MasterGH Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Актуально тогда, когда на бряке хотим видеть сразу все регистры без лишних телодвижения.Если нужен скриншот или обсуждение проблемы, то это всё было здесь.Для cheatengine-i386.exe (для другой версии сами сделаете если надо)GUI_FixHeightRegisterWindow.lua (скрипт короткий, не стал его паковать в архив, да и нагляднее)--GUI_FixHeightRegisterWindow.lua-- For CE 6.2 - cheatengine-i386.exe-- Andrey, 2012 (c)local autoAttachList = getAutoAttachList()stringlist_add(autoAttachList, 'cheatengine-i386.exe')function onOpenProcess(processid) local results = AOBScan('9D0003546F7003200105576964746803080105416C69676E0708616C426F74746F6D08526561644F6E6C79090A5363726F6C6C4261727307067373426F7468085461624F72646572020108576F726457726170080000095453706C69747465720953706C69747465723106437572736F72070863725653', '+W+C-X') if (results ~= nil) then if (strings_getCount(results)> 0) then local address = strings_getString(results, 0) --print(address) writeBytesLocal(address, 0xE6, 0x00) else print('Error. Plagin GUI_FixHeightRegisterWindow.lua. Not Find signatre. Check version plagin') end object_destroy(results) strings_clear(autoAttachList) endendСмысл такой. Ищем сигнатуру ресурсов высоты, я нашёл с помощью WinHex. Находим адрес сигнатуры и ставим высоту 230 пикселей или это будет 0xE6, 0x00 в байтах.Желаю удачи в работе с CE при снятии показаний регистров для 32-разрядной CE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения