Разобрался. Спасибо за ответ, но проблема была в другом, даже стыдно признаваться, но мб кто-то ещё так тупанёт и кому-то пояснение поможет. 😃
В общем, после того как скрипт мне выдал эту ошибку(раньше всегда сразу срабатывал), я не стал дописывать новые байты в сам скрипт, а пытался найти оригинальный набор байтов через сканирование, чтобы вставить в скрипт уже гарантированно рабочий вариант. Выбрал тип Array of byte, перевёл галочкой в хекс, дописал новые байты, но таким образом не смог найти ни одного значения, какие бы комбинации байтов не вписывал и сколько бы новых байтов туда не дописывал. Даже вопросики пробовал дописывать, как в некоторых гайдах советуют. А всё оказалось неприлично просто. Нужно было убрать галочку с Writable и поставить квадрат на CopyOnWrite (мб при скане массива байтов оптимально ставить квадрат и туда и туда).
После этого оригинальный массив байтов был найден моментально. В общем-то этой проблемы можно было избежать редактируя скрипт, а не выпендриваясь со сканированием. 😃 Зато разобрался.
Игра "кастельвания, лорды теней". Да, телепортация. А ещё мне любопытно, могут ли быть значения координат зашифрованы? (не встречал такого, просто любопытно)
ПС. Можете подсказать как в ассемблере смотреть значения реестров для инструкции? В окне отладчика можно нажать кнопку "доп информация", а в самом ассемблере вроде потыкал кнопочки, несколько раз вылетал с игры, но так и не нашёл искомое, да и запросы в поисковиках нужную инфу не дали.