Ну Visual Studio это все-таки уже явное определение платформы (в основном из-за встроенных MS-классов-велосипедов), а Страуструп - это все ж теория голого С++ в общем виде. Конечно, сайт тематический, геймхакинг, что уже определяет платформу (это как в том анекдоте про PC и Mac).. Тем не менее, для написания трейнера вполне хватит и WinAPI (в Рихтера, к слову, пару раз заглядывал, но там мне не понравился слог). И, мм.. Как таковых COM-объектов в Dx и Opngl с гулькин нос. Буквально, полторы функции. Да и зачем там это? Динамических библиотек в %windir% и корне достаточно за глаза, чтобы их еще и регистрировать в виде компонентов. А вот дизассемблирование прог, написанных на классах - это реально интересно Вчера наткнулся, заинтересовало. Я, собсно, че к вам заглянул-то Хочется порыться в ресурсах игр, для этого стоит познакомиться с WinAsm'ом, а то у нас только и было что один семестр по микроконтроллерам (то есть специфический, не под 8086), с кривой методичкой; там, помнится, даже сегменты были только общего назначения, а-ля DOS. Хотя могу ошибаться, нам явно не все начитали Надеюсь, в такой вот обстановке радости и веселья, по пути почитывая cracklab, приду к тому, к чему стремлюсь У вас тут как вообще, общение в вольном стиле изложения? То бишь, злостных тем, где выкладываются исключительно ссылки с шаблонными сообщениями, не наблюдается?