Перейти к содержанию

Super Mario


Laziz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Геймхакеры

Мне не дает покоя эта игра. Если помните был запрос на эту игру и вроде не поддался на взлом.

У меня прекрасно находиться указатели на жизнь и даже после перезагрузки винда, работает прекрасно. Но как только перемещаю игру на другой каталог, указатели перестают работать.

Вопрос: Как каталог влияет на указателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Геймхакеры

Мне не дает покоя эта игра. Если помните был запрос на эту игру и вроде не поддался на взлом.

У меня прекрасно находиться указатели на жизнь и даже после перезагрузки винда, работает прекрасно. Но как только перемещаю игру на другой каталог, указатели перестают работать.

Вопрос: Как каталог влияет на указателей?

Никак. Просто игра занимает другое адресное пространство, и у тебя не валидные указатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Просто игра занимает другое адресное пространство, и у тебя не валидные указатели.

Блин усталость путает меня. Вопрос снята.

Изменено пользователем Laziz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут обсуждалась уже.

http://forum.gamehacklab.ru/topic/1738-super-mario-portal/page__hl__mario__fromsearch__1

Там есть ссылка на игру.

Попробуй ломать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не хочу лишний раз флуд тему открыт, по этому написал здесь.

Такой вопросик: Можно ли управлять CheatEngine, через другой программой? Что бы можно было подключиться к процессу игры, добавлял скрипт, т.п. Одним словом, полностью управлял ЧитЭнжином.

(Если описать суть вопроса: Хочу "попробовать" сделать базу скриптов, где все скрипты будет храниться и по клику находился нужный скрипт и внедрялся в игру)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое - в Cheat Engine есть AutoExecute, по сути - кусок скрипта, который выполняется при открытии этого же .ce-файла. Используя Lua, там можно натворить что угодно.

А дальше - из любого языка найти выполнение файла, что-то вроде:

ShellExecute("myTable.CE");

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу лишний раз флуд тему открыт, по этому написал здесь.

Такой вопросик: Можно ли управлять CheatEngine, через другой программой? Что бы можно было подключиться к процессу игры, добавлял скрипт, т.п. Одним словом, полностью управлял ЧитЭнжином.

(Если описать суть вопроса: Хочу "попробовать" сделать базу скриптов, где все скрипты будет храниться и по клику находился нужный скрипт и внедрялся в игру)

Полностью управлять Cheat Engine из другой программы, скорее всего, просто так нельзя. Например, тебе придётся создать dll-ку-плагин подгружаемую в CE автоматически, которая будет участвовать в обработке межпроцессного взаимодействия, например, принимая Lua-команды.

Поищи в Интернете информацию о межпроцессном взаимодействии.

Файл

Сигнал

Сокет

Канал

Именованный канал

Семафор

Разделяемая память

Обмен сообщениями

Проецируемый в память файл

Очередь сообщений

Поток Dll-кb на стороне CheatEngin-е и управляющий процесс может выполнять, отвечать и запрашивать друг у друга разную информацию.

----------

Но, лучший вариант как ,мне кажется, это сборка большого exe в самой Cheat Engine с коллекцией читов к играм. В Интернете есть примеры подобных трейнеров с оформлением GUI выбора игры по названию из нескольких - когда один трейнер не к одной, а к множествам игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.