Перейти к содержанию

GodGame

Стажёры
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Уже второй хочет что-бы программа была на одном уровне с такими гигантами как OLLY и др Очнитесь! это просто сканер памяти, с простеньким отладчиком для замены пары инструкций, и генератором трейнеров с простеньким функционалом. Если вам нужно что-то серьезно дебажить, трасировать и тп, для это-го и сущиствуют такие программы как OLLY. Половине пользователей даже возможностей ArtMoney хватает, без всяких там отладчиков. Ну это уже Cheat Engine получится, я специально делал так, что-бы окна не перекрывались.
  2. Andrey, дело в том что у тебя смешались две не зависимых между собой реализации. Та реализация что с демо скином и тремя кнопками, не имеет в себе поддержки скриптов. Там можно только задать горячии клавиши и байт код, который запишется по определенному адресу при нажатии на эту клавишу. А скрипты не имеют возможности генерации в исполняемый файл, их можно запускать только из программы, вся работа происходит под капотом GodGame. Конечно могут. Трейнеры пухнут в первую очередь из за графики, и реализации GUI. Вспомним Delphi при добавлении юнита Form размер увеличивается с 15кб до 450кб. немного не понял о чем идет речь. Есть таблицы, мнемоник и опкодов, на них и завязына вся работа. Можно посмотреть реализацию в исходникак CheatEngine. Пока нет, но будут (я надеюсь) как я перейду на Delphi XE2. Хз... надо посмотреть что можно сделать. Дело в том, что я не умею хорошо объяснять (писать туторы), да и времени на все не хватает. Вот думал keng поможет http://forum.gamehacklab.ru/topic/1002-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d0%b5%d0%bc-map-hack-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-warcraft-iii/page__view__findpost__p__5656 ан нет, не понравилась ему моя программа
  3. Доработан инспектор объектов, теперь отображаются все свойства компонента, так-же стало возможным назначать собития. Из списка меню компонентов, убранны лишние компоненты которые нельзя создавать для дизайна. Добавлены новые функции для скриптов: (Assemble, ReadPtr, WritePtr, Scan, ScanToList). Пример использования можно посмотреть в папке ("Demo\Script.gst"). Исправленны небольшие недочеты. Скачать http://my-soft.ucoz.ru/prog/GodGame_v1.4.1.zip
  4. Ну как-бы я выше написал как можно упростить функцию PointerRead, с PointerWrite практически аналогично, единственное типы у переменных надо доработать.
  5. ZOCKIR, помоему все усложненно, особенно Pointer(Read/Write) я правда на C# не писал, не знаю как там с типами (в частности с указателями), но примерно так. public byte[] PointerRead(IntPtr MemoryAddress, uint bytesToRead, int[] Offset, out int bytesRead) { int iPointerCount = Offset.Length - 1; int ptrBytesRead; int buffer = new byte[bytesToRead]; for (int i = 0; i < iPointerCount; i++) { GmeHackLab.ReadProcessMemory(m_hProcess, (IntPtr)MemoryAddress, (IntPtr)MemoryAddress, 4, out ptrBytesRead); MemoryAddress += Offset[i]; } GmeHackLab.ReadProcessMemory(m_hProcess, (IntPtr)MemoryAddress, (IntPtr)buffer, bytesToRead, out ptrBytesRead); return buffer; } Вот так бы это выглядело на Delphi procedure ReadMemory(Address: Pointer; Offsets: array of Word; Buffer: Pointer; Size: Integer); var I: Integer; bytesRead: Iteger; begin for I := 0 to High(Offsets) do begin if ReadProcessMemory(h_Process, Address, @Address, bytesRead) then Inc(Address, Offsets[I]); end; ReadProcessMemory(h_Process, Address, Buffer, Size); end;
  6. Ну все впереди работаю над этим. FLS, Посмотрим что можно сделать. ZOCKIR, Можно подробнее, после каких действий, ну там при поиске, при работе в отладчике или в скриптах ??? Магия однако будет время посмотрю в чем там трабла.
  7. Ну что-же, потихоньку работа идет. Теперь в скриптах можно так.
  8. Есть такие, остальное учту.
  9. Планируется в будущих версиях, возможно даже будет реализованно: при изменении свойств в инспекторе, они будут сразу изменятся и в редакторе кода, а не как сейчас, только копирование в буфер. Не вопрос, будет в следующей версии. Нет зрение не подвело действительно пока таких возможностей нет, решаю пока как лучше реализовать, в виде классов или просто функций ? Нет, хотя! если добавить фич, перевести на английский язык, написать развернутую справку то... Все-же нет, не будет, по крайней мере в обозримом будущем. Обязательно
  10. Вышла новая версия 1.4 Список изменений: Версия 1.4.0.0 - 18.11.2011 Добавлена поддержка и поиск многоуровневых указателей, то есть ("Указатель на указатель"). В отладчик добавлена возможность трассировки и установки своих точек прерывания, так-же добавлено окно стека и редактор памяти. Добавлен скриптовый язык, с синтаксисом Object Pascal. Пример использования можно посмотреть в папке ("Demo\Script.gst"). Добавлен встроенный формульный калькулятор. Теперь в поле поиска значения, можно вводить математическую формулу, поддерживаются все математические операции что и в скриптах, например, (2+2*3) shl 2, и программа будет искать результат формулы, то есть 32. Удобно использовать, если вы знаете, как кодируется значение в игре. Например, 100 жизни может хранится как - 100 xor ("число"). Добавлен конвертер величин. В ("редакторе памяти") улучшен поиск, так-же теперь можно копировать и вставлять массивы байт. Заменена иконка программы. Исправлен серьезный баг! не находился не один адрес при отсеивании. Версия 1.3.0.0 - 18.08.2011 Добавлен новый тип поиска ("Строка"). Добавлен новый тип поиска ("Массив байт"). Версия 1.2.0.0 - 08.08.2011 Добавлены новые настройки "Использовать свои функции для доступа к памяти". При задействовании данных функций, GodGame использует свой сервис для работы с памятью, тем самым, обходя все возможные защиты памяти. Использовать в случае, если GodGame не может открыть процесс или прочитать память процесса. платформа (x86) Скачать http://my-soft.ucoz.ru/prog/GodGame_v1.4.zip
  11. MasterGH, Да скрипты планируются в будующих версиях, только в каком виде пока не решил... Фишка интересная обязательно учту.
  12. Давненько вышла уже более функциональная версия, прошу заценить, принимаю конструктивную критику, пишите чего не хватает, чего хотелось бы. История версий Версия 1.1.0.0 - 27.07.2011 Добавлено окно приветствия Теперь программа работает и на Windows 7 Добавлен Поиск комманд в окне отладчика Изменена цветовая схема в окне отладчика Теперь статичные адреса помечаются другим цветом Изменен диалог Выбор процесса, добавленна опция: не показывать системные процессы и показывать процессы только с окнами, сортировка процессов, иконки для процессов. Добавлен специальный манифест для меньших конфликтов с системой защиты UAC Заменены некоторые иконки в программе Убранны за ненадобностью некоторые пункты меню А также исправлены небольшие ошибки и недочеты Версия 1.0.0.0 - 5.05.2011 Первая полноценная версия добавленно очень много, вот некоторые из добавленных возможностей: Добавлен Отладчик для продвинутых Speed Hack Вызов удаленных функций Внедрение своих DLL Поиск неизвестного значения И много много других исправлений
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.