Перейти к содержанию

Plugin AA Maker (создание АА скриптов)


Рекомендуемые сообщения

5 hours ago, Garik66 said:

Посмотри это.

 

Спасибо, я знаю этот сервис. Критический недостаток - онлайн. Для меня это крайне неудобно.

 

Сейчас, за неимением лучшего, для этой цели пользуюсь Hexplorer'ом. Это компактный бесплатный НЕХ-редактор с простеньким дизассемблером. Достаточно скопипастить нужные байты любой длины и в отдельном окошке диз-ра показываются соответствующие коды. Обратное действие делать не умеет, но при полном отсутствии альтернатив и то неплохо. Если интересно, ссылка:

https://sourceforge.net/projects/hexplorer/

 

Если б какой-нибудь спец написал такой плагин для СЕ... да ещё с поддержкой всяких ** и ??... цены бы ему не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра Blackguards. Плагин 2.4.2, СЕ 6.7.

При попытке создать aob-скрипт плагин падает с ошибкой в окне Lua (с текстом lua:421:attempt to index a nil value). То же самое на играх Chaos Reborn, Hard West и некоторых других. Встроенная в СЕ опция создания аоб-скриптов на них работает нормально.

Не знаю, важно ли: многие адреса инструкций в этих играх - это почему-то адреса вида "12345678", а не какое-нибудь "game.exe+1234". Плагин даёт ошибку на таких "просто адресах".

Хорошо бы починить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
В 01.05.2017 в 14:32, Garik66 сказал:

Удалил архив.

 

Error:Недопустимый объект класса       при  AOBScan есть какая нибуть другая версия рабочая ?

В 11.07.2017 в 01:05, Korol2010 сказал:

Привет. Почему-то не хочет запускаться последний CE с последней версией AAMaker, просто не стартует и всё, когда удаляешь всё норм. В CE 6.6 было всё норм. Как исправить?

уменя тоже так само на  Cheat Engine 6.8.1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

похоже  нашел баг

скрпит AA Maker

Спойлер

[ENABLE]

aobscanmodule(INJECT,DroxOperative.exe+12482E,89 04 BA 5F 5E C2)
alloc(newmem,2048)

label(code)
label(return)
registersymbol(INJECT)

newmem:

code:
 mov [edx+edi*4],#100
 pop esi
 jmp return

INJECT:
 jmp code

return:

[DISABLE]

INJECT:
 db 89 04 BA 5F 5E

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: DroxOperative.exe+12482E

DroxOperative.exe+12480F: 72 17 - jb 00524828
DroxOperative.exe+124811: E8 1C682700 - call 0079B032
DroxOperative.exe+124816: 8B 86 D4010000  - mov eax,[esi+000001D4]
DroxOperative.exe+12481C: 8B 4C 24 10  - mov ecx,[esp+10]
DroxOperative.exe+124820: 89 0C B8   - mov [eax+edi*4],ecx
DroxOperative.exe+124823: 5F - pop edi
DroxOperative.exe+124824: 5E - pop esi
DroxOperative.exe+124825: C2 0800 - ret 0008
DroxOperative.exe+124828: 8B 44 24 10  - mov eax,[esp+10]
DroxOperative.exe+12482C: 8B D1  - mov edx,ecx
// ---------- INJECTING HERE ----------
DroxOperative.exe+12482E: 89 04 BA   - mov [edx+edi*4],eax
DroxOperative.exe+124831: 5F - pop edi
DroxOperative.exe+124832: 5E - pop esi
// ---------- DONE INJECTING  ----------
DroxOperative.exe+124833: C2 0800 - ret 0008
DroxOperative.exe+124836: CC - int 3 
DroxOperative.exe+124837: CC - int 3 
DroxOperative.exe+124838: CC - int 3 
DroxOperative.exe+124839: CC - int 3 
DroxOperative.exe+12483A: CC - int 3 
DroxOperative.exe+12483B: CC - int 3 
DroxOperative.exe+12483C: CC - int 3 
DroxOperative.exe+12483D: CC - int 3 
DroxOperative.exe+12483E: CC - int 3 
}

 

скрипт  ч ит енжин

Спойлер

[ENABLE]

aobscanmodule(INJECT,DroxOperative.exe,89 04 BA 5F 5E) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
  mov [edx+edi*4],eax
  pop edi
  pop esi
  jmp return

INJECT:
  jmp newmem
return:
registersymbol(INJECT)

[DISABLE]

INJECT:
  db 89 04 BA 5F 5E

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "DroxOperative.exe"+12482E

"DroxOperative.exe"+12480F: 72 17              -  jb DroxOperative.exe+124828
"DroxOperative.exe"+124811: E8 1C 68 27 00     -  call DroxOperative.exe+39B032
"DroxOperative.exe"+124816: 8B 86 D4 01 00 00  -  mov eax,[esi+000001D4]
"DroxOperative.exe"+12481C: 8B 4C 24 10        -  mov ecx,[esp+10]
"DroxOperative.exe"+124820: 89 0C B8           -  mov [eax+edi*4],ecx
"DroxOperative.exe"+124823: 5F                 -  pop edi
"DroxOperative.exe"+124824: 5E                 -  pop esi
"DroxOperative.exe"+124825: C2 08 00           -  ret 0008
"DroxOperative.exe"+124828: 8B 44 24 10        -  mov eax,[esp+10]
"DroxOperative.exe"+12482C: 8B D1              -  mov edx,ecx
// ---------- INJECTING HERE ----------
"DroxOperative.exe"+12482E: 89 04 BA           -  mov [edx+edi*4],eax
"DroxOperative.exe"+124831: 5F                 -  pop edi
"DroxOperative.exe"+124832: 5E                 -  pop esi
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"DroxOperative.exe"+124833: C2 08 00           -  ret 0008
"DroxOperative.exe"+124836: CC                 -  int 3 
"DroxOperative.exe"+124837: CC                 -  int 3 
"DroxOperative.exe"+124838: CC                 -  int 3 
"DroxOperative.exe"+124839: CC                 -  int 3 
"DroxOperative.exe"+12483A: CC                 -  int 3 
"DroxOperative.exe"+12483B: CC                 -  int 3 
"DroxOperative.exe"+12483C: CC                 -  int 3 
"DroxOperative.exe"+12483D: CC                 -  int 3 
"DroxOperative.exe"+12483E: CC                 -  int 3 
}

 

 плагин версия  242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Почему в некоторыx играx, постоянно выбивает ошибку в AAmaker? 
ошибка aamaker.lua:421 - attempt to index a nil value (local 'result'). Причём ошибка вылетает при создание AOBscan и AOBscanStealth.

 

Но в другиx играx всё отлично работает.

(Пользуюсь AAmaker что бы создавать маски, а то не гайдов, не роликов по маскам нет... Вот так и живём)


 

Изменено пользователем Lomaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.