Перейти к содержанию

Валерий

Стажёры
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Да, так работает, причем даже если выделить всю таблицу (Ctrl+A), затем скопировать в буфер обмена (Ctrl+C), и вставить (Ctrl+V). Все значения будут в теге LastState в параметре Value. Если пойти данным путем, то вырисовываются две проблемы: 1. Обратиться к окну CE, пройти по дереву элементов на форме, добраться до дочернего элемента List (где лежит таблица), отправить в нее Message Click, затем сделать копипаст в буфер и вставить в файл. Получится ли провернуть такое при свернутом CE?) 2. Распарсить структуру и вытащить все нужные Value.
  2. В строке file:write("Какой-то текст\n") в файл записывается "Какой-то текст". Как записать вместо текста значение адреса [basaPuzzlePlayer]? Далее планируется записать, для примера, [basaPuzzlePlayer]+40 и сложнее [[basaPuzzlePlayer]+10] + 4C
  3. Благодарю! LUA будет работать только внутри CE, но в состоянии ли он "выбросить" какие-то значения за пределы CE(сохранить в файл к примеру)?
  4. Добрый день, друзья! В Cheat Engine создана карта. Есть ли возможность сохранить значения полученных значений с карты куда-либо, например в txt? CE позволяет выделить одну или несколько строк на карте, нажать ПКМ -> Копировать и руками вставить в txt. В таком случае, информация сохранится в виде xml структуры с многими полями, за исключением самого главного - значения. [img=https://ibb.co/kXqZ8RX] Если посмотреть окно CE, а именно то дочернее окно, в котором отображается карта, то Spy++ определяет его как большой объект List, отдельно значение вытащить не получается. [img=https://ibb.co/2MvYXsk] Есть вариант держать все время открытым окно CE во время игры и распознавать "циферки" прям с экрана в режиме реального времени (распознавание объектов с экрана). Максимально компактно свернуть окно CE, отправить его, для примера, в правый край экрана, висит там и никому не мешает, с него происходит считывание значений. Способ более чем рабочий, но неудобный (игру не развернуть на весь экран). [img=https://ibb.co/R3bPCch] Отсюда возникает вопрос, возможно ли какими-то инструментами Cheat Engine делать периодическую выгрузку значений с карты куда-нибудь в файл? Может быть можно написать какой-то скрипт, который будет обращаться к карте, забирать оттуда значения и складывать в файл. Может быть у разработчиков есть какой-то API, чтобы можно было обращаться к CE извне и получать в ответе необходимую информацию (которую обрабатывает подкапотная магия CE и "выплёвывает" в виде значений). Может быть с помощью CE считывать память самого CE и вытягивать значения напрямую из памяти))))) Любые идеи, критика, предложения приветствуются.
  5. Благодарю за ответ! Если есть возможность, перенесите тему в платный раздел, возможно удастся найти исполнителя на коммерческой основ или, получить платную консультацию. Если нет возможности, просьба тему удалить.
  6. Доброго времени суток. Прошу помощи в поисках базового адреса относительно которого строится вся карта CE. Есть наработки. Реализован поиск других адресов от базы, а так же их Value. Проблема только с базой на данном этапе. Либо объяснить на пальцах что здесь происходит: define(basaPlayer,GameAssembly.dll+4D55B7) alloc(newmem,$1000) registersymbol(basaPuzzlePlayer) label(basaPuzzlePlayer) label(code) label(return) newmem: mov [basaPuzzlePlayer],edi code: mov edx,[edi+40] mov ebx,[edi+54] jmp return basaPuzzlePlayer: db 0 basaPlayer: jmp newmem nop return: registersymbol(basaPlayer) [DISABLE] basaPlayer: db 8B 57 40 8B 5F 54 unregistersymbol(basaPlayer) unregistersymbol(basaPuzzlePlayer) dealloc(newmem) https://ibb.co/4NcBNHx
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.