает или больше - записать новое значение в старую запомненную переменную5. Записать новое значение в игровую переменную4.1 Если не совпадает или меньше - записать в игровую переменную значение из запомненной переменной.Вот и все. Таким образом, к примеру, если в игре чего-либо 20скрипт вытаскивает из игровой переменной это значение и сохраняет его.при следующей проверке, если стало 19, скрипт вытащит значение из сохраненной переменной число 20 и запишет его в игровуюпри следующей провреке, если стало 21, скрипт проверит, что это значение больше запомненного и заменить запомненное большим значением, а затем вернется в игровой код. По итогу получается, что значение увеличиваться может, а уменьшаться - нет.Пример приведу завтра, на примере скрипта для количества навыков в игре Far Cry 3. Там я как раз сделал именно так, что навыки увеличиваться могут, а уменьшаться - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HackingMemory Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 >> навыки увеличиваться могут, а уменьшаться - нет. Навыки не могут уменьшиться, а координата высоты может т.д. ты в игре подымаешься на возвышенность и спускаешься. А я хочу узнать как сделать так что бы координата высоты при спуске не уменьшалась( уменьшалась только тогда когда ты в ручную в Cheat Engine изменяешь и не как подругому.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Навыки вообще-то тоже могут уменьшаться. Это при включении скрипта они уменьшаться перестанут. Так что алгоритм приведенный в целом верный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения