Перейти к содержанию

Компонент "Вкладки"


Megaladon

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем, прошу помочь разобраться с дизайнером форм в Cheat Engine 6.1. я не знаю как сделать вкладки. подскажите ка можно реализовать такой вид тренера как на картинке.

7cd0fe5495f1.jpg

заранее благодарю, за помощь, если такая реализация формы не возможно, какая есть альтернатива вкладкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Lua нет инициализации компонента Вкладок и нет функций работы с этим компонентом и в дизайнере этого компонента тоже нет. За предложением решения проблемы обратись на официальный форум Cheat Engine, потому что здесь на форуме вряд ли кто это делал или решал эту проблему. Я конечно могут предложить направления решения, но толку от этого будет немного, т.к. готового кода у меня нет.

1) Делать свой компонент на Lua (заголовки это изменённые стили кнопки а панель специально рисуемая при активации вкладок)

2) Делать плагин-расширение .dll на Lazarus и использовать его в ресурсах трейнера

3) Писать на Lua-код + Ассемблер внутри процесса трейнера или внутри процесса Cheat Engine.

Наиболее быстрый в реализации пункт это пункт1. Его и советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey, подскажите тогда может возможен такой вариант. Делаем на основном окне тренера кнопки "вкладка-1", "вкладка-2", "вкладка-3". и при нажатии на кнопки появляется окно поверх основного окна тренера желательно привязанное к координатам внутри основного окна, закрывается вкладка или по второму нажатию на кнопку вкладка, если не возможно так, то на окне "вкладки" сделать кнопку закрыть, по которой бы мы возвращались в основное окно.

63f62a434660.jpg

2. в программировании я не силен, база информатика в 9 классе, изучал бейсик на электронике 1850 =). еще неплохо знаком и синтаксисом батником *.bat WinXP.

подскажите пожалуйста, как ячейку памяти из таблицы привязать к активному элементу тренера, желательно используя только возможности самого Cheat Engine 6.1 и по возможности разжуйте в комментариях шаги, зачем то или иная строка и что она выполняет

Пример файла *.CETRAINER выкладываю, и отталкивался от примера телепорта, на нем же и пробовал добавлять елементы,


<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<CheatTable CheatEngineTableVersion="13">
<Forms>
<trainerMainForm>8555CF6F1B45145EAF8BD789230715A40A21A4A9D41B10D96E43D31C901A3751AB26AD894D0151148DE371BCEA7AD7AC3728A197C4555BA10482E81FC0999B1B70E3264D72E53873299CB970E502E2C89B1FBBEB4D1D5691323BBB6FDEF7CDF7BDF73C3EA26995D25CCEA81467E71CB739EEB9D8B489BB00FFF9FECC3CA97BC91FF5D47562AE34BCE4F78964C569251F68AF7D62D6BC46F2652233E3B835E2DE5876EC7666AC6A96D7DB1E692E107B75B46A2E98B6D934BF269A8A2A7BEB1631D2D5F635135BCE8A51C42DCF74ECD449D8B1A26512DB0B403372EF631AB7EDA2E5B48931C283C5A396861BCCE32AB1D26ACD0BEEFA05455D7F9D33D7B38AF8132D007F273F81CAF82B825A4EDBE46FA651CB25ED36BA89EE91F54C09BB005D742CC74D6BAFC21486C2E415CC0F0330855360E687C06401A6E43A2B3C6006BBD97057C5AEBC59F26CC2C77C5360AE494CBD96AEE0EA6D2EB7AE0D217C51126EF987B3E2705D113E9B0808CF0C1040F4981ED17DDAA57B6C8BEED22EFB8E7D43FBF439A2CF60D9A3876C9BC7F4D806DB84C843887C46BB63738EED4D141BD82D13CF185FFCB85CBE71F5D652F1FAD5C5F26C2523BE2A1A7F8F88DD2DDC2429E30E716BD8C6A3E255C9F4961BC668BD7507BB26AE5A4466FD68155BA6B76E18F52FAFB9B8EE45141C951B1E38CCB44B52C15FB5A86BF795826F041A240BB95C5C054CCA647F9C922C15244BDC8D4BF5814CF5573CAFFCC5C9B86497A5D10B915C50F8CA691696E665B8257A1FB16F59871E21EE2618FC98F660EDD31E623B62F31CFCEFA34F97EAAB96D520D8F21A710CA624835294C14F3E83F9B0D63E87FB0083FF87FE6C49C222D81D71AA6C034AAD87E80B1ECF76A0FA3A6C9B6DB21DC4BF2379AB93FEF151375B333D432EAA993A41339D13245F2A92FA85B09B12672A64CD4BE9F99CA665204BC5C5CBF7A03932E1A3CA762EC8F696C8F69B16F4664975BFAE8589F521DA5D91997AD15248FEEE67AA04DABD0D1DB72FC580BB7778233E05417EA65D347D9A4323FE90CC498B4814E55FDFA20F438BBE78D59C082E1814E08AC08760CE2F6060E0C92E2AB708A92DAEDAFC194E74E1C001EDB347B4174B548DF346946836A188FE1956F31531A7F6611C01B53EDD85C2D8033A5C1834E014A2FDBBF019F091AA04144BA23094C4799FC4CD50AD1A7B2C9BE929DB0A0AF4447D4B4DC4D3435EFC7E191F0829F9B921E1031D112F9A9AF5CD28DF699FEF3FA16885D09A634EBB0BD66D40436DC2DF03B4EC9ACDB6635BD8AE4D9035F2EED4D4E4A5622CBA9CB2FAF928FAA28FFE2454EB7E8827AB078A0B76F0F6806D83265BB4F7DE808A7D583AFCB70644017ABCEF793176E90BDFF443F6080E1D8BCB88A6109342A9C8EB56441DF31A3C710DED3F</trainerMainForm>
</Forms>
<CheatEntries>
<CheatEntry>
<ID>4</ID>
<Description>"X_fullhealth"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>crimsonland.exe+8853C</Address>
</CheatEntry>
<CheatEntry>
<ID>5</ID>
<Description>"Y_heath"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>crimsonland.exe+8853C+4</Address>
</CheatEntry>
<CheatEntry>
<ID>6</ID>
<Description>"SpeedRun"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>crimsonland.exe+8854C</Address>
</CheatEntry>
</CheatEntries>
<UserdefinedSymbols/>
<LuaScript>X = 0.0
Y = 0.0
local isUserAction = false
function SavePosition()
X = readFloat('crimsonland.exe + 8853C')
Y = readFloat('crimsonland.exe + 8853C + 4')
isUserAction = true
end
function LoadPosition()
if isUserAction then
writeFloat('crimsonland.exe + 8853C', X)
writeFloat('crimsonland.exe + 8853C + 4',Y)
end
end
function OnCheckHotkeys()
if isKeyPressed(VK_K) then
SavePosition()
return
end
if isKeyPressed(VK_L) then
LoadPosition()
return
end
end
form_show(trainerMainForm)
control_setCaption(trainerMainForm, 'Teleport Crimsonland v1.9.8 RUS (game not found)')
function FormClose(sender)
closeCE()
return caFree
end
processlist = getAutoAttachList()
strings_add(processlist, 'crimsonland.exe')
function onOpenProcess(processid)
hotKeyTimer = createTimer(trainerForm)
timer_setInterval(hotKeyTimer, 100)
timer_onTimer(hotKeyTimer, OnCheckHotkeys)
control_setCaption(trainerMainForm, 'Teleport Crimsonland v1.9.8 RUS (game is run)')
end
</LuaScript>
</CheatTable>

Заранее благодарю за проявленное ко мне терпение.

Изменено пользователем Kvazimado
Добавил спойлеры, ибо мне с Айпада не удобно все это читать.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, вкладки так не делают :) Как делают, это писать утомительно.

Делайте то, что Вам под силу: форму, картинку на ней, пару кнопок, привязку горячих клавиш. Всё, этого вполне хватит.

>>как ячейку памяти из таблицы привязать к активному элементу тренера

Ответ:

Пример чтения адреса

X = readFloat('crimsonland.exe + 8853C')

Пример записи в адрес

writeFloat('crimsonland.exe + 8853C', X)

Пример занесения текста в компонент на форме

local myForm = createForm(true):

local myEdit = createEdit(myForm)

control_setCaption(myEdit, X)

Пример чтения текста из компонента

X = control_getCaption(myEdit)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Трейнер с вкладками??? :-D

Да!!! [Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ О ТОМ, ЧТО ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТ В ДИАЛОГЕ СО СТОЛЬ ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ НА СИМ ФОРУМЕ. НАДЕЮСЬ Я НЕ ПРИЧИНИЛ НИКОМУ ВРЕДА, МОРАЛЬНЫХ СТРАДАНИЙ. ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ ЗА СТОЛЬ ДЕРЗКИЙ ПОСТУПОК. МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ]

//Kvazimado

Строгое замечание, за плохо завуалированный мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Почему можно сделать вклатки например хватит Control'ов с Visible и вот вам вкладки что там делать)

Именно так я и поступил, сделал панели и менял их свойства:


function TabControl_1()
control_setVisible(UDF1_CEPanel1,false)
control_setEnabled(UDF1_CEPanel1,false)
control_setVisible(UDF1_CEPanel2,true)
control_setEnabled(UDF1_CEPanel2,true)
end
function TabControl_2()
control_setVisible(UDF1_CEPanel2,false)
control_setEnabled(UDF1_CEPanel2,false)
control_setVisible(UDF1_CEPanel1,true)
control_setEnabled(UDF1_CEPanel1,true)
end

Трейнер с вкладками??? :-D

А с чего вы взяли что использование Lua в Cheat Engine ограничевается только написанием тренеров?

Я на lua сделал себе конвертер Hex->Dec Dec->Hex, ну и ещё пару вещей общего назначения, добавляющих удобств в повседневной жизни. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что использование Lua в Cheat Engine ограничевается только написанием тренеров?

Я на lua сделал себе конвертер Hex->Dec Dec->Hex, ну и ещё пару вещей общего назначения, добавляющих удобств в повседневной жизни. :-D

ИМХО LUA вообще бесполезен в прикладном программировании, максимум на что он годен - это скриптинг в играх. И то крупные компании пишут свои скриптовые языки, например как Blizzard написали JASS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.