Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6a4944e3ffeet.jpg

В режиме "Стань Легендой" (где создаешь игрока со своим именем и начинаешь карьеру футболиста) в меню "Тренировка" есть пункты тренировки (см. скрин выше). Как только попадаешь в первый клуб тебе от тренера дают...хм..."тренерские очки" (зеленые). Распределяя куда хочешь - удар, пас, дриблинг, защита, скорость, энергия, выносливость - будут получены начальные скиллы. Это остается навечно, эти ползунки изменять нельзя.

Потом дается 10 "очков улучшения" (белые). Их можно крутить как хочешь, менять когда хочешь. А если хочешь приобрести какой то навык (нап. "Финт Зидана"; "Симулировать") или новую позицию (нап. "ЦН - центральный нападающий") приходиться из этих десяти, шесть в это класть. Так игрок прокачивается медленней.

Вообщем я хочу забить все дыры этими ползунками. Сделать как в Pro Evolution Soccer 2010 не получиться, да и не получается <_<

"Искать"...двигать ползунки туда/сюда уже задрался!

Как искать помогите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать в ArtMoney найти один "ползунок" ("бар"), после в редакторе памяти посмотреть адреса рядом - если найдёшь адрес следующего ползунка, найди смещение менжду адресом первого и второго ползунка, после чего скопируй адрес второго и прибавь к нему это смещение - получишь адрес третьего. Примеры хотя бы тут:

http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=26367&postcount=29

http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=26924&postcount=33

http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=27634&postcount=37

http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=27815&postcount=39

А вот искать сами "ползунки" надо, пробуя разные типы (целое 4 байта, целое 2 байта, с точкой 4 байта). Причём увеличиваться значение может и в обратную сторону - то есть чем длиннее полоска, тем меньше значение.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не стыдно создавать тему по такому пустяку ?

Сломал через 2 минуты после прочтения темы. И я не выпендриваюсь - это реально легко.

pes2011z.th.jpg

Уж не думал, что у вас могут возникнуть с этим проблемы. Даю минимальную подсказку, при поиске проявите смекалку на уровне детского сада (чтобы понять, что искать). Готовый скрипт/правило поиска не дам. Ведь какой вам интерес, когда кто-то все сделает за вас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже взломал   B)

На счёт детского сада не знаю (я думаю ты перегнул палку, я думаю только несколько человек с нашего форума смогут понять в чём дело без всяких подсказок). Мне в меню создания игрока потребовалось минут 10  понять в чём дело. Но и то я пока скрипт не написал.

Как я писал я нахожусь сейчас в меню создания игрока, а в твоём SER[G]ANT меню ещё не был. Может по этому ты быстрее меня нашёл?!

Ну, ответ тогда напишем чуть позже, т.к. может Лив сам поймёт в чем дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MasterGH

Ну, я не отношусь к "папкам" этого дела, но взломал путем смекалки на уровне дет. сада. Сначало стандартный поиск - не получилось, потом "Ага, значит ищем вот так" и вуаля.

Так что, я не думаю, что у кого-то должны возникнуть вопросы, кроме случаев "ищу 10/9/8/7/... не нахожу, все... у меня не получается, я не смогу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, дело плёвое и лень писать скрипты.

В игре есть два меню в которых можно повышать навыки у героя. Первое это при создании игрока, второе - на тренировке. 

На тренировке ищем значения некоторого ползунка типа 1 байт.  Находим 4 адреса из них и путём проб находим  рабочий. Лезем в память и видим, что там как писал M4K значения близлежащих ползунков. Соответственно можно исправить их всех вручную или скриптом CE.  Должен быть цикл который читает все ползунки и в нём сделать инъекцию, так чтобы нехватающее количество белых прямоугольников в ползунках до  возможных 6-ти было восполнено.

Если хотим зелёные прямоугольники в ползунках в меню тренировки, то надо разобраться чем одни отличаются от других. Мне лень с этим возиться. Если хотим зелёные  в меню создания игрока, то как в этом случае быть я без понятия, т.к. я не доделал... Большую часть времени я потратил на разбирательства почему общее количество доступных очков не отображается как надо. Я делал 10, 200 доступных всех очков, но отображалось постоянно 9. Хотя было на самом деле 10 и 200, и можно было добавлять белые прямоугольники так же 10 и все возможные. Вышел я на доступные очки следующим образом. Т.к. я предположил, что читаются количество очков в цикле, суммируются и сравниваются с общим возможным количеством. Если можно, то добавляем очки, если нет, то нет. Вот его-то я и нашёл, и изменил, а всё равно отображалось 9 доступных (белых прямоугольников) заданных при создании игрока. 

Ну, ладно... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Жестко туплю но тем не менее никак не могу разобраться что делать когда зелез в память?!!!!

т.е я нашел рабочий адрес, ф что дальше непонимаю((((

Выручайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши подробнее.

1) Рабочий адрес какого параметра ты нашёл?

2) Какая у тебя цель, что ты хочешь сделать?

3) Толком сформулируй чем тебе помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем так.

Нашел рабочий параметр одного из тренеровочных пунктов(белый бегунок),точнее находил адреса всех видов тренеровки(скорость, защита,...,тренеровки позиций и спелов).

Просто изменить показатели методом: 1)левой кнопкой мыши на значении,2)поставить нужную цифру, неполучилось.

Вот с этого момента незнаю что делать дальше. Перепробовал несколько вариантов, в итоге синий экран вылез.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.