Перейти к содержанию

Just Cause 2 - увеличение длины крюка


Рекомендуемые сообщения

Я не играл, но два варианта:

1. Ищем неизвестное "изменилось - не изменилось" - "крюк выбросился - крюк не выбросился", долго отлаживаем.

2. Если он выбрасывается за какое-то время - включаем в СЕ спидхак и ищем "увеличилось - уменьшилось", долго отлаживаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего процесс происходит так:

1) В цикле программы Луч исходящий из камеры собирает информацию о том какие объекты он пересекает

2) Если эти объекты есть, то берём первый и вычисляем расстояние между координатами камеры и координатами текущего объекта.

3) Если это расстояние является допустимым, то появляется графический элемент о том что можно выпустить крюк

Итак. Ключевой момент следующий.

Да, луч попадает на объект, но он слишком далеко и графический элемент не появляется. Надо подойти и он появится. В сканере памяти можно искать эти два состояния: можно бросить крюк и нельзя бросить крюк.

Найти адрес состояния и поставить бряк "на чтение и запись".

Исправляем код игры так, чтобы крюк всегда мог цепляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбросил - 1, как залез обратно 0, да? Там просто есть индикатор когда можно зацепиться. Я делал чтоб он показывал,что всегда можно зацепиться, но увы нет. Индикатор показывает всегда, но гг не цепляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты исправил только визуальное отображение. Попробуй исследовать что влияет на это "визуальное отображение зацепки крюка" после "чтения координат твоего героя". Т.е. поставь бряк на прохождение "отображения крюка". Игра должна остановиться. Просканируй стек в котором могут быть координаты твоего героя или один из указателей связанный со структурой твоего героя. Если найдёшь подозрительный участок стека поднимайся по ретам вверх выходя из callo-в. Короче говоря тебе нужно найти развилку кода.

Если "что-то", то "показывать возможность зацепить крюком", иначе "не показывать"

Объяснил как смог. Сам заниматься этим не могу, очень много работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

limera1n Если этот крюк можно использовать в определенных местах то смысл их делать?

И еще в игрe Tomb Raider там тоже так называемый крюк там точно в определенных в назначенных местах можно кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

limera1n если везде можно использовать этот крюк то почему бы нет, может что сделаешь.

Просто я в эту игру не играл и мне не понять, а вот в томб рейдер там точно смысла нет делать крюк.

Если что сделаешь пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я надеюсь вы в курсе, что такой мод для игры существует?) Погуглите. Длинный крюк действительно вещь, знаем, играли с таким! Другое дело если хочется самому чит замутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.