Гость Kn1Fe Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Здравствуйте!Пришел я сюда с youtube канала keng'а, за что ему большое спасибо, т.к. я не знал где еще можно задать интересующий меня вопрос.Так вотв чем вопрос: кто-нибудь убирал отдачу в Counter-Strike:Source средствами OllyDbg(Ну или CE)?Я пытался, но не нашел функции движка source, которая отвечает за пальбу, т.к. сам двиг в открытую не выложен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Где то на нашем форуме задавался подобный вопрос, и aliast толкнул на мысль, найти структуру оружия, в которой находяться патроны, обоймы, перезарядка и тп, и там уже искать отдачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kn1Fe Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Привет!Я уже где-то тут отвечал на подобный вопрос, но повторюсь. Есть, по факту, пара способов:1. У прицела есть координаты (ось оХ и оY), которые изменяются при стрельбе или при движении мыши. Постреляли - прицел задрался вверх - отсеяли в СЕ "Увеличилось". Перестали стрелять, прицел вернулся в центр экрана - отсеили "Уменьшилось". И так далее. Потом - отлаживаем, что происходит во время стрельбы.2. Ищем функцию, отвечающую за стрельбу (отнимание патронов из обоймы, например), долго отлаживаем - обычно перед выстрелом идёт несколько call-ов, отвечающих за отдачу, звук выстрела, анимацию затвора и так далее.3. Как правильно указал Квази, информация об отдаче конкретного оружия может быть коэффициентом, хранящимся в структуре оружия. Скажем, для пистолета это будет 0.7, а для автомата - 1.2. Ищем патроны, через патроны ищем структуру, роемся в ней.Вариантов - масса, надо просто представить, как это работает с точки зрения игры. Я в том видео показал ещё один, но он встречается довольно редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander-mx Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Synapsehome делал через CE, как кенг описывает в 1-м пункте.0 не стреляешьзажимаешь и ставишь на паузу игру ("pause") команда есть в соурси дальше ищешь зажимаешь увеличилось, когда не стреляешь 0, увеличилось, 0 и т.д, ах да значение в 4 байта и работает только с ботами.значение вроде от 0 до 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kn1Fe Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 С ботами.. мне мультиплеер надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Увы, мы мультиплеером не занимаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения