Перейти к содержанию

pia3333

Стажёры
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Спасибо за ответы. Хотелось сделать просто трейнер, а тут вот как. Ох эти интерпретаторы...
  2. Привет всем, вобщем стоит задача получить список всех объектов на карте в игре на юнити. Через отладчик кривым способом смог получить адреса на нужные мне объекты(т.е. на экземпляр GameObject), получилось что-то типо такого: Тут уже прописаны адреса сразу на класс объекта, а не на поинтер. Объект игрока - статичный, остальные объекты на скрине - динамические и создаются подрят. Никакой связи между dynamic_1 и dynamic_2 и т.д. я не нашёл(это не структура, а просто динамическое выделение памяти). Нужно как-то найти для них всех поитер, где будет различаться только 1 оффсет(4 байта * номер объекта). Но как это сделать я без понятия. С каждого оффсета выдаёт ОЧЕНЬ много поинтеров. Для поиска я взял dynamic_1 и dynamic_2, т.к. знаю что они созданы подрят, т.е. должен быть общий поинтер и оффсеты, где различие будет только в одном и только на 4 байта.... Без понятия как это сделать, прошу помощи Глазами весь список поинтеров не перебрать - там больше 1 000 000. Добавлено позже: Скорей всего там всё ещё хуже, просто нашёл значение поинтера, который ссылается на GameObject и вбил в поиск, сохранил все значения и начал экспериментировать: По идее (36E8FC0-036E8DC8)+036E8FC0 = указатель на 3 объект(или (036E93EC-036E8EB0)+036E93EC, у остальных дельта отрицательная). Но это не так, в последних значения стоят указатели 036E8FC0+1F8 и 036E93EC+53C, хоть какой-нибудь должен быть равен значению 11514856. Хз что делать.... Скорее всего там что-то типо такого в коде движка: objectArray[id]->object->gameobject У меня известен только адрес gameobject
  3. Вдруг есть более короткие пути =) Вдруг есть библиотеки какие-нибудь для C++ PS Есть просто игра, к которой не могу приаттачить отладчик. Стоит защита хорошая. Кернел режим не могу включить в се 6.2, т.к. процессор AMD. На самом деле мне всего-то надо узнать что храниться в регистрах определённого участке кода...
  4. И правда. Не ищет значения.
  5. Итак, у меня есть такая функция с вставкой асмы: int Funk(void) { _asm { push ebp *** *** *** *** mov esp, ebp pop ebp retn } } Мне надо написать так, чтобы код, который должен быть место звёздочек менялся во время работы(его задавал юзер!) Кто может подсказать, как кода юзера преобразовать в нормальный код? Ну ведь нельзя же просто char всунуть, в котором будет его текст
  6. gastraler Andrey Спасибо вам за помощь! Очень помогли! Остался ещё вопрос.... Как найти начало класса в коде? Ну чтобы заменить 0x41234, на верное значение.
  7. Это я для примера сказал =) Но если подскажите как сделать там точно, то буду благодарен. Вот это не ясно. Как можно класс преобразовать в адрес? Студия ругается жестоко.... void* тоже не срабатывает...
  8. Ну в прицепе найти класс/структуру не сложно с позицией. Вот только как найти динамические данные в этом классе/структуре. Есть примеры работы с классами? Есть класс: class GameWorld//расположен он например по адресу 0x41234 { public: D3DVECTOR SetPosition; }; Как мне считать что-то из SetPosition?
  9. Есть игра Postal 2 Хочу научиться находить класс с позицией игрока, считывать его и записывать в него(предпочтительно на C++) Какие гайды мне читать, что бы найти класс с позицией? И как потом выйти на сами данные из класса? Ведь я же найду этот класс в статической части кода.... Если возможно без использования олли(ну через дизасму или CE).
  10. http://www.youtube.com/watch?v=-v8e5PZE4uY&feature=relmfu- вот мой гайд, но без объяснений. От Админэ: Позволил себе оставить лишь ссылку на IDA, так как все остальное запрещено на форуме. //Kvazimado
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.