Перейти к содержанию

MasterGH

Администраторы
  • Публикаций

    2 833
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    90

MasterGH стал победителем дня 9 октября

MasterGH имел наиболее популярный контент!

Репутация

419 Structure hunter

Информация о MasterGH

  • Звание
    Сооснователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

60 662 просмотра профиля
  1. MasterGH

    Временное отсутствие

    Очень мало свободного времени на форум. У меня много работы, которую я могу раздавать желающим и оплачивать её, если заказчик доволен работой. Требования. Отличное знание C#, большое количество времени на самостоятельный разбор проектов, самостоятельность, поддержка связи по телефону или мессенджерам. Область клиент-серверная разработка, дополненная и виртуальная реальность. Игровой движок Unity. Идеальный вариант, если вам хочется покодить после основной работы или в выходные. Если задание не выполняется, то по воле судьбы нам дают новый срок или мы теряем деньги. Подробности лично
  2. Игра на движке Unity. Можно через Cheat Engine Mono найти функции и с ними работать. Можно встроить или модифицировать код, как здесь в примере через dnSPY.
  3. MasterGH

    Временное отсутствие

    Устроился в игровую студию на испытательный срок связанную с виртуальной реальностью и на еще одну работу почасовую.
  4. MasterGH

    Временное отсутствие

    Да я и так твой Зёма, Игорь. В Москве я жил +20 лет. Дом рядом с твоими Лужниками (где ты работал, закрыли давно там рынок). Вот несколько ссылок, которые нужны для собеседований, если кому интересно ...Был на нескольких собеседований. Провалил. Высочайшие требования на хорошую ЗП (в районе 80К-120К и до 250К, и даже до 4К евро на Кипре). Не те, что были на моей прошлой работе. Стыдно было про примитивные вопросы. Не знал про боксинг и анбоксинг, забыл коллекции, про паттерны вообще молчу. Очередность рендеринга не помню... Пока работу ищу, обучаюсь. Думаю на виртуальную реальность пойти + Unity на бизнес презентации с госкомпаниями. Если нет, то пойду опять на казуалки, но в этот раз временно или на удалёнку. Потом будут расти, как любят писать до "синьора" и "лида". QA-руководителем (на прошлой работе) скучно, было как хобби, хотя и писал на Питоне программные тесты иногда. Ладно, надо ложиться спать. Сегодня и завтра три собеседования, надо выспаться
  5. MasterGH

    Временное отсутствие

    Привет всем. Я думаю, что меня может не быть на форуме продолжительное время от 2х месяцев в связи с обстоятельствами. Переезд, поиск работы и семейные обстоятельства. Второй момент. Я создал кнопки яндекс кошелька в некоторых темах моего блога. Толку от кнопок нет, т.к. там все по нулям. Поэтому я их удалю. Lua плагины для CE пока делать нет возможности. До встречи в Москве! ) Буду искать работу в новой игровой студии уже в Москве
  6. Пошаговая отладка в Cheat Engine подскажет что не так. Заранее вручную создаем newMem-память, метку и вручную запускаем поток и там делаем пошаговую отладку. Разбираемся в причинах. Правим. Проверяем и так пока не будет работать.
  7. Видео-то не плохое, хорошее. Все подробно изложено и работает. Что можно улучшить до идеала. Попробовать кому-нибудь аналитику прикрутить с проверкой нашлась сигнатура или нет. Результат попробовать отправлять в сервис аналитики. Возможно Firebase или что-то похожее
  8. Принцип: SOLID, KISS, DRY 1) через OOP в Lua 2) через вложенные функции в Lua 3) через "код пишет код"
  9. MasterGH

    вопросы про structure spider

    Сканер запускаем в таком виде. Потом выставляем настройки. Потом идем сразу в игру, чем быстрее тем лучше и делаем так, чтобы значения в структуре менялись с бОльшей вероятностью. Потом ищем структуру Общая картина для Tutorial-i86. Так что работает Это логи, когда сканер ставил брейкпоинт на адрес структуры на доступ. В конце показывается на каких смещениях сработал брейкпоинт Структуру смотреть. Там параметры, которые читались. Если стоит WRITE, то записывались
  10. MasterGH

    вопросы про structure spider

    Dissect Data Scaner должен идти на 6.8.1. Развивать были планы. Как я понял в DBVM, в CE 6.8.X появилась возможность ставить брейкпоинт на всю структуру сразу, а не довольствоваться аппаратными брейкпоинтами из которых плагин использует только 1-аппартный брейкпоинт на настраиваемую пользователем X—задержку, на +1 байт по всей структуре.
  11. MasterGH

    вопросы про structure spider

    Да, нельзя, я посмотрел. Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Сам не проверил. Тогда остается писать Lua плагин в том же TinyDumper-е по сохранению и восстановлению многоуровневых структур. К сожалению, пока некогда им заняться и не понятно когда будет время. Там по циклу получается определять структуры через autoguess и делать рекурсию по X вложенности при этом сохраняя значения. Потом придумать формат сохранения бинарный, т.к. строками — будет много. Потом придумать как это обратно восстановить через alloc() -и в памяти. Поменяются поинтеры и Spider может их показывать как результат сканирования, это может мешать... Довольно это трудоемко, пока не планирую этим заниматься, но могу подсказать как это написать на Lua в TinyDmper-е, на какие функции внимание обратить и как реализовать.
  12. Через АА примерно так делать можно, где в originalbytes будет адрес Через Lua:
  13. Делать инъекцию ниже где идет xmm0 438F5884: 66 0F D6 45 A8 - movq [ebp-58],xmm0 так проще. Ну а чтобы до того адреса добраться, то на АА разные варианты подбирать либо быстрее на Lua через поиск сигнатуры и + смещение. Либо через поиск сигнатуры и дизассемблирование
  14. MasterGH

    вопросы про structure spider

    Для +1 уровня в Spider-е не должно быть очень долго для структуры размером с 0x1000. Долго начинается +3 и выше. Я все-таки предлагаю помучиться со сканированием в Spider-е. 1. Ищем первый раз + 1lvl Pointer, пишем в файл дамп 2. Меняем значение в игре. Если оно редко меняется, то делаем так чтобы менялось чаще. Например, загрузка игры с разными сохранениями. 3. Делаем отсев "изменилось" по адресу структуры (он поменяется, его заново найти) в новый файл. На этом шаге уже будет результат отсева, а не весь дамп в отдельном файле как дамп из пункта1. Отсев дальше быстрее пойдет Ну и так далее...
  15. MasterGH

    вопросы про structure spider

    Говоришь полный мануал и чтобы все функции были написаны. Тогда качай исходники Cheat Engine Lock не сохраняет копии вложенных структур. Тут ничего не подскажу, кроме как свой плагин CE Lua писать. К сожалению, не запоминает. Не обещаю, что сделаю эту функцию В каких случаях это могло бы пригодится? Можно же сравнить не Lock структуру с не Lock структурой и никаких проблем. А вот со стеком, возможно бы пригодилось как эксперимент. Вообще лучше Dark Byte напиши предложение об этом, чтобы над lock recursive подумал стоит делать или нет для стека как минимум. Уже есть 6.8.1 и там были фиксы
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.