boss Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Т.е. ты уже погуглил про хуки (d3d hook), или тебе просто нужные координаты в СЕ не найти? вот именно что я их найти не могу в СЕ хотя как мне сказали надо искать 4 байта правильно ?вот жизни деньги патроны найти там раз плюнуть )гуглил d3d hook нашел только читы к играм нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 вот именно что я их найти не могу в СЕ хотя как мне сказали надо искать 4 байта правильно ?WTF я тебе 10 раз писал, что надо искать float (по крайней мере для CS:S), ты вообще читаешь что тебе пишут? В чём проблема найти Z координату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 WTF я тебе 10 раз писал, что надо искать float (по крайней мере для CS:S), ты вообще читаешь что тебе пишут? В чём проблема найти Z координату?угу а в скайпе что писал ты 4 байта надо искать + что ты в скайпе не можешь написать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 За время обсуждения можно было уже и 4 байта и дробное поискать. (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 За время обсуждения можно было уже и 4 байта и дробное поискать. (:искал вот я еще не могу понять как проверить то ли я нашел значения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Тебе не рано вообще взломом игр заниматься? Проверяется элементарно - замораживаешь найденное значение, и делаешь что-либо, что должно это значение убавить или свести к нулю. Если это бег - беги так долго, как сможешь. Если персонаж перестанет "задыхаться" при беге - значит, ты нашел то, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 вот что нашло и не уменьшается адресов ну когда бегаю везде значения меняются если нажать значения не изменилось то все равно 720 и весит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Для начала найдите адрес здоровья игрока. Например он равен "172CB3D8", теперь укажите в "Настройки поиска в памяти" в поле "От" значение "172CB000" (или начало структуры игрока) и в поле "До" значение "172CD000" - количество адресов значительно уменьшится (При поиске здоровья стоит учитывать, что там есть как реальное, так и экранное значение. Думаю, вы и так это знаете).Только сейчас внимательно посмотрел на скриншот. Вы не правильно ищите. Как я понял, вначале вы искали "Неизвестное значение", а потом использовали "Изменилось" и "Не изменилось". Вот поэтому у вас столько адресов и находит, ведь при движении игрока происходят много различных дейсвтий помимо изменений координат игрока. Используйте "Увеличилось", "Не изменилось" и "Уменьшилось". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Boss ты вообще в играх координаты игрока находил?! Такой сложный чит хочеш делать,а даже 1 координату z найти не можеш!!! В играх под Windows координаты игрока находятся РЯДОМ,одна возле другой. Как их искать? Очень просто. Сначала надо искать высоту (z coord),а потом увидеш по смещению и 2 другие координаты.Как искать высоту? Можно так как сказал сержант,но я честно сам так их никогда не искал.Они часто бывают типа 4 байта или флоат. Значит тебе надо найти место где можна менять высоту игрока. Далее выбирать УМЕНЬШИЛОСЬ/УВЕЛИЧИЛОСЬ или наоборот. Потом будет ряд адресов и тебе для проверки нужного адреса надо будет подпрыгнуть,сразу пауза,заморозить адрес или адреса,затем в игру и смотреть в воздухе твой игрок или нет.В воздухе значит УРА нашел,если нет повторяеш прыжок,пауза и т.д.На сколько я помню эту игру тяжело взламывать. Но ты пробуй если уже делал какие-нибудь читы.Удачи в поиске! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Значение вертикальной координаты в компе всегда увеличивается при движении вниз. Обычно между адресами разных координат смещение 4h. Еще бывают 8h, 10h, 6h, A6h, 100h, 2h, 1h и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Значение вертикальной координаты в компе всегда увеличивается при движении вниз.хм, смотря где располагается начало координат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 //Synapsehome Вы подразумеваете неабсолютные координаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 //Synapsehome Вы подразумеваете неабсолютные координаты?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 //Synapsehome в каких играх Вам такие попадались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 //Synapsehome в каких играх Вам такие попадались?в игре над которой "работает" ТС, Counter-Strike Source Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Ясно. Там по паре адресов для каждой координаты, или как-то по-другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Располагаются как в структуре D3DXVECTOR3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ээх не че не смог найти жду урок кенга что бы хоть бы чуть узнать для примера как и что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения