В общем такая проблема, пытаюсь перезаписать байты, к примеру : Aдресс содержит байты : 01 00 А мне надо заменить байты : 01 00 на 00 00 Задача, проще некуда, вот как я это делаю : if(GetKeyState(VK_NUMPAD2)&1) { HANDLE CurrentP = GetCurrentProcess(); DWORD ON = 0x00563333; BYTE PATCH[2] = { 0x00, 0x00 }; WriteProcessMemory(CurrentP , (PBYTE)ON, &PATCH, 2, 0); } else { HANDLE CurrentP = GetCurrentProcess(); DWORD OFF = 0x00563333; BYTE PATCH[2] = { 0x01, 0x00 }; WriteProcessMemory(CurrentP , (PBYTE)OFF, &PATCH, 2, 0); } Перезапись делается на ура. То есть, байты 01 00 заменяются, на 00 00. Но, сама игра, опять же их меняет на 01 00. Из-за этого мемхак не работает, я и в поток сувал код, что бы обрабатывался всегда, безполезнять. Может как то можно, снимать защиту, с памяти?