Перейти к содержанию

Умножение значения в СЕ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,Помогите!

1. У меня есть 3 поинтера (X.Y.Z) на скорость машины в одной из игр.Чтобы сделать нормальный SpeedHack нужно

значение этих 3 поинтеров умножить на 2,но как это сделать в СЕ?

2. Как можно место HotKey сделать кнопки?

Я читал похожие сообщения на форуме,но там было сказано все до момента когда нужно перейти в Events

Тоесть,создать кнопку перейти в Events,нажать OnClick и привязать Cheat к кнопке,но как это сделать я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня есть 3 поинтера (X.Y.Z) на скорость машины в одной из игр.Чтобы сделать нормальный SpeedHack нужно

значение этих 3 поинтеров умножить на 2,но как это сделать в СЕ?

Вбей в гугл IMUL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>значение этих 3 поинтеров умножить на 2,но как это сделать в СЕ

Код CE Lua:

function Imul2xSpeed(addressX, addressY, addressZ)
writeFloat(addressX, 2*readFloat(addressX))
writeFloat(addressY, 2*readFloat(addressY))
writeFloat(addressZ, 2*readFloat(addressZ))
end

Пример:

Imul2xSpeed('[xxxxxxx]', '[xxxxxxx]+4', '[xxxxxxx]+8')

>>Как можно место HotKey сделать кнопку

function CheatSpeed()
Imul2xSpeed('[xxxxxxx]', '[xxxxxxx]+4', '[xxxxxxx]+8')
end



trainerForm = createForm(true)

speed2xBtn = createButton(trainerForm)
control_onClick(speed2xBtn, CheatSpeed)

createHotkey(CheatSpeed, VK_SHIFT, VK_S)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант2- АА-скрипт и Lua управление

// Заранее создать AA-скрипт с имением "CheatSpeed" в гланой таблице CE

[ENABLE]
alloc(newMem, 1024)
createThread(newMem)

newMem:
mov eax,xxxx
shl [eax],1
shl [eax+4],1
shl [eax+8],1
ret

[DISABLE]
dealloc(newMem)

Код на Lua


function CheatSpeed()
local table = getAddressList()
local mrCheatSpeed = addresslist_getMemoryRecordByDescription(table, 'CheatSpeed')
memoryrecord_unfreeze(mrCheatSpeed)
local isFreeze = 0
memoryrecord_freeze(mrCheatSpeed, isFreeze)
end

trainerForm = createForm(true)

speed2xBtn = createButton(trainerForm)
control_onClick(speed2xBtn, CheatSpeed)

createHotkey(CheatSpeed, VK_SHIFT, VK_S)

Вариант3 Lua


function CheatSpeed()
autoAssemble([[
createThread(newMem)
]])
end

trainerForm = createForm(true)
speed2xBtn = createButton(trainerForm)

function onOpenProcess(processid)
autoAssemble([[
alloc(newMem, 1024)
registersymbol(newMem)
newMem:
mov eax,xxxx
shl [eax],1
shl [eax+4],1
shl [eax+8],1
ret
]])
control_onClick(speed2xBtn, CheatSpeed)
createHotkey(CheatSpeed, VK_SHIFT, VK_S)
end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

А  как сделать  как на е том видео  чтоб машина ехала только в перед  ане в сторонни или на зад  ? у меня есть  адреса ускорение машины в Spintires MudRunner и нужно сделать типа как на видео я пробовал переписывать оттуда Lua  скрипт но там плохо видно и когда я добавляю в СЕ скрипт етот  Lua  то ошибка вискакует.

 вот скрипт  пробовал покащо такой не весь как на видео 

 

Спойлер

function SpeedHack()
boost = 5.2
if (readBytes('[_Speed]') -= nil) then
writeFloat ('[_Speed]+230', readFloat('[_Speed]+230')*boost)
writeFloat ('[_Speed]+238', readFloat('[_Speed]+238')*boost)
end
end
createHotkey(SpeedHack, VK_SHIFT)

 

вот видео

Спойлер

 

 

Изменено пользователем ЛАГАРИУМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.