Гость AaZ Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 В игре Tron 2.0 есть такая фича, как ГОНКИ НА СВЕТОЦИКЛАХ!Это чума!Такой драйф и адреналин.Для примеру вот отрывок из одноимённого фильма, по которому и была сделана игра: http://narod.ru/disk/20762970000/Трон%202.0.avi.html 78 мбТам эти гонки и есть.Основные нюансы таковы: светоциклы не могут останавливаться. Поворачиваются тока под прямым углом.Оставляют за собой длинный шлейф, в который и надо пристроить врагов. И самое неприятное - НИЗЗЯ сохраняться.Ну никак! Не предусмотрено в игре сохранение во время гонок.Я пробовал сохраниться артманею и DS - тщетно. Вылет игры и всё. Ни разу не получилось......Лилию надежду, что на форуме найдутся поумнее меня......и смогут сохраниться хоть разок и меня научат.Игру можно найти на торрентах или у меня в РМ, архивчег 1 гб, со всем необходимым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Сделать полную сохранялку конкретной или любой игры дело не простое.Как минимум требует многочасовой работы и экспериментов.Но есть несколько возможных альтернативных вариантов.1. Использовать эмулятор Windows.2. Поискать программу в интернете.3. Поговорить с разработчиками Артмани, которые за это дело требуют деньги.4. Написать Дарк Байту (автору CheatEngine). Написать ЭльСпиро (разработчику MHS). Ещё есть разработчики WGC,DS - но они врядли этим будут заниматься.5. Попробовать каким-то изворотливым способом через Artmoney, экспериментируюя отключая звук, замораживая или удаляя какие-то потоки процесса через системыне утилиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Вариант 1 может помочь, если удастся игру в эмуле нормально запустить. А всё остальное мне кажется безнадёжно - ни разу не видел программ для сохранений для какой бы то ни было игры(( Пытался поискать их специально, один артмани ищется.. а он сильно глючный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
activeman Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Вариант 1 может помочь, если удастся игру в эмуле нормально запустить.Как понять, в эмуле!?Виртуальная машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 угу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
activeman Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Есть у кого таблетка от Tron2.0-мании!?Приболел я ею.......Засосала не по детски.......Так вот,пришла идея - заморозить АКТИВИРОВАННЫЙ ЩИТ!См, скрин1. - Там я взял ЩИТ,на скрине2 - Активировал его.И что же он даёт!?Оооооо, самое полезное - он спасает жизнь при врезании в свой или чужой шлейф.Накапливать Щиты - нельзя. Шлейфов много на твоей дороге, а Щиты на дороге не валяются.надо бы его заморозить! А КАК!?Отсеивать по неизвестному: Активированный Щит - есть, Неактивированный - нет!?ТАК!?Ладно, хоть и геморно, попытаюсь, а тип - какой поставить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Пока работает щит, должен работать таймер по интервалу и счётчик этих интервалов. Например, интервал 1 секунда, а счётчик складывает секунды. Когда время достигнет своего порога щит - пропадёт.Так что, скорее всего, ищи счётчик интервалов времени. Я бы взял за поиск 4 байта целое и два правила поиска в прямой и обратной пропорциональности с отсевами не менее через 1 секунду. Так что пробуй.Ну и ещё хороший вариант, это поиск и заморозка флагов либо ноль, либо единица в какой-то момент: либо когда щит выключен/включен, либо наоборот включен/выключен. Ну а если флаг найдёшь, а его заморозка ни к чему не привела, то лучше лезть в отладку и искать зацепки как сделать щит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
activeman Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Пока работает щит, должен работать таймер по интервалу и счётчик этих интервалов. Например, интервал 1 секунда, а счётчик складывает секунды. Когда время достигнет своего порога щит - пропадёт.Так что, скорее всего, ищи счётчик интервалов времени. Я бы взял за поиск 4 байта целое и два правила поиска в прямой и обратной пропорциональности с отсевами не менее через 1 секунду. Так что пробуй.Ну и ещё хороший вариант, это поиск и заморозка флагов либо ноль, либо единица в какой-то момент: либо когда щит выключен/включен, либо наоборот включен/выключен. Ну а если флаг найдёшь, а его заморозка ни к чему не привела, то лучше лезть в отладку и искать зацепки как сделать щит.ТАЙМЕРА НЕТ!В Обучении, где нет противников я активировал Щит и гонял с ним до посинения - не кончаетсо.Вот переведённый по моему заказу отрывок из мануала: http://sderni.ru/13735Выходит - ЩИТ либо ЕСТЬ, либо - НЕТ.КАК отсеивать? 4 байта целое НЕИЗВЕСТНОЕ: ЕСТЬ И НЕТ!?Так!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
activeman Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Чавой-то глючить изволит СЕ?Кому это надо!?Артманею - ну это надолго...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 А с чего ты взял, что таймера нет? Просто в обучении он намеренно отключен разработчиками, а уже в игре - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
activeman Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 А с чего ты взял, что таймера нет? Просто в обучении он намеренно отключен разработчиками, а уже в игре - нет.Ню-ню, ты сам играл-то хоть раз в Светоциклы!?Ни в обучении, ни в игре - таймера нет.Я щас артманею отсеивал и игра зависло:СЕ быстрее должно, но она ж глючит, см. скрн ыше.В чём там дело!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ошибка и тормоза сканеров памяти, видимо, связаны с нехваткой памяти для сканирования.Я бы попробовал искать указатель на структуру щита. 4 байта целое.Когда щит есть, то значение может быть в районе от 0x00400000 до 0x7FFF0000. Когда щит бросаешь, может быть 0 или всё что угодно. Когда поднимаешь то опять где-то в районе от 0x00400000 до 0x7FFF0000.После того как я нашёл бы этот указатель, то колдовал бы уже в отладке, чтобы найти свойство активации этого щита.Если будет у меня время, то попробую помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
activeman Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ошибка и тормоза сканеров памяти, видимо, связаны с нехваткой памяти для сканирования.Я бы попробовал искать указатель на структуру щита. 4 байта целое.Когда щит есть, то значение может быть в районе от 0x00400000 до 0x7FFF0000. Когда щит бросаешь, может быть 0 или всё что угодно. Когда поднимаешь то опять где-то в районе от 0x00400000 до 0x7FFF0000.После того как я нашёл бы этот указатель, то колдовал бы уже в отладке, чтобы найти свойство активации этого щита.Если будет у меня время, то попробую помочь.А я так делал в артмани:Неизвестное 4 байта целое, когда Щит включен -изменилось.когда выключен - не изменилось.Геморно........ с ЦП=100%.А смысел-то есть!?Я хотел спросить, получится ли добиться успеха с таким поиском или нет!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
activeman Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Неизвестное 4 байта целое, когда Щит включен -изменилось.когда выключен - не изменилось.Правильный алгоритм поиска!?Судя по молчанию, да - а на самом деле!?Значиццо так, описываю всю процедуру.Запускаю в игре карту попроще, обынрываю всех противников и после этого делаю первый поиск неизвестного 4 байта целое. Первый отсеив делаю - НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Потом включаю Щит и делаю отсев - Изменилось.Отсеиваю - отсеиваю, отсеиваю -отсеиваю, и т.д.Остаётся щас - 64 значения!И НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ.НУ никак не хочет.Я уж раз 10 и продолжаю........КАК БЫТЬ!?Не все же их морозить!?Как лишние выкинуть....И вообще, я всё правильно делал!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
activeman Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 После танцев с бубном дошло до 24 значения.ДОКОЛЕ!?Не уменьшаетсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
activeman Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 7 адресов!боюсь, что заморозю и игра вылетит.а кому это надо!?Чего делать с результатом!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
activeman Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 МАЗА ФАКА!Запустил мула, а он - тяжелый и после отсева эти 7 значений исчезли.Галочка не стоит на отмене.НИЧЕГО УЖЕ НЕ СДЕЛАЕШЬ!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Сделать полную сохранялку конкретной или любой игры дело не простое.Я тут чего подумал. А ведь винда умеет сбрасывать дамп оперативки в файл hibernate.sys (режим гибернации). Нельзя ли отсюда сделать универсальную сохранялку для всех игр? Только что проверил на GTA4: загрузил игру, сделал копию файла, вышел из игры, восстановил файл и процесс игры восстановился из этого файла! Думаю можно написать прогу, которая бы ребутила комп и загружала нужный сэйв вместе с виндой, как это происходит в той же VMWare, вот только в вмваре плохо эмулируется видеокарта, а тут бы такой проблемы не было) Сейчас мне для подмены файла пришлось винчестер подключать к ноуту, хотелось бы способ попроще и побыстрее)) Если получится так сделать, можно подумать как загружать сэйв без необходимости полного ребута всего компа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Правильно я понял? Ты делал два дампа в режиме гибернации. Первый во время игры. Второй без игры. Первый тебе удалось сохранить. А когда ты делал второй, то ты не будил систему и подменил дампы. Затем включил и загрузился со второго дампа - с места где ты играл.Думаю здесь необходимо писать драйвер с прямым доступом к устройству жёсткого диска и оперативной памяти. Функции драйвера: создание "спячих" дампов так и их подмена. При чём получится так что система будет засыпать и просыпаться с другим дампом словно при изменении видео режима. Да-да, теоритически это можно сделать. Но я с драйверами операционной системы не имел практического опыта. И я этим заниматься не буду, т.к. всё моё время занято. Поищи информацию по поводу копирования и подмены системных файлов. Может быть уже кто-то написал драйвер с "программой" общения с этим драйвером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Да, писать драйвер необходимо, но существует затыка - доступ к этому файлу непрост. Думаю, как вариант, попытаться отправить игру полностью в pagefile.sys, а потом из него страницы памяти игры сдампить. Задумка сырая настолько, что с нее капает )) Но да, вопрос интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Acronis уже копал в этом направлении, да видимо недокопал(( http://swsoft.mipt.ru/wiki/almost/plan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения