Перейти к содержанию

FIDANzza

Стажёры
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

1 Подписчик

  1. double Dist(D3DXVECTOR3 v1, D3DXVECTOR3 v2) { return sqrt(((v1.x - v2.x)*(v1.x - v2.x)) + ((v1.y - v2.y)*(v1.y - v2.y)) + ((v1.z - v2.z)*(v1.z - v2.z))); }
  2. Привет, очень похоже на наш хак с Сявой.
  3. В общем такая проблема, пытаюсь перезаписать байты, к примеру : Aдресс содержит байты : 01 00 А мне надо заменить байты : 01 00 на 00 00 Задача, проще некуда, вот как я это делаю : if(GetKeyState(VK_NUMPAD2)&1) { HANDLE CurrentP = GetCurrentProcess(); DWORD ON = 0x00563333; BYTE PATCH[2] = { 0x00, 0x00 }; WriteProcessMemory(CurrentP , (PBYTE)ON, &PATCH, 2, 0); } else { HANDLE CurrentP = GetCurrentProcess(); DWORD OFF = 0x00563333; BYTE PATCH[2] = { 0x01, 0x00 }; WriteProcessMemory(CurrentP , (PBYTE)OFF, &PATCH, 2, 0); } Перезапись делается на ура. То есть, байты 01 00 заменяются, на 00 00. Но, сама игра, опять же их меняет на 01 00. Из-за этого мемхак не работает, я и в поток сувал код, что бы обрабатывался всегда, безполезнять. Может как то можно, снимать защиту, с памяти?
  4. Ого) ну если честно сказать, я не из Уфы, а из Белебея) но это рядышком)
  5. Республика Башкортостан город Уфа:-)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.