Перейти к содержанию

Alex

Стажёры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о Alex

  • Звание
    Гость

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Похоже, я сам запутался, и запутал вас 🙂 Сейчас покажу более наглядно в виде кода : Это примитивный примерчик иерархии. Obj конечно же, может быть сложней и иметь ещё несколько уровней вложенности указателей. Но, для понимания пойдёт Вот сами данные в экземплярах Obj в игре изменить нельзя, только подсмотреть, меняя сами объекты в Field. Хотелось бы добраться до их указателя и менять их в Cheat Engine. Вот и вся задача Полный код, для наглядности : Если кому интересно - могу скинуть саму тестовую программку. Вот её фэйс : .
  2. Да, верно. Но, не совсем цепочку, а указатель на то, что держит эта "рука". Чтобы можно было менять параметры предмета. Но, загвоздка в том, что сами параметры неизменны в игре. Т.е. найти я их обычным отсеиванием не могу. Иначе было бы всё просто. Задача найти указатель, именно он меняется. И меняются, соответственно, данные, на которые он указывает (предметы можно менять). За это можно было бы зацепиться, но я, увы, не понимаю как.
  3. Всем привет ! Наткнулся на ваш канал на Ютубе, 2 дня сидел смотрел ролики. Зацепило 😁 Вчера был мой первый опыт взлома игры. Жертвой стала "Plants Vs Zombies". Простенькая, легко ломается, ... . Благодаря отложенной в моей голове информации после непрерывного просмотра всех видеоуроков, мне без труда удалось запилить несколько скриптов - на кучу солнышек, баксов и на моментальное восстановление растений после покупки. Но, скрипты - скриптами, это всё легко даётся. А вот с указателями у меня какая-то засада. Никак не могу их оседлать в Cheat Engine. Ну ни в какую они мне не поддаются. Так вот. В процессе экспериментов и освоения супер-пупер проги Cheat Engine, возникла у меня задача найти изменяемый указатель на, скажем простыми словами, константные структуры. Для примера - есть некий герой, у него есть рука. Рука - это указатель. Структура, на которую он указывает - предмет, который держит эта рука. Так вот, задача заключается в том, чтобы найти эту самую "руку", т.б. указатель на предметы, которые я могу в процессе отсеивания менять в руке. Соответственно, меняя в руке предметы, мы меняем само значение указателя. А вот как найти этот самый указатель - задача. Может кто подскажет, в каком направлении хоть двигаться ? Спасибо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.