LINUX Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Добрый вечер я хочу по интересоваться игра Dark Sector v. 1.0 моя самая любимая я ее прохожу уже наверное раз 31вот есть тема по тренерам и тд.все эти адреса я смог найти сам до того как попал на форум, но не смог найти 3 вещей которые вы как раз указаны не рассмотренными. Подскажите пожалуйста я уже 5 день сижу и пытаюсь найти эти значения...Сделать идеальным оружиеОбмануть расстояние действия грефыГрефа электрическая, огненная, любое метание с силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 1) Сделать идеальным оружие (т.е. чтобы то не приходило в негодность)2) Обмануть расстояние действия грефы (т.е. чтобы та летала бесконечно долго пока не врезалась во что либо )3) Грефа электрическая, огненная, любое метание с силой (т.е. включение этих режимов)Пункты 1 и 2 могут не иметь адрес таймера с постоянным уменьшающимся или увеличивающимся значением. Я пробовал поискать, но так же не нашёл и не стал тратить время. Уже потом, когда я вплотную стал работать над созданием 3d-приложений на Unity3d, то узнал и очень часто применяю такую штуку.float lastTime;void OnThrowingSickle(GameObject sender){ lastTime = Time.time; glifa.animation.enabled = true; // анимация постоянного вращения грефы}void FixedUpdate(){ if (Time.time - lastTime <= 4f){ // Грефа двигается прямо, воспринимает ввод с клавиатуры // но до тех пор пока время это позволяет, например это 4 секунды }else{ //остановить анимацию и вернуть позицию камеры к игроку }}Если действие началось, то запомнить время.В функции обновления кадра сравнивать если разница между текущим игровым временем и "Запомненного" превышает фиксированный порог, то закончить действие.Отсюда вывод, что вероятно искать таймер бесполезно во время полёта глифы. Но мы можем искать в памяти lastTime, когда оно меняется. По адресу lastTime значение должно увеличиваться всегда (возможно всегда) при первом запуске грефу.Т.е. ищем неизвестное например 4 байта с точкой. Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Ищем увеличилось.Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Отсеиваем увеличилось.Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Отсеиваем увеличилось.// Могут быть и какие-то другие отсеивания (изменилось или не изменилось)После того как найдём адрес lastTime, то добавляем к нему значение минус и полёт грефы и должен быть бесконечным.Возможно такой же финт с таймером и у оружияПо поводу пункта 3, это уже сложнее. Здесь возможно будет достаточно найти несколько адресов lastTime для каждого состояния глефы. А возможно надо будет запускать эти события....Короче говоря на всё это надо свежая голова, настроение и свободное время. В данный момент у меня в свободное время только отдых. Так что я подсказал как можно попытаться искать адреса, а дальше пока без меня, у меня отдых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LINUX Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Спасибо большое щас попробую ! возникла проблема при отсеивание оно зависло на 7115 и отсеиваться по 15 значений, я так постарею, не подскажете что делать или продолжать отсеивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 LINUX попробуй отсев на <Не Изменилось> дальше думаю понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LINUX Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Ок сейчас попробую т.е кинул глефу отсеял увеличелось, а потом снова отсеить не изменилось .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LINUX Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 1) Сделать идеальным оружие (т.е. чтобы то не приходило в негодность)2) Обмануть расстояние действия грефы (т.е. чтобы та летала бесконечно долго пока не врезалась во что либо )3) Грефа электрическая, огненная, любое метание с силой (т.е. включение этих режимов)Пункты 1 и 2 могут не иметь адрес таймера с постоянным уменьшающимся или увеличивающимся значением. Я пробовал поискать, но так же не нашёл и не стал тратить время. Уже потом, когда я вплотную стал работать над созданием 3d-приложений на Unity3d, то узнал и очень часто применяю такую штуку.float lastTime;void OnThrowingSickle(GameObject sender){ lastTime = Time.time; glifa.animation.enabled = true; // анимация постоянного вращения грефы}void FixedUpdate(){ if (Time.time - lastTime <= 4f){ // Грефа двигается прямо, воспринимает ввод с клавиатуры // но до тех пор пока время это позволяет, например это 4 секунды }else{ //остановить анимацию и вернуть позицию камеры к игроку }}Если действие началось, то запомнить время.В функции обновления кадра сравнивать если разница между текущим игровым временем и "Запомненного" превышает фиксированный порог, то закончить действие.Отсюда вывод, что вероятно искать таймер бесполезно во время полёта глифы. Но мы можем искать в памяти lastTime, когда оно меняется. По адресу lastTime значение должно увеличиваться всегда (возможно всегда) при первом запуске грефу.Т.е. ищем неизвестное например 4 байта с точкой. Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Ищем увеличилось.Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Отсеиваем увеличилось.Бросаем грефу. Ставим паузу в игре. Отсеиваем увеличилось.// Могут быть и какие-то другие отсеивания (изменилось или не изменилось)После того как найдём адрес lastTime, то добавляем к нему значение минус и полёт грефы и должен быть бесконечным.Возможно такой же финт с таймером и у оружияПо поводу пункта 3, это уже сложнее. Здесь возможно будет достаточно найти несколько адресов lastTime для каждого состояния глефы. А возможно надо будет запускать эти события....Короче говоря на всё это надо свежая голова, настроение и свободное время. В данный момент у меня в свободное время только отдых. Так что я подсказал как можно попытаться искать адреса, а дальше пока без меня, у меня отдых Не получилось найти расстояние глефы много раз побывал перебирал все и 0 результата =(keng Привет сказали что ты мне 100% сможешь помочьвот я и решил тебе написать.я хочу для игры Dark Sector сделать 4 читаСделать идеальным оружиеОбмануть расстояние действия грефыГрефа электрическая, огненная, любое метание с силой.Пытался найти значение по совету Andrey не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Игру качаю, не знаю на счёт 100%, но помочь попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LINUX Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Игру качаю, не знаю на счёт 100%, но помочь попробую.Спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 >>LINUX: Пытался найти значение по совету Andrey не получилосьМожно попытаться воспользоваться тузлой Function Hacker чтобы найти call вызова грефы. Далее перейти к нему в отладчик и там колдовать. Ну это конечно если есть опыт.Если кому нужно, то информация по переходу в оконный режим для этой игры. Нужно перехватить функцию создания DirectX 9 девайса. Поставить Window Mode в true и поставить разрешение экрана в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LINUX Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 я пытался найти время горения электричества я взял 1 байт искал неизвестное по прицепу , увеличилось , уменьшилась изменилось.потом осталось 6 значения я их заморозил, а все равно не получилось, не те значения почему не вышло найти значения ?Если кому нужно, то информация по переходу в оконный режим для этой игры. Нужно перехватить функцию создания DirectX 9 девайса. Поставить Window Mode в true и поставить разрешение экрана в ноль.Дай пожалуйста ссылку, а то мне всякую фигню находит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Понятия не имею, что ты искал в поисковике и какая ссылка понадобилась. Если нужна тузла apimonitor, то её найти в поисковиках элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Здравствуйте уважаемые геймхакеры! :-)Вижу интересуетесь игрой DarkSector.Так-вот хочу поделится ее можно ломать и через сканер памяти и через редактор сейва.Мне 2 вариант больше нравится:-) С огненной и тд глефой тоже ничего не нашел,но бросок с силой это тип 4байта с точкой (float) и его значение колеблется от 0 до 2.Оружие делал идеальным через редактирование сейв-файла что и тебе советую LINUX сделать.Ну или делать как говорил уважаемый MasterGH (Andrey) использовать поиск функции которая отвечает за глефу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения