Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер я хочу по интересоваться игра Dark Sector v. 1.0 моя самая любимая я ее прохожу уже наверное раз 31

вот есть тема по тренерам и тд.

все эти адреса я смог найти сам до того как попал на форум, но не смог найти 3 вещей которые вы как раз указаны не рассмотренными. Подскажите пожалуйста я уже 5 день сижу и пытаюсь найти эти значения...

Сделать идеальным оружие

Обмануть расстояние действия грефы

Грефа электрическая, огненная, любое метание с силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сделать идеальным оружие (т.е. чтобы то не приходило в негодность)

2) Обмануть расстояние действия грефы (т.е. чтобы та летала бесконечно долго пока не врезалась во что либо )

3) Грефа электрическая, огненная, любое метание с силой (т.е. включение этих режимов)

Пункты 1 и 2

могут не иметь адрес таймера с постоянным уменьшающимся или увеличивающимся значением. Я пробовал поискать, но так же не нашёл и не стал тратить время. Уже потом, когда я вплотную стал работать над созданием 3d-приложений на Unity3d, то узнал и очень часто применяю такую штуку.


float lastTime;
void OnThrowingSickle(GameObject sender){
lastTime = Time.time;
glifa.animation.enabled = true; // анимация постоянного вращения грефы
}
void FixedUpdate(){
if (Time.time - lastTime <= 4f){
// Грефа двигается прямо, воспринимает ввод с клавиатуры
// но до тех пор пока время это позволяет, например это 4 секунды
}else{
//остановить анимацию и вернуть позицию камеры к игроку
}

}

Если действие началось, то запомнить время.

В функции обновления кадра сравнивать если разница между текущим игровым временем и "Запомненного" превышает фиксированный порог, то закончить действие.

Отсюда вывод, что вероятно искать таймер бесполезно во время полёта глифы. Но мы можем искать в памяти lastTime, когда оно меняется. По адресу lastTime значение должно увеличиваться всегда (возможно всегда) при первом запуске грефу.

Т.е. ищем неизвестное например 4 байта с точкой. Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Ищем увеличилось.

Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Отсеиваем увеличилось.

Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Отсеиваем увеличилось.

// Могут быть и какие-то другие отсеивания (изменилось или не изменилось)

После того как найдём адрес lastTime, то добавляем к нему значение минус и полёт грефы и должен быть бесконечным.

Возможно такой же финт с таймером и у оружия

По поводу пункта 3, это уже сложнее. Здесь возможно будет достаточно найти несколько адресов lastTime для каждого состояния глефы. А возможно надо будет запускать эти события....

Короче говоря на всё это надо свежая голова, настроение и свободное время. В данный момент у меня в свободное время только отдых. Так что я подсказал как можно попытаться искать адреса, а дальше пока без меня, у меня отдых :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое щас попробую !

возникла проблема при отсеивание оно зависло на 7115 и отсеиваться по 15 значений, я так постарею, не подскажете что делать или продолжать отсеивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сделать идеальным оружие (т.е. чтобы то не приходило в негодность)

2) Обмануть расстояние действия грефы (т.е. чтобы та летала бесконечно долго пока не врезалась во что либо )

3) Грефа электрическая, огненная, любое метание с силой (т.е. включение этих режимов)

Пункты 1 и 2

могут не иметь адрес таймера с постоянным уменьшающимся или увеличивающимся значением. Я пробовал поискать, но так же не нашёл и не стал тратить время. Уже потом, когда я вплотную стал работать над созданием 3d-приложений на Unity3d, то узнал и очень часто применяю такую штуку.


float lastTime;
void OnThrowingSickle(GameObject sender){
lastTime = Time.time;
glifa.animation.enabled = true; // анимация постоянного вращения грефы
}
void FixedUpdate(){
if (Time.time - lastTime <= 4f){
// Грефа двигается прямо, воспринимает ввод с клавиатуры
// но до тех пор пока время это позволяет, например это 4 секунды
}else{
//остановить анимацию и вернуть позицию камеры к игроку
}

}

Если действие началось, то запомнить время.

В функции обновления кадра сравнивать если разница между текущим игровым временем и "Запомненного" превышает фиксированный порог, то закончить действие.

Отсюда вывод, что вероятно искать таймер бесполезно во время полёта глифы. Но мы можем искать в памяти lastTime, когда оно меняется. По адресу lastTime значение должно увеличиваться всегда (возможно всегда) при первом запуске грефу.

Т.е. ищем неизвестное например 4 байта с точкой. Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Ищем увеличилось.

Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Отсеиваем увеличилось.

Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Отсеиваем увеличилось.

// Могут быть и какие-то другие отсеивания (изменилось или не изменилось)

После того как найдём адрес lastTime, то добавляем к нему значение минус и полёт грефы и должен быть бесконечным.

Возможно такой же финт с таймером и у оружия

По поводу пункта 3, это уже сложнее. Здесь возможно будет достаточно найти несколько адресов lastTime для каждого состояния глефы. А возможно надо будет запускать эти события....

Короче говоря на всё это надо свежая голова, настроение и свободное время. В данный момент у меня в свободное время только отдых. Так что я подсказал как можно попытаться искать адреса, а дальше пока без меня, у меня отдых :)

Не получилось найти расстояние глефы :( много раз побывал перебирал все и 0 результата =(

keng Привет сказали что ты мне 100% сможешь помочь

вот я и решил тебе написать.

я хочу для игры Dark Sector сделать 4 чита

Сделать идеальным оружие

Обмануть расстояние действия грефы

Грефа электрическая, огненная, любое метание с силой.

Пытался найти значение по совету Andrey не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>LINUX: Пытался найти значение по совету Andrey не получилось

Можно попытаться воспользоваться тузлой Function Hacker чтобы найти call вызова грефы. Далее перейти к нему в отладчик и там колдовать. Ну это конечно если есть опыт.

Если кому нужно, то информация по переходу в оконный режим для этой игры. Нужно перехватить функцию создания DirectX 9 девайса. Поставить Window Mode в true и поставить разрешение экрана в ноль.

post-3-0-36546000-1338667385_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытался найти время горения электричества я взял 1 байт искал неизвестное по прицепу , увеличилось , уменьшилась изменилось.

потом осталось 6 значения я их заморозил, а все равно не получилось, не те значения почему не вышло найти значения ?

Если кому нужно, то информация по переходу в оконный режим для этой игры. Нужно перехватить функцию создания DirectX 9 девайса. Поставить Window Mode в true и поставить разрешение экрана в ноль.

Дай пожалуйста ссылку, а то мне всякую фигню находит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые геймхакеры! :-)

Вижу интересуетесь игрой DarkSector.Так-вот хочу поделится ее можно ломать и через сканер памяти и через редактор сейва.Мне 2 вариант больше нравится:-) С огненной и тд глефой тоже ничего не нашел,но бросок с силой это тип 4байта с точкой (float) и его значение колеблется от 0 до 2.Оружие делал идеальным через редактирование сейв-файла что и тебе советую LINUX сделать.Ну или делать как говорил уважаемый MasterGH (Andrey) использовать поиск функции которая отвечает за глефу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.