Перейти к содержанию

Космические рейнджеры 2: Перезагрузка


Рекомендуемые сообщения

№25, и в эту тоже, т.к. обе игры явно наделены какой-то защитой.

№24, это скорее программный уровень, т.е. права пользователя\администратора тут слегка ни при чём, т.к. мы, проще говоря, мешаем винде и её программам работать так, как они были изначально спроектированы. Трейнеры по своей природе в чём-то напоминают компьютерные вирусы, а сканеры памяти вроде артмани и прочие инструменты не слишком далеко от них ушли. Плюс ко всему, сами разработчики стараются всячески бороться с такого рода явлениями, усложняя нам жизнь. :)

Снятие защиты подчас бывает достаточно сложным и трудоёмким делом, так что да - разговор для отдельной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//keng спасибо. Надо будет попробовать в ArtMoney платной версии включить "спрятать свой процесс" и "спрятать свои окна" - еще ни разу не пробовал эти опции. Или я неправильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//keng спасибо. Надо будет попробовать в ArtMoney платной версии включить "спрятать свой процесс" и "спрятать свои окна" - еще ни разу не пробовал эти опции. Или я неправильно понял?

Как вариант, попробовать можно, но я думаю что защиты просто закатывают истерику в том случае, если память процесса, который они охраняют, начинает кто-то модифицировать. А кто и зачем - это их мало волнует. Тот же Outpost (фаервол который) начинает считать программу трояном, если она записывает в чужой процесс N-ое количество байт. Для ольки, например, да и для софтайса, была кучка приблуд, прячущих всячески отладчик и вообще его присутствие в системе.

Самая клёвая тема - это повесить хуки на некоторые функции винды, в результате чего можно вообще напрочь спрятать процесс и сам факт его пребывания в системе от этой самой системы. Но это - долго и сложно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Мария, ты не могла бы указать, лицензионная ли у тебя копия игры, и если да - то указать издателя? Фишка тут в том, что как раз в случае лицензии на исполняемый файл игры может быть повешана та или иная защита (часто она совмещается с защитой от копирования, т.е. с привязкой к диску физически). Вторая фишка в том, что если игра пиратская, то добрые ребята, отучающие игру всякий раз просить лицензионный диск (он же денег стоит, как так), снимают и саму защиту. Следовательно, на взломанной (пиратской) версии защиты может не быть никакой, поэтому она взлому поддастся. icon_e_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

keng, спешу отписаться. У меня обе игры - "Космические Рейнджеры 2: Перезагрузка" (от 1C) и трилогия "Spellforce" (от Руссобит-М) есть на дисках, но есть и репаки, ссылки на которые я давала некоторым участникам тем (на репак "Космические Рейнджеры 2: Революция" от R.G. Catalyst и на репак "Spellforce: Platinum Edition" от R.G. Catalyst).

Забыла добавить. Не знаю, есть ли защита диска у "Космических Рейнджеров", но у "Spellforce" она точно имеется - игра после установки при первом запуске требует ввод ключа, указанного на диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Штука в том, что как раз эта самая защита и мешает артмане и другим сканерам находить нужные адреса, т.к. "портит" память игры с их точки зрения. laugh.gif

Как с этим бороться? Снимать защиту. icon_e_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.