Перейти к содержанию

JackNewMan

Стажёры
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Навыки не прокачены
  1. Как-то неудобно немного. Возможно я чего-то не знаю или что-то делаю неправильно. Мне для чего регистры-то понадобились. Я, изучая инструкции в ассемблере, ползаю вверх-вниз по инструкциям относительно сработавшей, смотря что там к чему, и, например, появилась нужда узнать с каким значением идёт сравнение или узнать адрес на который та или иная инструкция влияет, а узнавать это я пока умею только считая адрес через регистры+смещение и вручную его вводя через кнопку "Add address manually". Подскажите пожалуйста. Так и должно быть, и в итоге придётся в обязательном порядке снова и снова триггерить инструкции чтобы посмотреть адреса и их значения или можно как-то изучать инструкции и сразу, не отвлекаясь на обеспечение очередного срабатывания этих инструкций, смотреть на какие адреса они влияют и какое у этих адресов значение?
  2. Вроде и смотрю на картинку, но как вы на это окно вышли не имею ни малейшего понятия. 😃 Вот я в ассемблере, куда тыкать дальше? В теории можно подключать дебаггер, триггерить инструкцию и в дебаггере смотреть что к этой инструкции пристаёт и уже через ту инструкцию смотреть регистры этой, также её триггернув, но это извращение если честно. Вот не поверите, но когда в моей голове сформировался данный вопрос - на ум первой мне пришла именно эта игрушка. 😃
  3. Разобрался. Спасибо за ответ, но проблема была в другом, даже стыдно признаваться, но мб кто-то ещё так тупанёт и кому-то пояснение поможет. 😃 В общем, после того как скрипт мне выдал эту ошибку(раньше всегда сразу срабатывал), я не стал дописывать новые байты в сам скрипт, а пытался найти оригинальный набор байтов через сканирование, чтобы вставить в скрипт уже гарантированно рабочий вариант. Выбрал тип Array of byte, перевёл галочкой в хекс, дописал новые байты, но таким образом не смог найти ни одного значения, какие бы комбинации байтов не вписывал и сколько бы новых байтов туда не дописывал. Даже вопросики пробовал дописывать, как в некоторых гайдах советуют. А всё оказалось неприлично просто. Нужно было убрать галочку с Writable и поставить квадрат на CopyOnWrite (мб при скане массива байтов оптимально ставить квадрат и туда и туда). После этого оригинальный массив байтов был найден моментально. В общем-то этой проблемы можно было избежать редактируя скрипт, а не выпендриваясь со сканированием. 😃 Зато разобрался. Игра "кастельвания, лорды теней". Да, телепортация. А ещё мне любопытно, могут ли быть значения координат зашифрованы? (не встречал такого, просто любопытно) ПС. Можете подсказать как в ассемблере смотреть значения реестров для инструкции? В окне отладчика можно нажать кнопку "доп информация", а в самом ассемблере вроде потыкал кнопочки, несколько раз вылетал с игры, но так и не нашёл искомое, да и запросы в поисковиках нужную инфу не дали.
  4. Доброго времени суток. Начал осваивать уроки взлома "от а до я" на ютубе и столкнулся с одной проблемкой при работе с СЕ. (Версия 7.4) Она заключается в том, что АОБ иньектор не всегда находит массив байтов, при том, что в инструкциях я их вижу и даже пробовал прописывать эти байты в скрипт вручную(отмечу, что пытаясь найти этот массив байтов через сканирование массива байтов, к успеху также не прихожу). Ругается вот так: aobscan(noye,ERROR: Could not find unique AOB, tried code "44 89 44 03 0C 44 8B 44 03 0C") // should be unique Увеличить количество байтов в скрипте пробовал, но результатов это не принесло. Другие способы работы с инструкциями не знаю - я пока на уроке "13. Делаем телепорт типа Save/Restore Position", да и хочется понять в чём может быть проблема. Кто подскажет с чем такое может быть связано и как исправляется? Ну и заодно подсказать альтернативный способ работы с инструкциями (хотябы название, а я уж покопаюсь-поищу что это и с чем едят)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.