Перейти к содержанию

Привязать трейнер к компу.


Beatle

Рекомендуемые сообщения

Озадачен вопросом поднятым в уже закрытой теме. Запаковать трейнер в принципе не проблема, но проблема возникает после его запуска. "Чистый" Трейнер.exe при запуске обнаруживается в папке ТЕМП, откуда может быть без особый усилий скопирован и нормально функционировать на любой машине. Если кто уже решал аналогичный вопрос - поделитесь инфой плз! Если не готовым решением, то где можно покопать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если писал механизм упаковки сам - сам его и перепиши на нужный манер. Если не сам - напиши хотя бы название пакера.

Дело не в пакере, а в СЕ. После ввода ключа привязки и запуска, чистый трейнер оказывается в папке ТЕМП откуда его можно тупо скопировать. Как это поправить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно поправить изменив исходники Cheat Engine. При чем это не просто пару строчек кода написать. А без знаний языка программирования почти не реально.

Так, что крупный облом вышел с "привязкой" для автономных трейнеров на CE ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно поправить изменив исходники Cheat Engine. При чем это не просто. А без знаний языка программирования почти не реально.

Так, что крупный облом  вышел с "привязкой" для автономных трейнеров на CE ;)  

Абидна... :blink: Но и за это пасиб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно поправить изменив исходники Cheat Engine. При чем это не просто. А без знаний языка программирования почти не реально.

Так, что крупный облом  вышел с "привязкой" для автономных трейнеров на CE ;)  

Есть ссыль на исходники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоже это за такой гениальный тренер, который никто не сможет повторить, меня прям распирает от любопытства товарищи. Если тренер столь гениален, что потребовалась его защита сторонними программами (которую кстати легко сломать тем, кому будет нужен взлом), а у ТС отсутствуют начальные знания языка программирования, поскольку если бы они были, трейнер был бы сделан не в СЕ.

Я уже не первый раз встречаю такие сообщения как на нашем форуме, так и на других. Как я понимаю, в них что-то связано с AA (иначе , повторюсь, тренер был бы на языке программирования, т.к. писать в статичную память.... : ), а именно я думаю динамические адреса, проблема которых решается поиском указателей ну и выделение памяти, если после изменённой инструкции нада ещё чегонить замутить :ninja:

Может мне кто-нибудь показать скрин этого тренера, пожалуйста :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие утилиты имеют такие же функции, что и СЕ? брекпойнты и тп

В СЕ есть возможность ставить бряки с помощью тренера? :blink:

Я знаю несколько вариантов на языке программирования:

1) Использовать кодкейв с адреса, на котором должен стоять бряк и делать всё, что нужно.

2) брейкпоинты используя ms detours

3) отдетоурить опятьже с ms detours

3) VectorExceptionHandler

это всё, что мне известно :grin:

ps. или пардон, вы ищите другую среду разработки, наподобие СЕ, считая, что, как бы это объяснить, только в ней можно сделать трейнер не используя наработки самого СЕ? Т.е. перенести наработки, сделанные в СЕ - невозможно? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> В СЕ есть возможность ставить бряки с помощью тренера?

В генерируемом *.exe трейнере вроде можно, но надо проверять. Формат *.CETRAINER совершенно точно позволяет это делать, проверено мной.

>> А какие утилиты имеют такие же функции, что и СЕ? брекпойнты и тп

GodGame, MHS, OllyDbg, IDA или любой отладчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трейнере СЕ можно делать абсолютно все тоже, что и в скрипте. И бряки, и тд. Кстати положение с защитой-привязкой трейнера скоро решится, нашли функции подключения библиотеки апи винды в скрипте. Осталось разобраться где и как там вытаскивать серийные номера железа, может уже кто занимался и есть примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, что-то мне это напоминает. Кстати, зачем трейнер должен уметь ставить брейкпоинты? Что-то я не могу навскидку придумать.

Так если адрес искомого значения меняется каждый раз, то почему же не поставить? Кстати, тут на форуме. где-то читал, про шифровку скриптов в трейнере, вытащить скрипты возможно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если адрес искомого значения меняется каждый раз, то почему же не поставить? Кстати, тут на форуме. где-то читал, про шифровку скриптов в трейнере, вытащить скрипты возможно ли?

Для борьбы с DMA достаточно указатель найти или пореверсить код чуть дольше, зачем тут брейкпоинты-то? Или это я чего-то непонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то читал, про шифровку скриптов в трейнере, вытащить скрипты возможно ли?

возможней чем кажется, можно поискать по секциям [ENABLE] и [DISABLE]. Или сравнить дампы памяти. Да дофига способов ;) Изменения в файле никак не скрыть, хоть каким образом не делать трейнер, если заменяешь оригинальные инструкции. а если замораживать адреса, или писать по ним нужное число, то приватить нет смысла.

По мне, вся тема читстая порнография :lol: зачем гемороиться с СЕ, когда можно написать тотже самый тренер на том же самом простом языке VB, сделать свою системы привязки к компу, но всёравно легко вычислить изменения в памяти процесса как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, лучший способ встроить "виртуальную машину с чит-кодами" в процесс игры , которая работала бы только на определённом ПК. В этом случае не имеет роли как работает трейнер. Т.е. трейнер генерируемый CE это или нет это без разницы, главное то что внедряемая защита исполняется только на определённом компе. И здесь лучше привязывать исполнение виртуальной машины не только тупо к харду, а скорее к тому как одно или несколько устройств индивидуально работают. Так что ещё + драйвер варганить. Который можно сделать на CE записью в системную память через автоассемблер вроде через kernelalloc(метка, размер).

Но, цель возможно не оправдывает создание подобной защиты. Точнее совершенно не оправдывает, т.к. просто тупо хотеть чтобы трейнер работал для кого-то это глупо с такими сложностями в реализации. Эту защиту можно заказать у программистов наверно от 30-60 тыс руб и более, а если ещё совместимость с CE то и ещё больше. Так что кому надо пусть идут на фриланс и ищут талантливых кодеров и не бояться что кинут ;) Все остальные защиты имеют больше шансов быстрее быть взломанными. Есть правда и другой тип защит от распространения трейнеров, такой как у cheathappens. Но это скорее защита "сдерживания" распространения и завязана на деньгах за оплату аккаунта на определённое время. Если узнают что какой-то трейнер ушёл в массы, то извлекают зашифрованный код лиценции из трейнера и эту лицензию у человека "который раздал свой трейнер" обнуляют. А лицензия там

CHEAT HAPPENS UNLIMITED Only $39.95 (USD) per year or $79.95 $59.95 (USD) for three years

Итог. Кому нужна защита, те изворачиваются как могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Кто может сталкивался с проблемой?

Сделал скрипт с брейкпойнтом, полностью рабочий. Сам скрипт выполняется на ура, а при создании трейнера exe повесил его на клик кнопки, ничего не происходит при нажатии. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.