Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В игре Tron 2.0 есть такая фича, как ГОНКИ НА СВЕТОЦИКЛАХ!

Это чума!

Такой драйф и адреналин.

e0287730a89d914968cea6eb568e0977.jpeg

Для примеру вот отрывок из одноимённого фильма, по которому и была сделана игра: http://narod.ru/disk/20762970000/Трон%202.0.avi.html 78 мб

Там эти гонки и есть.

Основные нюансы таковы: светоциклы не могут останавливаться. Поворачиваются тока под прямым углом.

Оставляют за собой длинный шлейф, в который и надо пристроить врагов.

И самое неприятное - НИЗЗЯ сохраняться:(.

Ну никак!

Не предусмотрено в игре сохранение во время гонок.

Я пробовал сохраниться артманею и DS - тщетно. Вылет игры и всё. Ни разу не получилось......

Лилию надежду, что на форуме найдутся поумнее меня......

и смогут сохраниться хоть разок и меня научат.

Игру можно найти на торрентах или у меня в РМ, архивчег 1 гб, со всем необходимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать полную сохранялку конкретной или любой игры дело не простое.

Как минимум требует многочасовой работы и экспериментов.

Но есть несколько возможных альтернативных вариантов.

1. Использовать эмулятор Windows.

2. Поискать программу в интернете.

3. Поговорить с разработчиками Артмани, которые за это дело требуют деньги.

4. Написать Дарк Байту (автору CheatEngine). Написать ЭльСпиро (разработчику MHS).

Ещё есть разработчики WGC,DS - но они врядли этим будут заниматься.

5. Попробовать каким-то изворотливым способом через Artmoney, экспериментируюя отключая звук, замораживая или удаляя какие-то потоки процесса через системыне утилиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1 может помочь, если удастся игру в эмуле нормально запустить. А всё остальное мне кажется безнадёжно - ни разу не видел программ для сохранений для какой бы то ни было игры(( Пытался поискать их специально, один артмани ищется.. а он сильно глючный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

937f9196ad20d853c89f97bc6a59a247.jpeg 4dd00f8d51f1bf483a9d1f2805bb7673.jpeg

Есть у кого таблетка от Tron2.0-мании!?

Приболел я ею.......

Засосала не по детски.......

Так вот,пришла идея - заморозить АКТИВИРОВАННЫЙ ЩИТ!

См, скрин1. - Там я взял ЩИТ,

на скрине2 - Активировал его.

И что же он даёт!?

Оооооо, самое полезное - он спасает жизнь при врезании в свой или чужой шлейф.

Накапливать Щиты - нельзя. Шлейфов много на твоей дороге, а Щиты на дороге не валяются.

надо бы его заморозить! А КАК!?

Отсеивать по неизвестному: Активированный Щит - есть, Неактивированный - нет!?

ТАК!?

Ладно, хоть и геморно, попытаюсь, а тип - какой поставить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока работает щит, должен работать таймер по интервалу и счётчик этих интервалов. Например, интервал 1 секунда, а счётчик складывает секунды. Когда время достигнет своего порога щит - пропадёт.

Так что, скорее всего, ищи счётчик интервалов времени. Я бы взял за поиск 4 байта целое и два правила поиска в прямой и обратной пропорциональности с отсевами не менее через 1 секунду. Так что пробуй.

Ну и ещё хороший вариант, это поиск и заморозка флагов либо ноль, либо единица в какой-то момент: либо когда щит выключен/включен, либо наоборот включен/выключен. Ну а если флаг найдёшь, а его заморозка ни к чему не привела, то лучше лезть в отладку и искать зацепки как сделать щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока работает щит, должен работать таймер по интервалу и счётчик этих интервалов. Например, интервал 1 секунда, а счётчик складывает секунды. Когда время достигнет своего порога щит - пропадёт.

Так что, скорее всего, ищи счётчик интервалов времени. Я бы взял за поиск 4 байта целое и два правила поиска в прямой и обратной пропорциональности с отсевами не менее через 1 секунду. Так что пробуй.

Ну и ещё хороший вариант, это поиск и заморозка флагов либо ноль, либо единица в какой-то момент: либо когда щит выключен/включен, либо наоборот включен/выключен. Ну а если флаг найдёшь, а его заморозка ни к чему не привела, то лучше лезть в отладку и искать зацепки как сделать щит.

ТАЙМЕРА НЕТ!

В Обучении, где нет противников я активировал Щит и гонял с ним до посинения - не кончаетсо.

Вот переведённый по моему заказу отрывок из мануала: http://sderni.ru/13735

Выходит - ЩИТ либо ЕСТЬ, либо - НЕТ.

КАК отсеивать? 4 байта целое НЕИЗВЕСТНОЕ: ЕСТЬ И НЕТ!?

Так!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что таймера нет? Просто в обучении он намеренно отключен разработчиками, а уже в игре - нет.

Ню-ню, ты сам играл-то хоть раз в Светоциклы!?

Ни в обучении, ни в игре - таймера нет.

Я щас артманею отсеивал и игра зависло:

61eaa716860bc7ffeaeaef956a912271.jpeg

СЕ быстрее должно, но она ж глючит, см. скрн ыше.

В чём там дело!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка и тормоза сканеров памяти, видимо, связаны с нехваткой памяти для сканирования.

Я бы попробовал искать указатель на структуру щита. 4 байта целое.

Когда щит есть, то значение может быть в районе от 0x00400000 до 0x7FFF0000. Когда щит бросаешь, может быть 0 или всё что угодно. Когда поднимаешь то опять где-то в районе от 0x00400000 до 0x7FFF0000.

После того как я нашёл бы этот указатель, то колдовал бы уже в отладке, чтобы найти свойство активации этого щита.

Если будет у меня время, то попробую помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка и тормоза сканеров памяти, видимо, связаны с нехваткой памяти для сканирования.

Я бы попробовал искать указатель на структуру щита. 4 байта целое.

Когда щит есть, то значение может быть в районе от 0x00400000 до 0x7FFF0000. Когда щит бросаешь, может быть 0 или всё что угодно. Когда поднимаешь то опять где-то в районе от 0x00400000 до 0x7FFF0000.

После того как я нашёл бы этот указатель, то колдовал бы уже в отладке, чтобы найти свойство активации этого щита.

Если будет у меня время, то попробую помочь.

А я так делал в артмани:

Неизвестное 4 байта целое, когда Щит включен -изменилось.

когда выключен - не изменилось.

Геморно........ с ЦП=100%:(.

А смысел-то есть!?

Я хотел спросить, получится ли добиться успеха с таким поиском или нет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестное 4 байта целое, когда Щит включен -изменилось.

когда выключен - не изменилось.

Правильный алгоритм поиска!?

Судя по молчанию, да - а на самом деле!?

Значиццо так, описываю всю процедуру.

Запускаю в игре карту попроще, обынрываю всех противников и после этого делаю первый поиск неизвестного 4 байта целое. Первый отсеив делаю - НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Потом включаю Щит и делаю отсев - Изменилось.

Отсеиваю - отсеиваю, отсеиваю -отсеиваю, и т.д.

Остаётся щас - 64 значения!

И НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ:(.

НУ никак не хочет.

Я уж раз 10 и продолжаю........

КАК БЫТЬ!?

Не все же их морозить!?

Как лишние выкинуть....

И вообще, я всё правильно делал!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Сделать полную сохранялку конкретной или любой игры дело не простое.

Я тут чего подумал. А ведь винда умеет сбрасывать дамп оперативки в файл hibernate.sys (режим гибернации). Нельзя ли отсюда сделать универсальную сохранялку для всех игр? Только что проверил на GTA4: загрузил игру, сделал копию файла, вышел из игры, восстановил файл и процесс игры восстановился из этого файла! Думаю можно написать прогу, которая бы ребутила комп и загружала нужный сэйв вместе с виндой, как это происходит в той же VMWare, вот только в вмваре плохо эмулируется видеокарта, а тут бы такой проблемы не было) Сейчас мне для подмены файла пришлось винчестер подключать к ноуту, хотелось бы способ попроще и побыстрее)) Если получится так сделать, можно подумать как загружать сэйв без необходимости полного ребута всего компа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял? Ты делал два дампа в режиме гибернации. Первый во время игры. Второй без игры. Первый тебе удалось сохранить. А когда ты делал второй, то ты не будил систему и подменил дампы. Затем включил и загрузился со второго дампа - с места где ты играл.

Думаю здесь необходимо писать драйвер с прямым доступом к устройству жёсткого диска и оперативной памяти. Функции драйвера: создание "спячих" дампов так и их подмена. При чём получится так что система будет засыпать и просыпаться с другим дампом словно при изменении видео режима. Да-да, теоритически это можно сделать. Но я с драйверами операционной системы не имел практического опыта. И я этим заниматься не буду, т.к. всё моё время занято.

Поищи информацию по поводу копирования и подмены системных файлов. Может быть уже кто-то написал драйвер с "программой" общения с этим драйвером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, писать драйвер необходимо, но существует затыка - доступ к этому файлу непрост. Думаю, как вариант, попытаться отправить игру полностью в pagefile.sys, а потом из него страницы памяти игры сдампить. Задумка сырая настолько, что с нее капает )) Но да, вопрос интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.